Саморазгружающаяся лесовозная тележка

Иллюстрации

Саморазгружающаяся лесовозная тележка (патент 897608)
Саморазгружающаяся лесовозная тележка (патент 897608)
Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.01.79 (21) 2708816/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет ——

Опмбликовано !5.01.82. Бюллетень №2 (51)/Й Kтз

В 60 P 3/40

Государственный комитет

СССР (53) УДК 621.864 (088.8) оо делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 15.01.82 (72) Авторы изобретения,г). И. Дуксова, М. И. Ковган и П. П. Еремеев

Проектно-конструкторское технологическое !

1роизводствснного объединения «Краснояр/клесрзкспорт

1

° - тf

I (54) САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯО1 ЛБСОВОЗНАЯ 7K-XE+KA

< (71) Заяви1ель

Изобретение относится к грузоподъсмным и транспортным механизмам и может быть ис1гользовано на перевалочных база. лссопильно-деревообрабатывающих предприятий.

Известна саморазгружающаяся лесовозная тележка, взаимодействующая с упором, установленным на рельсовом пути, содержащая соединенную с тяговым тросом ходовую часть с установленными на ней стОЙками, CB$13dHHbl)IH С фиксатором, установленным на ходовой части (1).

Недостаток известного устройства заключастся в с. го низкОЙ эффсктивности.

Цель изобретения повышение эффекТНВНосТН путем обеспечения разгрузки бревен на рельсовом пути с нулевым и отрицательным уклоном.

Цель достигается тем, что саморазгружающаяся лесовозная тележка снабжена установ IcHHoA на ходовой части поворотной платформой, соединенной одним концом с тяговым тросом, а другим концом шарнирно с основанием откидных стоек, при этом фиксатор выполнен в виде прикрепленного к платформе ролика и установленного на ходовой части кронштейна, к которому прикреплен трос. взаимодействующий с роликом ц соединеHHûé с откидными стойками.

На чертеже изображена предлагаемая тележка, вид сбоку.

Тележка содержит рельсовый путь 1 с упором 2 в KoHI å его, тяговый трос 3, ходовуK) часть 4 с подъемной платформой 5.

На ось 6 подъемной платформы 5 посажены откидные стойки 7, соединенные с кронштейном 8 ходовой части 4 тросами 9. Подъемная платформа 5 также снабжена обводными роликами !О таким образом, что в исходном положении отклоняет троса 9 из прямолинейного положения АБ в положение АВС.

Основания откидных стоек 7 выполнены в виде блоков 11. Для подъема платформы 5 грузовым тросом 3 ходовая часть снабжена блочной системой 12.

Саморазгружающаяся лесовозная тележка работает следук)щим образом.

В исходном положении подъемная платформа 5 опущена. и обводные ролики !О

20 отклоняют тросы 9. Длина тросов 9 выбрана с таким расчстом, что откидные стойки занимают вертикальное положение, т. е. 10маная линия АВС длиннее прямой АБ.

897608

::<> с ; и и > < : »,(I I р о Ф:< >1

Р<,(ак«>I> М Ксле>l< il> 1 (хр(л Д 1>оикас Еор(к л гор х! Кос>:.>

:3(>как 118!3!) "5 и !» ж ! > I!<>,(i> е

BHHHI(H Рос) ларственного комитета ССХР оо дела и изобретений и открытий

1(3035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву«нская наб, л 45

Филин!< ППП «Патент», г Ужгород, ул Проектная, 4 з

Т<Е ., I(. Ж К<1 ????! p v ??d???????? ?????? i ????.,1, 1(c(> >1, который с!30им В(. сом Удержи!3аеГ сT()HKH 7 оТ отки. (ывыния. В таким положении llpH ном<ици грузового тросы IlpoHcõo.fitò трынснортировка круглого леcd.

