Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы матросова бесступенчатого отпуска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 27

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Крылов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУ!ЦЕСТВЛЕНИЯ В

ВОЗДУХОРАСП РЕДЕЛ ИТЕЛ Е СИСТЕМЫ МАТРОСОВА

БЕССТУПЕНЧАТОГО ОТПУСКА

3>>явлс>((: 2(! марты 1!1,>0 г i;i X 414:>!14 в Г >ст(<>>>>к) (.(.(.Р

Известные устройства для осx щест! !ения в воздукоры<ч!редели геле системы Матросовы бесстуиенчатого отпуска, заключа!оп(не I) себе воздухораспредег!итег!ьный орган, производящий, при малом повышеии)! давления в тормозной магистрали после произведенного то!)мо>кения, сообщение рабочей камеры с атмосферой, прерываемое золотником BTOричного органа воздукораспределителsl в его крайнем отпускном положении громоздки и сложны в испо:Iiieiiiiii.

В описываемом устройстве, с цел!Ио облегчения его ко!ютруктивного ос<ществс!ения, предназначаемом к типовому товарно>1 воздукораспределителн> системы Матросова, пр !ме!)ен порп!еиь, на.,одящпйся iio;, воздействием, с одной стороны, давления в тормозной ма! Истрыг!и,;l другой стороны — давления рабочей камеры !ли запас!юго резервуары. или золотниковой камеры, и соч, ietieнный с клан()но. 1, A п))ывляlоп(и <1 соо(бщениел! рабочей камеры через золотник вторичного органа с атмосферой.

На фиг, изображена скема устройства; на фиг. 2 — щ!жнее зерка;10 главного золотника; ía фиг. 3 — ce»eèlle корпусы воздукораспределителя.

В I!ещепы (в(! >10J>I(!i a » > (.. rt a!is!<(тны м i ii, !отнением и клаиaн 4.

Камера 5 между поршнями 2 и,3 может быть присос:(пlleна к одной из следующиx камер тормоза: к золотшlêîâой, к ры(>очей или к зa пасному резервуару II (J). На с.<е)!е камеры 5 присоединена к раоочеи кы мерс.

В с) щесгвующем воздукораспредслите,ie системы М I! J)0<01)a гребуется произвести два изменения: удлинить канавку 6 иы главном золотнике 7 (фиг. 2) ii вывести магистрал)н)ый канал 8 на фг!()Иец корпуса, !

. Ка на;! ы 9 ii 10 (фиг. 3) I) i<0 ?? ?? ????((ii>ieio I cs), ы

М 8()654 канd 8 доб3 и яcT(. я 1!Стем с вep. ic!iи я.

Цилиндр главного ilopiiIHя заменяется новым с флянцем, и кото(", му подведены три KBHB, Iÿ; маг!!стральный 8, камеры облегченного о.пуска 9 и рабочей камеры 10.

Эти же три канала выве I»I!bi к фланцу цилиндра ро!Нв соотн ":— ствуюгцих кaliB. iuil на фланце корпуса.

Возх!ожны друг11е Ile ()ец)ениЯ, в !Ястностll. 11, Tем 110 становки промежуточной части между корпусом и, кронштейном рябо чей камеры:или между кориусом и л 1цествующим циг!иЙдром главно (> норшня с заменой кулисы 11.

Работа устройства (см. фиг. 1) происходит следу101цим образом.

При зЯр)lдке тормоза главныЙ золотник б занимает кряЙнее левое иоложс I!lie, llpll зтОМ 1<3 hbpi 10 iiepel иод дейсгвием дав:1ен11я Ilp(жины 12 Зя им T крайнее нижнее !10ложение !1 клапан

i войдет на свое гнездо, разобщ канал 9 от канала 18, lip!! торможении вслед») вие понижения давления в магистрали 8 !!оршни 2 и 8 остаются в крайнем ниж1!ем положении и клапан 4 разо(>щает каня,! 10 от канала 18.

При отнм I, ll поршни 2 и 8 занимают крайнее верхнее положе)ше, отжимая клапан 4 от его седла. Воздух из рабочего резервуара каналом 10, через канавку б в главном золотник»

7, поступит и кан !г! 9 и да lee через клапан 4 и переключательный кран

14 будег выходить в атмосферу. Открытое положение крана 14 соответСТВ еТ (>eCCTK IIPH IBTOM> OTII> CK(, Я .- ЯкрыТО» IIO, !OÆ»ÍÈe — Сз l 11»H×BTOI(i>.

В крайнем отпускном положении главного золотника 7 канал 10 отделяется от канала 9, так кяк канавка 6 с. одит с канали 9,а канал 9 через выемку 1(> сообщается с тормозным цнлнндром.

Предмет изоорстения

Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы

Матросова бесстуиенчатого отпуска, заключающее в себе воздухораспределительный орган, производящий, при малом повышении давлени» в тормозной магистрали после произведенного торможения, сооощение рабочей камеры с атмосферой, 11рерываемое золотником вторичного органа воздухораспределителя и е. о крайнем отпускном положении, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с цель!0 Оолсгчения конструктивного осущест1:— ления предназначаясь к типовому товарш)му воздухораснределнтелю системы Матросова применен )юршень, находящийся нод воздействием, с одной стороны, давления в тормозной магистрали, а с другой стороны — давлеш(я рабочей камеры Iiли зянясноп> резервуара, или золот)ги ковоЙ 1<3:(IepHI н co I.IPIIEHlll ill с I<. !BI!BI!0 I, унрав IHIOffjfi. (I сообщен!!вl(I р;1бочей камсры !ерез золотник втори шого орга)га с атмосферой.