Выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класса 46св, 3,7
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ выхлопного устройства для двигателей внутреннего горения.
К патенту ин-ца С. Г. Вискера (Simon Oerardus Visker), в r. Амстердаме, Голландия, заявленному 28 июня 1927 года (заяв. свид. № 17732).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 30 апреля 1929 года.
Предлагаемое изобретение относится к выхлопным устройствам для двигателей внутреннего горения, с применением винтового канала, направляющего газы перед нх выпуском, и имеет целью улавливать увлекаемые с газами твердые несгоревшие частицы (искры).
На. чертеже фиг. 1 схематически изображает выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения, в разрезе по а-а фиг, 2; фиг. 2— то же, вид сверху; фиг. 3 — видоизмененное устройство.
Внутри трубы 1 расположена камера 3, снабженная входящими в нее выхлопными трубами 4, 5, 6 от нескольких двигателей, и сообщающаяся в верхней части посредством окна 10 с винтовым каналом 9, который образован . спиральной перегородкой 12 и окружает цилиндрический канал 8, выводящий газы в атмосферу через выпускное отверстие 14 (фиг. 1 и 2). Окно 10 направлено по касательной так же, как и окно 11, сообщающее канал 9 с пространством над воронкой 2.
В устройстве, изображенном на
1 фиг. 3, применяются для создания
: потока, направленного по касатель ной, направляющие лопатки 16. Для регулирования количества газов, поступающих в винтовой канал 9 через
1 окно 10, последнее снабжено пово ротными заслонками 17.
Газы, выходящие из двигателей по трубам 4, 5, 6 в камеру 3, вступают, через окно 10 в канал 9 и, под действием спиральной перегородки
12 (или направляющих лопаток 16), приходят в вихревое движение. Развивающаяся при этом центробежная сила отбрасывает к стенкам канала раскаленные частицы (искры), увле ченные газами, заставляя их потух1 нуть. Кроме того, путь недогоре. вших частицудлиняется, так что онн успевают либо догореть, либо охла, диться и потухнуть до выхода в атмосферу. Не увлеченные в атмо, сферу частицы осаждаются в воронке 2, из которой могут быть удалены через патрубок 13. Газы же выводятся в атмосферу по каналу 8, который делается по возПредмет патента.
Фиг. 2
Р. Ч.
Ленинградский Обаастаит Л 37.16э. Тираж 1000 энз.
Тии. «1 озшнтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Ераснаа, 1 можности коротким, чтобы не оказывать сильного засасывающего действия, и снабжен выпускным отверстием 14, свободное сечение которого больше свободного поперечного сечения окна 10.
1. Выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения, с применением винтового канала, направляющего газы перед их выпуском, характеризующееся тем, что винто; вой канал 9 окружает цилиндрический канал 8, выводящий газы в атмосферу.
2. В охарактеризованном в п. 1 устройстве применение заслонок 17, в окне 10, для регулирования количества входящих через него в вин .товой канал 9 газов.