Пневмогидравлический мультипликатор для силовых гидравлических цилиндров зажимных приспособлений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 89о68

Кл а с с 4 9 С) 31) >

С С; С I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС(ВУ

П. Г. Шалашов. С. И. Шанин и A. П. Голубев

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР

ДЛЯ СИЛОВЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРОВ ЗАЖИМНЫХ

П РИ С ПОСО БЛ Е Н И Й

:>;iëH0åHî "0 Зщхп) 1950 Г:3() X (1 158< в Гост(хнику СCCI

) TPOliCTI3cl i! 151 За 1(п I (1 I I:3»)Е>, if! ll:3 Il i>1(СПОСОО. IЕ!11!51 <. П P113!()П<)ll ll(> 1 с )ло«ых гидра!3с!Нческих пи пи!лро!3, «то)я числе II «ыполнеиные 0Т ел(и(о ст приспособлеlllfl(известны. Известны также 11 3(ультииг!!Il(;1T()Phi, i3 I O. >E Ч ИС.;!Е (303 $>) ?Н НОГli. IPP) E3, l li !CÑКИ(-. . И > 1? И?3ЕРС ВЛ1>н Ьl(., I!P lf .)IC!15!(. >(l>I((>! и OOC. 13)Æ Ef 13а И И Я Р)1З 1!I )ill hl \ НРО ИЗ(30,?СТ!3ЕПП ЫХ li f)01!PCCOii.

Опис(п))!е)!Ое изоор(тенис отл!Гчается 0T H«i ccò.?I . тет(, (го 13 пл( ир(! >!(Н()и 10110.(нител ь((ыи нори(вfll),,)((бо ?а 51 ГII;1()E) Е3 ?и I<. си(15(и:1 ос кос (ь

К()ГОРО(О СОC /IIEIOИ а С 110;I OCT«10 ВЬ(СОКО ГО;(1 H, IC Н ИЯ К )1!H, ?(> .>1. il(РЕКР«1Вае. 1 ы31 н.)!УН5кеРО >(Oc11013flof НОР?ни Я. Полость «ьlсокОГО а(1«лсч™ 1Я co(.1И 5(спа С ПО Ч ОСТЬ?0 ПО ?ПРУ"К ИВЕН НОГО 110 PEIIII 51 Гн >РОС(Р(3<))(ОТОР а ПН(>«х!ати>!еского золотника. Золотник Ift påêëfo" а<п под(?чу в<><н!уx3 из «озлугиной полости пополните (ЬHОIО пор«и!я в !)Озтушну?0 полость осkf()Hи<)! О flop!!If?5! Для использо«ания Воза31!liioli сети пониженноГО ?авле!

ill« OCll()HllOH ПОРIНС)lh ВЫПОЛНЕН C,E!?OCII!Ih!>(. ((IКОЕ )) СТPO!I(. «О Х(>ЛП>гнl!ликатора обеспечивает 3 скореннос пред!)арительио(Il(. пе)!(Н(<ч!!!е

Iloj)lilflpй силовых нилин ?ров и <11?том!)тн)!(скос нерсклк)ч IIH(II« по?а 1 i il(11 Тl(ОСТИ ВЫСОКОГО Л))13 IPIlli51 ВРИ СОИР11КОСНО(3еииli:>11Я(И,111«1 ОРГ(iио(3 (закренляе?)(ым пзг!ег!Нем, что 50?л)(е!с5(но!Зыби ll нолсзн!!)!. ! fH фиг. 1 показан пнев3(огипр(!!?Гп(!Сск;и(:>(у

1(. I>) II)(iC(1 1 Спli(>CIIII()I OCI10131(01 0 110(llflff ff ),, ) 5!0>кет ll(p(>1(и(I h

c51 II0 о Г«еpcTI! Io в l(pl>IIII I)()) коj)11) са О). 1 E) 00>н? 5! Нo, !<), -|Ч> 0 Tof!o, l i! 111 (,! hНОГО Г1()Р Ни(51 7 соед!!н5!сTc51 с IIO UocTHIO 8 Высоко? о,т(п3,1 ll!151 каи 1, l(>31

l1(р(кр?)н?а (3(ы)>1 и,, 1))н5кеp(>) I >) . Г!о, lост1> 6 c0< I i! I 1cï а 1 а н ало)! ) (1 с cli, 10«1!мп «Н.fðàf?cfff)fåcêèìè !!влип?рами 1/ (фиг. "), «заи>полсйст«уfoif(ff)(»

С El i!< и. )?и. >1:>(и ОР Гана >(и l2, lf кап<1,10. )(J > (фнГ. 1 ) С !10, 10< 1 Ь!О )» НО

ll j)X )к и ВенIIOI о 110pfllf15(1 иарОСервох(0 I ()p« иие?3. >! аТI!×CCI(0! () зо, !OTi! Ill((l ) >. .)о.!< I Ill!i(п(. р I(f(o>!Hc I E!0,)cl A 1303(; х;! 11 !30« !) 111(!o!I НOГ!Остll ?б> ilopliiII5l 7 В lL03l) tJItt > l0 волость 17 IIOpl!III51 2.. (.151 в(>з:>!Оri(IIOCTII исио;!Ьзо«(lIlLl5t всзд) и! Вои сети иои;!жеll!!0! (авлсиия, ос!ковш>и поршень 2,,) выИОЛ(1«И СДВОСII Н Ы М.

Уир(!Вл«(!Ие зслотииком с)л п(сствляют пускс)выAI (öió. :иозициоииым стаи (артиым иисв IBT!lч«с;(им краном. .ь!51 с ткрси I«IILIH деталей руко5!тк пускового крана переводят !

