Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве

Иллюстрации

Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве (патент 897609)
Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве (патент 897609)
Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве (патент 897609)
Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве (патент 897609)
Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.01.79 (21) 2718053/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. y,.>

В 60 P 7/12

Государственный комитет

Опубликовано 15.01.82. Бюллетень № 2 (53) УДК 629.114, .3 (088.8) по делам изобретений н открытий

Дата опубликования описания 15.01.82 (72) Авторы изобретения

М. П. Грибок, Л. И. Талан и С. А. Уваров (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве.

Известно устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве, содержащее ложементы для опирания концов груза, консольные опоры с крепежными штырями, взаимодействующие с гнездами в нижней части груза, и сферические опорные элементы, размещенные соосно крепежным штырям. Крепежные штыри выполнены с продольными осевыми отверстиями для размещения в ННх резьбовых стержней с рукоятками и установлены в подвижном ползуне в вертикальном направлении в направляющих корпуса, перемегцающегîcsi вдоль оси груза по направляюсцим консольной опоры, i становленной на поперечных направляюгцих стойки ложемента (1) .

Однако большое количество регулировок (перемещений) устройства для совмещения крепежного штыря с гнездом в грузе наличие большого количества fio свижных элементов и соо,ветственно зазоров межд) ними ухудшает ус.ц)вия его экспл атации. Затруднена и длительна по времени стыковка устройства с грузом.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемой является устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве, содержащее ложементы для перевозимого груза и смонтированные на них консольные опоры, при этом последние одного из ложементов имеют скобы для охватывания кронштейнов перевозимого груза, а на скобах параллельно продольной оси перевозимого груза установлены боковые прижимы с возможностью взаимодействия с боковыми поверхностями кронштейнов перевозимого грымза (2).

Недостатки указанного устройства неудобство экспл) атации, вызванное наl5 личием съемных узлов, и большое время закрепления, вызванное необходимостью регулировки большого числа прижимов.

Цель изобретения -- улучшение условий эксплуатации и сокращение времени закреп20 ления.

1ля достижения цели усTðойство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве снабжено устанавливае897609 мыми ны кронштейнах пер«воз!(мого грузы клиновыми вкладышами, Выполненными

С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВОРОТ3 Е) IIOII«f)«(НЕ IX вертикальных пло<)костях, и зяесрепс!«HE(hlxlki на консо;Iьных oi(op3x псplic((ÄHK . Iярн(> продольной вертикальной плоскости трансГIОртнОГО средства подВижными к.1и новы lи

>< IIOPc1 rf H ДЛЯ Вза И МОД(. ИСТВИ Я С > Kr 3H(l ill>l >)И клиновыми вкладышами, при этом консоль ные опоры закреплены f(3 ложсментах ш)pНИРНО С ВОЗМОЖНОСТЫО IIOBOf)OTPTH KH:! blih(X II, (ОСКОСТЯ Х И ф ИКСЫ Ц!! И

Относитсльно последни.;.

На фиг. 1 изображено пр«длыгысм<>«хс(ройство с закрспляемым грузом, обнеий Hli.(; на фиг. 2 -- разрсз Л Л lt3 фпг. J; фиг. 3 -- разрез Ь-Ь ны фиг. 1; ны c!)kti 4 узел I(3 фиг. 2; на фиг. 5 Вне Б !(ы фиг. 4.

У строиство д.(я Kf)cllлс fl!Ts(«Oc"10!i Г ложементов 1 для грузы 2, шарнирно прпкреплсHklhIY к ним консольных o«0ð 8 и 4, установленных на скобах 5 кон<«>льных ош>р

4 боковых прижимов 6, взыимодсйствук>)ци.(С ООКОВЬ(МИ ПОВСР>,НОС1ЯМИ hf)0(i((IT(. ИН(>В прикрс пленных к грузу 2, к,!Иновых х ll«p«B 8, Н О;Е В i iK I i 1>1 X В Н c) I I P Ы В. 1(I i k t t, I I (J) I I (. l I Д(! h S, . I 5 l f )ном «родс> Ih»QH вс(I HKHльной 1)л<>СKO< ги, И Вза И МОД(. ЙОТЕ)>> ЮЩИ Х СЕ)ОИ >>(И СKOCH Xf kt С К, i !1НОЕ)Ы МИ ВК 1 ы;ЕьпнамИ 9, у Tf) Hжен>стью повороты H попер< (ны: !3!. ртпкальны.(плоскс>стях, фиксы горов 11 дл» фиксации консольных Ol«)p и 4 относит«,ll>нс> лс)жсмснт(>в 1.

1(рсдлыгысмос усгройст(и> рыс«>т;)«г c,)<в дующим образом.

Гр > 3 2 >, к.(яды в<)с>T«51 НЕ) .(0iK«»((I(TH( транспортного средствы. JY грх зх 2 (н>дt30дятся консольные опоры 4 со скобами 5 и за кР(11.15! к)1 сЯ ф и кссlтОРсl м H 1 1, кгl ki f(013t>н упоры 8 выдвигаются до соприкос(н>вснп» с боковыми поверхностями крон)птсйнов 7.

