Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 8963

Класс 20f, 44

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормозного устройства для движущихся по рельсам повозок.

К патенту ин-ной фирмы „Международная компания автоматических тормозов, анонимное о-во" (Compagnie

Internationale des Freins Automatiques, Societe Anonyme). в г. Люттих, Бельгия, заявленному 21 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 17941).

Действительный изобретатель Г. Пипер (Henri Pieper).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается тормозного устройства, предназначенного для двигающихся по рельсам повозок и заключающего в себе рельсовые тормозные колодки с электромагнитным возбуждением, работающие в тормозной системе совместно с колесными тормозами, а также состоящего из пневмо-гидравлических аккумуляторов и добавочных приспособлений, изменяющих давление ко- лодок на бандажи колес.

На схематическом чертеже фиг. 1 — 5 изображают несколько форм выполнения предлагаемого тормозного устройства, фиг. 6 — предлагаемую форму рельса.

В предлагаемом устройстве тормоза (фиг. 1), на осях колес 1, 1 повозки укреплена продольная балка 2, сна- 1 бженная находящимся под действием пружины 6 электромагнитом 4, рельсовые колодки 3 которого удерживаются на соответствующем расстоянии от рельса 28. При включении тока электромагнит 4 притягивается к рельсу 28, вследствие чего на продольную балку 2 и на оси колес действует направленная вниз сила притяжения, вызывающая увеличение сцепления между колесами 1 и рельсом 28, и повышающая тормозное действие, производимое тормозными колодками 5 на колеса 1, без опасения скольжения колес 1.

Для служебного торможения предназначены тормозные колодки 5 колес, тормозящее действие которых усиливается создаваемым электромагнитом 4 повышением сцепления (фиг. 1), Последовательное включение электромагнита 4 с соленоидом 7, действующим на якорь 8, который, с одной стороны, соединен с тормозным поршнем 10, а с другой стороны, при помощи штанги 9 с рычажным механизмом тормоза, дает возможность усиливать действие тормозных колодок 5. — 2

В видоизмененном устройстве, изображенном на фиг. 2, действие пружины 6 (фиг. 1) достигается при помощи жидкости, заключенной вци. линдр 11, в котором перемещается соединенный с электромагнитом 4 поршень 12. Цилиндр 11 при помощи трубопровода 13 сообщается с тормозным цилиндром 14, в котором движется присоединенный к рычажному механизму тормоза поршень 10.

Когда производимое электромагнитом 4 действие притяжения превышает определенную величину, тогда поршень 12 перемещается в направлении к рельсу и вытесняет при этом жидкость из цилиндра 11 по трубопроводу 13 в цилиндр 14, что вызывает перемещение также и поршня 10, а вместе с тем и усиление тормозного действия колодок; для служебного торможения и для упругого поддерживания поршня 12 применяется жидкость, поступающая из аккумулятора 15, в котором - она находится под действием сжатого воздуха. Резервуар 15 соединен с трубопроводом 13 и цилиндром 14 при помощи трубы 16, в которой имеется приводимый в действие от руки, и служащий для регулирования тормозного действия, кран 17.

В устройстве, изображенном на фиг. 3, ответвляющийся от цилиндра 12 трубопровод 13 заканчивается в цилиндре 18, в котором перемещается, соединенный при помощи шарнира 20, с идущим к колодке рычагом 21, поршень 19. Когда электромагнит 4 при своем возбуждении притягивается к рельсу 28, жидкость, вь1тесняемая из цилиндра 12 по трубопроводу 13 в цилиндр 18, передвигает ось шарнира 20, вызывая таким образом изменение действия тормозной колодки 5 на колесо.