Ioложсиис, «б(.cll(>чивак)и(с«cOc., )It!I«IIII(. кана 13 1(), 3 с.!Сдовате.! t>ILO

Il ис:"IOcTII 16 с атмосферой, и I(kIIIBë3 19 — с воздуш!гой сетью 20. (Ipll .п:,» иср>пии 2 1! д Itepvxte(t(310Tckt влево. Благодаря вакууму, создава(ыс)з() Il pl! ДВ((ж«lll! Il II IvttiK«p3 1 влево, ll действию Возврат!(Ык I(pe жин с иловы«гl!HpBHëi!÷åñêèñ цилиндры 11, с>су!цсствляют затким деталей. .>(((с 10 Вьггсс!(5!«1 ся 13 иолос 1 ь 6., I!i 3(! l()с lI, ICII!! 5l 1 «Т(1:1«li ру((051!Сс IIX СкОВО(О кр а и 3 ие()сво;(5! Во

Втс)рос i!0 loæñHH«. К IIIBë, 19 со(ди! яется ири этом с атмосферой, à каi! 1;I 18 — с»оз;(> !(J l(0! I се hl0 20. С.)1(с(тьи(Вс> sz>! ) !iocTyit a«T te ti 0 1ocTI 16, и о >!) и!«и ь l движ«Tc>i в и р(1 В)0, !>ь! i «си 5! I м ас, 1() Ilз волости 6 lе>рсз и(>И(IЛ В БОЛО(I Ь С> I! . (((ЛС(Е I IO К!И((11>, 10 К СИЛОВЫМ Ilk! (И И(j) 3 i>t 1 1, КО! оры" » Oc) tt;ecтвляют ускорси!и с и«ремсщсние заж)!мны:(орган()в и и !)с i i33 P I I I «. I hil hl! I:>и ж1(м д(>т(1(1(ii. K (l к тол ьl<0, 13 в «II 3(! 3 JL3 РОс JIcT«мс

ДОСТI! I 1!«Г i>(! if if!i! Ы (3JL, 1(:Ни Я ВОЗ Д) 3, В НО>!ОСТИ 16 30:IOTII If!(13 3 В ГО i 3тli H(c I(II il(. j)«)1«(ц3 ется Блсво до I l0j) cl и с:1(аты и Боздмх !10 ка и 3:1 1:(1 21 ll "" ft I!!pill> lklCTC51 ii 110;lOC I il 17, Л . HOp(JIII I I 2 kl > >It(klif()>TC5I

I>Il()(1В(>, II;I CI!Æ t) I!(j)E КРЬ!ВГ!« Г НВ!13.1 . ИОС;(С !ЕГО Д(ИИI(!!!!«В ГИДРОСИС I C) I«8 1 1 (> Ь(с Гj)U IIOI)hl(0 3(тс Я, и> H«il I I I ll ll hl, II(0(>. (OBJDJ Oil .((15I 0!50! tЧ(!ТЕС(ЬНОГ() 3(! КР«И, !(И IIH Д(>1Г3.1(. !l. (1!>с (м«,, (> О» (T (, И И 51

1 . 1 1 (с в ) 01 и .!! ) 3 В: i I! !«ñ к и 11 (1 >; ь г I I I I i) l l I (3 Г () j);j;I H с 1 I ë О В ы . с 1 I I 3 >Р (1 Б (1 I I l(CКI!. С ЦI! If!i:(j)()3 3«!ЖИ>tf!hiê 11()ИС!!OÑ()(>;I«I! IIII, 0 i Л И 3 10 Ii(И 11 С 51 ТС!>I, IT0 С 1 (1 >IO OC и((. С1>);I«ii!151 X C!xOj)«it!I I и ()с(в а() итеЛ Ьиь!. с !1«ром(.!J(C .Il! Ikl поршней силс;выис ((fl; tklttgpoH, му!Il>TIillликатор сиабтксн дополиитель11hIМ II0РШ II(. М, Р 3()ОЧВ Я ГII(j)3В, I ИЧС С l((IH ИО:(ОСТЬ КОТОРОГО СОЕДИНЕН 1

С ИС IOCTI>10 ВЬ!СОКО(0 Д(115 l(>!I IIH НОС()ЕДС В>О." 1 КацаЛ(1, !(Е!РЕ!СРЫВЗЕМО! С>

II t>, Hif(Cf)O. !I ОСИОВИО! О t!Oj)ll(!151, 3 ИОЛОСТ1> В JCOI(OTO Д(!ВЛЕИИЯ СОЕДИН(H3 с иагружеииым ир) жинои иоршисм п>дросерводвигатсля !lit«BivfBTJI ческого золотника, исреключаюи(«!.о подачу Возду)(3> из воздушной иолости (uiiuлиите!!hiict !(оршия и воздушную иолость основного норшия.

2. с!)0>р(>! (1 I(û!10«J ftc и НЯ м > ль1 1 1ilñè(êñ(òî}) (1 II() и. 1, 0 Г;1 и H 3 ю гц а Я с Я

1(. >1, Ч 10,(ЛЯ ВОЗ(я(!it(IIOCTI I ИС! !С) (ЬЗОВ (1 Н И5! ВОЗДМИ(1(ОИ CCTИ Г(ОИ ИЖС>ННОГО

Д, 115Л СН I I и О(. Н О В 1 (О!1 Jl 0 () Шеl I ь 13 f>1110. 111 li C>(!>С>еt tll hDI.