Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 89653

Кл Rcc 26а, 1о!

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А А Ивакин

ТРАНСПОРТНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР

ДЛЯ РАБОТЫ НА ШВЫРКОВЫХ СЫРЫХ ДРОВАХ

Заяв 1eнo 20 января 1950 г. аа ¹ .1108-15 в Гостех11ику СССР

От:1ичительнс1я ОсооенпОст1 11рсдг!ягасмого изобретени11 co:Toèò В том, что бу11кер в верхней части снабжен пятрубком. к которому присоединена вертикалы1ая опускающаяся вдоль газогенератора труба с двумя управляемыми заслонками, служащая для удаления из бункера паров и продуктов сухой перегонки топлива в атмосферу. Верхний конец трубы выполнен открытым, а нижним концом она соедин HB эжектором, включенным в трубопровод отработанных газов двигателя.

Зля обеспечения устойчивости работы газогенератора под разрсжпшсм при работаюшем эжекторе илп при открытом (в случяс необходимости) загрузочном люке бункера зоны горения и восстановления топливника развиты путем придания ему формы опрокинутой усеченной четырехгранной пирамиды.

Недостатком подобных сугцествую1цих транспортных газогенераторов является нарушение раооты двигателя вследствие попадания в него Образующихся в бункере водяных паров.

На фиг. 1 — 3 представлен предлагаемый газогенератор в трех проекциях.

Газогенератор прямоугольной формы состоит из верхней и нижней частей, сочлененных фланцевым соединением 1. Бункер 2 газогенератора для уменьшения потери тепла выполнен двухстенпым и имеет в верхней своей ча:ти патрубок 8, предназпаченнып для удаления из бункера паров воды и продуктов сухой перегонки топлива, образующихся в процессе газификации. К патрубку 3 присоединена вертикально опускаюшаяся вдоль газогенератора труба 4 Верхний конец трубы 4 открыт и сообщается с атмосферой, а нижний — соединяется с эжекторОм, включенным в трубопровод отработанных газов двигателя .

Для регулирования количества отсасываемых из оункера эжектором паров и продуктов сухой перегонки топлива, в зависимости от степени влажности топлива, служат две спаренные заслонки 5, установ¹ 89б53 ленныс Б труб(по осе;торопы пятрубка 3 и управляемые из кабины водителя прп помощи гибкого троса 6.

Нижняя часть газогенератора состоит из зяключенногÎ 13 оболочK) 7 топливникя 8, выполненного в Виде онрокинутои неравно(окой четырехгранной уc(".ч!IIHÎII пирамиды, размеры и форма которой оосспс(и(ают равпомср|юсть сгорания и процссся газификации !Оплива под разрежение.;!.

Подо Г!ретhll! Б Возд> Ull)0)I lloyd! cc топ, (и в пиля Всздмх пос!" пя(т В 0

1!ливни к «с()сз Tf) II pl(!(II ф>> !р)>1. В Зоне ф > p>l Бс>рхнс! О ряда Iip0! f "хОдит горение топлива. Lîçäó.;, проходящий через фурмы срсдпег(р |да под дсйст(!с 1 )!Iзрс)кения, соз,(явяемо| О эжек! Ором поддсрж|!Вяст 10pc пие, Б результате чсго прсисходит подсугпивапнс топлива Б 3011(. сухой

ПСР(i О! К П И ЗОПС |!ОДС ППI В(ПIИЛ, П П!РО)1>> КТЬ(ГО(РСП)(11 (Д((Л Л(ОТС)! В ЯТl(loc(Lcру. Поступяю(ци. I в ц)урмы нпжнсг(ряда воздух рясхо;(устсл на

Быряботl& рабочего гязя, Прел(нет изобретения

f. 1 р il!cпор Г!!|л!! 1! f) ям(:угольный 1;(зогснсратор для работы ня

Ill Ill» f) 1((!H!> .. hi f1!>! X (!ро Бах, (OCTO)i Ul i!If i IÇ б> Н ксf) 3;(,151 331 f)) IKH 0:I TIIБя и топ. 1иВни к с(с Бo 3д) ш н ь(мп ф>> f) (I(I3I il .l, | л пс (Ог()сва БОЗдмx;I, О 1 .I iI я 10 щи и с л тем, |Го, с Iicльн) создания прямой зависимости мсжЛ > llliT(. |!СИБНОСТЬ(О l!PO! IС(СОБ I ЯЗИ(()ПК i llilll И 1103СА ЦIЕИ TOT1»IIIÂß (О I Р(>бусп(0!! Бляжно(.тп II 1)сжпмОм pяооть! JI)III ятс>1!1, ГЯЗОГсII(. j) !To f) !3 Всрхней час(и оунксря с!|яб ксп |ятрубком ;(ля удялсппл паров и продуктов с хо|! Il(. )с. Г(IIKH Б Ятмо (/)(. f)c. сОсдип IIIIhl)I п1)и помоlцп |1) >CO!if)оВодя с 3)KOKòо!)Ом, гк,|ю (сн(lьlм Б В !.(;IOU(I) ю т!)убу, lвиГятс, 151 и pяоотя ошпм отря 0TI!Ii!Ii>ih и газямп после;(него. I)of)(I II Бы!10. Нь. Ии!1 | |))и!сllOPT1101 О 1 Я301 спе!РЯ О!Ря по и. 1, О т л и «n !n U);i л; л тем, i Го. с целью регулирования иптснсив!|Ости удал(.ния lilipol) и продуктов су;ой переiollKH из бункс|ра в соответствии со (тепсн|по влажно:ти потреблл(гюго топлива, трубопровод, сос,(ипя!Оп)ий бунке1) с Ятмосф f)oil 11 =>1KcKòOf)oì, снабжен дв> мя сВлзЯппыми >!С)кд собоп .|яс;(онкями, управлясъ(ь(ми пз кабины водителя.

3. Форма выполнсгп!л (.ранспорт!(ого газогенератора |!о и. 1, о тл ич 210lU, а я с я тем, что, с целью создания устойчивости работы гаЗОГQI4CPIITOPB ПОД 1) ЯЗ!)ЕЖЕHIIC!> I KUI ПРИ 1)ЯОО! 11(ОЩЕМ J)KCKTOPL> TII K И при открытом по необходимости загрузочном люке бункера, зонь, горения и восстановления топливника развиты п|утем придания ему формы опрокинутой усеченной четырехгрянноп iièðàìèäû.

4. Форма выполнения транспортного газогенератора по и. 1, о тл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью распределения поступающего в топливник воздуха между зонами горения, восстановления и образования рабочего газа, топливнпк снабжен тремя рядами фурм, расположенн(!х в этик зонах.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Гор. Алатырь, типография N 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,51 п. л. Заказ 785.

Подп. к печ, 5/11- 1960 г.

Тираж 300. Цена 75 коп