В форме выполнения устройства по фиг. 4, жидкость, содержащаяся в цилиндре 12 и удерживающая рельсовые колодки 3 электромагнита 4, находящиеся под действием магнитйого притяжения, в определенном расстоянии от рельса, имеет препятствие для прохода по трубе 22 в виде клапана 23, открывающегося при опускании рельсовых колодок 3 на рельс для производства торможения. Клапан 23 удерживается в закрытом состоянии при помощи пружины, имеющей соответствующее натяжение; открывание его производится электромагнитным путем при помощи соленоида 24, который, получая возбуждение, открывает клапан 23 своим сердечником 25 и таким образом соединяет трубу 22 с открытым для доступа наружного воздуха резервуаром 29. При установлении этого соединения, производимого электромагнитом, по вы tp ение действия сцепления прекращается, и электромагнит действует непосредственным торможением рельс. При оттормаживании пружина 26 отводит элек сромагнит 4 в начальное положение, и жидкость, вытесненная в резервуар 29, возвращается в цилиндр 12.

Видоизмененное устройство, изображенное на фиг. 5, отличается от формы выполнения по фиг. 4 тем, что резервуар 29 наполнен жидкостью, находящейся под давлением.

При открывании клапана 23 рельсовые колодки 3 электромагнита 4 притягиваются к рельсу; одновременно поддерживается зависящее от давления в резервуаре 29 повышение действия сцепления.

Для увеличения масс рельсового пути, воспринимающих магнитный поток электромагнита 4, предлагается сечение рельса 28 (фиг. 6) увеличить при помощи добавочной полосы 27, из воспринимающего намагничивание металла.

П ре дм ет патента.

1. Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок, включающее в себе рельсовые тормозные колодки с электромагнитным возбуждением, работающее в тормозной системе совместно с колесными тормозами, каковое устройство может также включать в себе пневмо-гидравлические аккумуляторы и добавочные приспособления, изменяющие давление колесных колодок на бандажи колес, характеризующееся тем, что, с целью осуществления повышенного сцепления колес с рельсами, путем приближения на должное расстояние намагничиваемых током электромагнитов рельсовых колодок, которые в случае надобности могут быть приводимы в соприкосновение с рельсами для достижения более полного тормозного эффекта, применяется одно из устройств по фиг. 1 — 5, из коих: устройство по фиг. 1 включает в себе связанные общей электрической цепью электромагниты 4 рельсовых колодок 3 и якорь 8 колесного тормоза, устройство по фиг. 2 включает в себе на оси электромагнита 4 поршень 12, заключенный в цилиндр 11, сообщающийся своей рабочей камерой с рабочей камерой тормозного гидравлического цилиндра 14 колесного тормоза и воспринимающей или передающей, в должных случаях, давление камеры 15 пневмо-гидравлического аккумулятора, устройство по фиг. 3 включает в себе два тормозных ци1 линдра 14 и 18, поршни которых связаны с тормозным рычагом колесного тормоза, из коих рабочая камера цилиндра 14 сообщается с пневмо-гидравлическим аккумулятором, а рабочая камера цилиндра 18 сообщается с рабочей камерой цилиндра 12, †устройст по фиг. 4 включает в себе жидкостный резервуар 29, отъединенный от рабочей камеры цилиндра 12 электромагнитным клапаном 23, регулирующим требуемую работу рельсовых колодок — при соответствующих электровозбуждениях якоря клапана 25 и электромагнита 4, а устройство по фиг. 5 включает в себе, взамен жидкостного резервуара 29 (фиг. 4), пневмо-гидравлический аккумулятор 29.

2. Применение к охарактеризованному в и. 1 тормозному устройству, с целью увеличения масс рельсового пути, воспринимающих магнитный поток электромагнита 4 (фиг. 6), добавочной полосы 27 из воспринимающего намагничивание металла.

К патенту ин-ной фирмы „Международная компания автоматических тормазов, анонимное о-во" № 8963 гь гю

29

Ф га. з ч

Ф.б. ггТип. «Коминтерн» Цонтрпз, т д Наро;(0B СССР.,Ьнингра1. 1цисн и. 1.