Система управления замками многостоечного шасси самолета

Реферат

 

1. Система управления замками многостоечного шасси самолета, содержащая ручку с нажимным элементом, связанную с механизмом управления замками, включающим выполненное в виде подпружиненной защелки устройство запирания и устройство отпирания, соединенные с нажимным элементом ручки тросовой проводкой, а также элементы взаимодействия с концевыми выключателями электросистемы уборки-выпуска шасси и соединенные с замками шасси тросовой проводкой механизмы изменения передаточного отношения, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ее веса и габаритов, механизмы изменения передаточного отношения установлены перед замками основных стоек шасси, а механизм управления замками выполнен в виде ролика, установленного в кронштейне и связанного с ручкой, с механизмами изменения передаточного отношения и с замком передней стойки шасси.

2. Система управления замками многостоечного шасси самолета по п.1, отличающаяся тем, что элементы взаимодействия с концевыми выключателями электросистемы уборки-выпуска шасси выполнены в виде установленных на одной оси с роликом кулачков и контактирующих с ними промежуточных качалок, шарнирно установленных в кронштейне.