3 K 1HfloE3(>IP >r(IQPhl 8 — EO сопРик<>с IIOHc. I)HH с клиновыми вкладышами 9. Ны другом ложементе 1 крепление груза 2 осуществляется только клиновыми упорами 8, о(>еспсчиве)к>щими хдсржание груза 2 от вертикальных и поперечных перемещений.

1!ðHм«н«ние lip(.,Eë0H(«Ho(0 ус1ройства

il(>3(30.i si« l обс. сп(>чить над(>ж нос hpcll.i0 р«l у l«poBOK устройства с компенсацией н«точ ности ук. iыдкп i руза на ложеме)3 ге и исключал прсдвыри Гсльное нагруженис к<шструкции гр;зы хсилиями от затяжки кр«liciKflbix Влс менто(3 устройства и от темllC>P 3 I >, f) l«>I X B03l«HCTl3« H 33 СЧ(. Г

Ео

HыДВ1tжIiь(с "(!ОPHI I(o. EВО;(5(тсЯ K KPО(lц!т(. йн то;t i>h<> . ЕО col i P«h«c l«) (3«« its(. Y i (POtik3(т Bhc

lIëY3т;«(пю H с«hf>HI(1<)cт Вр«мя обсл1живыl«t5(I f>3 3Н.

Форы!у.)и u::3(><)ð< тени. <

Х «1 p«HC"1 ВО, I, Iß Kрс ll, I(IIИЯ ци.lИ!i;)pit ((. C K0I <) ГJ>C;3<) Н;) ГР<)НС«OP ll«XI СР«,Е("Г()СЧ СОД< Р>к «цсс лож«xl« ll l>l,(,1» и(Рс ВОзи МОГО ГРХ зы и с >l<)i(Tlt f)OE3l(. ны них консольныс ош>ры, «Pi! 3 I 0

20 и Yl« IOT Скс>бы Е 15) охвы I f>I Belli«sl KpOI«(IT! Hi«)H

«(Р< HO:3 И Мо(0 ГР> Зс), с) El 3 СКООс) X 113 Pr 1,1(. I b но II >0.(ольной 0< и п«рс во!I!x(0(грузы i TН,I< lil>i <>0!<0()t>f< ПРИЖИМЫ С HO:)X(0 Êf)OCTÜ10

1)за и (>1(>, Есистви 5(<. (>OK« (3f>f >(!(п О в< ()x f(ocT» xt H крон «(1«HH»f3 перс Вози мо(0 I рх зы, о>.(ичиеоШ<>« s! T((, ЧТО, С ЦСЛЬК) <ЛIY!Il«(ffk(51 YC,ЗОВИИ

3 К «,1 > 3 1 с« I!i!i l i C 0 K p <1 i(( (. f it 5) h ) c.>1 (tiki 3 Ы

K Р (. II, 1«.ii И » О Il 0 C ll Ы <) iK С Н 0 > С 1, i !I 3 В, ((1 13;i C >1 Û М kt !

i;) КРОНШ ГС H!IHX ПСР«в K)kl>10(О ГРхз;) к.lипо(3 I>l sf k I 13 К, (3, E Û П! Ы М И, H i>«10. и С Н Н Ы М И < 130 330 >1 ож !«)Ст« (0 Il«t)OJ)0 ы В «0«<. P<. ч ны х B(. J)Tit

К;I. l l>lif>I Y «. 10(. КОСTsiX, !i З3 КР(. «. I< Н Н Ы М 5(Н <)

К(>п 0, i bit f>IX OIIOРЫХ П(PII(. E).(I(K>,.1 rl РНО «РО.Еольной H«р(икяльной Ilëî«KO! тп трын«l«>pfHO!О «PC;EC i l!3 lfO,EH»sht«>I>f«h,f k»«»)t t » И Y(10РЫМИ .(15) (3 3<)HМО, (С ИСГH«si С >< КызыННЫМИ

КЛi! f! ОВЫ. (И Вк. 1" ) K<) !IСО, I Ь35

l i l >l (. 0 l «) P bl:3 ci K P (. I l. l (. I «>l l l 1ОЖ Нос Т!>Ю f(OE30 f)OTH В ПОН(Рс чH f>I X и<. РТИКсl, 1 Ьп Ы Х 1(Н>«КОСТЯХ И ФИКС I (EH H о 1 пос !iò(л ь но «0((с ен и х

H <. 10 I í è Kи H н фо р х! ы ци Н, принятыс во внимание при Bhci)«(>T!tзс.

1. Л()тор«кос се)и.k«Tc,1ücòBO (.(.(Р

Л!> 288025, кл. 1> 60 Р 7,12, 1969.

2. ЛЕ)тор«кос свидст«льство (:(:(.Р

¹ 51567!1, кл. В 60 (7 12, 1974 (прототип(. фиг 5

1)е.I< tll .1;I I,i» I I 8Ë! I ":) <.r>i I 1>н11 I <> il I < .i >1(1íi к))я! (, f) i 1 < I) () ill> li i k() f>!Iск I i) f> 1! <.)> Ití ill ; 5)! Н;)11)К r I 1I ) 11111i I I(r «

ВНИИ Г1И Г(>< ларственного ко><итета Г:!.!.Р яо лела»1 изобретений и открытий

I 1:3035, Москва, Ж 35, Раун)ская наб., л. 4,5

Филиал ППП «Ifaгент», г У кгорол, ул. Проектная, 4