1(ри подходе тележки к i иорх 2 и иодсьемс платформы 5 обводные ролики (> ухо 15! вверх. B резу IbTdT«ослабления тросов II!)<>исходит автоматическое откидывы ни« сз о(.K 7, ы f3 р(з><льтат(> H0() l

H Откидь! Ва ни51 cTo(к кр I, I I>l H, I(с (h ttтывается.! Iри обратном . Од«т(л«жки . рузоной трос 3 ослабляется, платформа 7 с обводными роликами IO по f собств(иным В«сом

ОПУСК<)СТОЯ ВНИЗ. 06ВОДНЫЕ РОЛИКИ ((! НЫтягива!от тросы 9 и ноднимают откидны( стОЙки 7. 3,. !я с03 1;!ни 51 кр > тя н(< I () (>! О м(ll при нод ьсме стоек 7 оснонани«их Bl>lfl().ili IH> в BH>f«блок<>!3 (I . и P O, (Ë и Г <) (< М а 51 С и >1() Р;I 3 Г P >, i+;! IО I I I ct 51 C и; I «СОВОЗI(ñi Я 1(. !(Ж Ксl, !3КЛ IO×(. ОВI>! Й путь с у!!Ором В KOJIII(его. гр зовой трос, ХОДОВ>> 10 !аС1 Ь (110 т1>«М НОИ II>IÛÒôÎÐ,105! Jf

01O IIIOH lt< T(. М(>Й, OTKII. lilt>l(. TOHK!l С м И, !10:3 В Ол Я с Г У В с«1 и и Т Ь I I p () H:3 ВО т и Т <., I Ь I I О«T Ь с! I I BË H è Ие ОТКИ.СНЫ. СT()(K,11! и!3И, !И P> (Т Il(<><) > <>.(И МОС I f> I I P(. .!f3 HPH 1(. I BIIO VBH3J>If3dTI> KP>< I—

l l>I H, i «С и II I Ч КИ.

Ф(>р.>(у,!и и:>г>б(>« «нил! (.ы<(!Орызгружык>!ц() 5!(я лесовозная тележка, BB!цы5! с унОром, установл«IIIII>I!51 Ii<1 рельсовом нути, содержагцая

c()«3ItII«Ifíóê> «тяговым тросом ходовхю

<ысть с установленными на ней откидными (. 1 О Й K <1 ?? ?? . (t3 h:3 ??l i 111>! м и с ф и кс d т 0 Р О м, 3 с T <1—

НОВЛ«ИНЫМ Ilт.!ина)О(иас!СЧ

10 Г(м 1 Г<), (ц(лыс) !1(>ВЫ н!«IIHH ыфф(ктивн;)сти

l IC I с 31 (>()< С! I(>I(I! и 5! j) <1:31 p> зКИ бр(13(l! f! d p(.11><к Ги>х< II) ги с нхг!(Вым и отрицательным 3 к,!Оном, Oilй с!(1«! И НОВОРОтНОй НГ!Ы!фОРХ!Ой, C(>« iH»«if!!OH (>;ftfft v концом с тяговы 1 тросом, (5 а, 1(! x I Il >I кон но хl Il! f3

О Г! If Н »! Х (T()(К, !11) И Ы1(> >I <() И КС I(!" !ОГО 11,1;13 фо!))Iе j)(),IHKH и сl ыно!<Л(нног > II;! хо.ц>иой ч!1(ти кроншт(йII «, K K(>T() j)< > >1> l l!) iI Iwj)(II 1(lI Г1) )(. 133с) и . fc и(1

20 !3Х!О!Н! И С 1И) !ИК(»l И (С,!И!«!!НЫИ (КИДI IJ>> <1И « 1 <) I! K и М И.

51(! (> ч и li ê !l и II ôo (> ì l(. B() ВнимыllH(IIDH >к«п(ртиз« !. >>(i3п>(н K(>c cBltд(f«,ti>cгВ<> (Х!.I ,Ч(:», 79! (, кл. 13 6П Р .1-1(1, (97