Электромагнитная подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (n>895770
© . (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 110380 (21) 2892861/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет
Опубликовано 070182 Бюллетень № l
Дата опубликования описания 0701.82
{5t)M. Кл
В 61 В 13/08
Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий (5З) УДК 625. 39 (088. 8) ервяков (72) Авторы изобретения
С.Н.Байбаков, A.A.Ãàëåíêî, I0.Д.Соколов, В. и Ю.И.Шевелев
J, f
I, ь
Всесоюзный научно-исследовательский и прое оконструкторский инститУт по трубопроводным контейнерным системам (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
На чертеже схематично представлена электромагнитная подвеска.
Электромагнитная подвеска содержит бетонные балки 1 с регулируемыми опорными элементами 2 и расположенными на них ферромагнитными, рельсами, выполненными в форме по15 луцилинд1 :нческого лотка 3. Экипаж
4 содержит электромагниты подвески с обмоткой 5 и магнитопроводом 6, выполненным также в форме полуцилиндрического лотка. Балки 1 расположены на путевом полотне 7.
При подаче электроэнергии к электромагнитам подвески экипаж 4 взвешивается на путевом полотне 7.
Изобретение обеспечивает рацио25 налья, ко,ановку элементов подвес ки и упрощает ее конструкцию. При необходимости изготовления рельса и магнитопровода электромагнита или одного из них шнхтованным ленту намаЗ0 .тывают на круглый шаблон с последуюИзобретение относится к транспортной технике, а именно — к электромагнитной подвеске экипажа транспортного средства.
Известна электромагнитная подве« ска экипажа,, содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы. Магнитопровод электромагнита выполнен П-образным, а ферромагнитный рельс- плоским tl), Такая подвеска не обеспечивает боковой стабилизации экипажа. Известна также электромагнитная подвеска содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы, причем форма магнитопровода электромагнита и ферромагнитного рельса - Побразная со скруглениями на углах (2) .
Однако форма рельса и магнитопровода недостаточно технологичны, что приводит к большим энергетическим затратам или недостаточной подъемной силе и значительному весу подвески.
Цель изобретения — уменьшение энергопотребления и веса, повышение технологичности.
Цель достигается тем, что в электромагнитной подвеске ферромагнитные рельсы выполнены в виде полуцилиндрического лотка, также могут быть выполнены магнитопроводы электромагнитов.
895770
Формула изобретения
Составитель Э.Кондратенко
Редактор Е.Хейфиц Техред д,дч КоРРектоР Л.Шеньо
Заказ 11582/24 Тираж 543 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москваг Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 щей разрезкой вдоль пополам, что зна. чительно упрощает изготовление ших» тованного профиля, или набором тонкостенных разрезанных вдоль пополам труб, выпускаемых промышленностью, что приводит к значительной экономии времени и упрощению технологии изотовления.
Электромагнитная подвеска транспортного средства, содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы,а т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения энергопотребления и повышения технологичности, ферромагнитные рельсы выполнены в ниде полуцилиндрического лотка.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Выложенная заявка ФРГ
Р 2707889, кл. В 61 В 13/08
31,08.78.
2. Патент СШа и 3882790, кл. 104»148, 13.05.75.