Способ испытания двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

CoIo3 Соаетскнк социалистических

Республнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЯЛЬСТВУ (61) Дополнительное к аат. саид-ау (22) Заяелено 04.09.78 (2(} 2663326/25-06 с присоединением эаяакн ЙУ

«»896464

Р М )(, З

G 01 М 15/00

Государстаеиимй комитет

СССР ие деааи изобретений и открмтий (23) Приоритет

Опубликовано 070Ц32, бюллетень HR 1 ($3j УДК 621.43б. .004.5 (088. 8 ) Дата опубликования описания р7. 01. 82

P2) Аеторы изоб эетени я

Г.М. Ахмедов, В.И. Бельских, А.В. Дунаев и В.A. Чечет ч

;г ./

Государственный всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательско технологический институт ремонта и зкс

I;; машинно-тракторного парка (74) Эаявитель (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам испытания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, и может быть использовано при их диагностировании.

Известны способы. испытания двигателя внутреннего сгорания,заклю- . чающиеся в том, что дросселируют воздух на впуске до достижения требуемого нагрузочного режима и определяют расход топлива двигателем(1).

Результаты испытаний показывают, что при бестормозных испытаниях по известному способу расход топлива получается несколько выше, чем при тормозных испытаниях при одинаковых нагрузочных и скоростных режимах.

Указанный недостаток объясняется уменьшением противодавления впрыску при дросселировании воздуха на впуске, обусловленным снижением давления сжатия и сгорания вследствие ухудшения наполнения цилиндров воздухом.

Кроме того, при бестормоэных испытаниях по известному способу затрудняется прогрев двигателя, вследствие чего время прогрева намного выше времени прогрева при нагружении двигателя с помощью тормозного стенда.

Цель изобретения - повышение точности определения расхода топлива путем повышения противодавления впрыску топлива нри имитации нагрузKH °

Указанная цель до -тигается тем,,О что одновременно с дросселированием . воздуха на впуске осуществляют частичную рециркуляцию отработавших газов во впускную систему двигателя.

Сущность способа заключается в следующем.

При диагностировании составных частей дизеля, например топливной аппаратуры, пускают дизель, устанавливают заданный скоростной режим и, нагружая дизель путем одновре2О менного дросселирования воздуха на впуске и рециркуляцин отработавших газов во впускную систему, добиваются требуемого нагрузочного режима, при котором измеряют расход топлива. Благодаря рециркуляции отработавших газов повышается давление в цилиндре при сжатии н сгорании, приближая противодавление впрыску к реальным условиям. В результате

-3О процессы топливоподачи при диагно896464

Формула изобретения

Составитель H. Патрахальцев

Техред It.Åàñòåëââè÷. Корректор И. Пожо

Редактор В. Лазаренко

Заказ 11683/29 Тираж 882 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауыская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная,4 стировании двигателя с бестормоэным нагружением сохраняют сходство с процессами, происходящими в реальных условиях иагружения.

Кроме того, рециркуляция отработавших газов позвсдяет сократить время прогрева двигателя до нормального теплового состояния.

Способ испытания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в там, что дросселируют воздух на впуске до достижения требуемого нагрузочного режима н определяют расход топлива двигателем, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повьиаения точности определения раса хода топлива путем повыаения противодавления впрыску топлива при имитации нагрузки, одновременно с дросселированием воздуха осуществляют частичную рециркуляцию отработавших газов двигателя во впускную систему.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 521480, кл. G 01 И 3/24, 1977.