Устройство для контроля износа протектора шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ»897611

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.10.79 (21) 2832069/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.82. Бюллетень ¹2 (51) М. Кл.

В 60 S 5/00

Государственный комитет (53) УДК 629.113. . 012. (088, 8 ) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 15.01.82 (72) Авторы изобретения

К. 3. Зарецкий, A. М. Летучий и И. С. Браймасте .

f

5-й таксомоторный парк Управления легкового ---.-автомобильного транспорта Мосгорисполкома (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА ШИН

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания транспортных средств, в частности их шин.

Известно устройство для контроля износа протектора шин, содержащее сигнализатор предельно допустимого износа шин и датчик, выполненный в виде полого корпуса, в котором размещен подпружиненный щуп с наконечником, а также подвижный и неподвижный контакт I для замыкания цепи сигнализатора (11.

Однако это устройство не обеспечивает необходимой точности контроля, так как затруднена фиксация корпуса на поверхности шины. Кроме того, известное устройство может быть использовано только для малого либо одного типоразмера шин.

Цель изобретения — повышение точности контроля и контроля шин различных размеров.

Цель достигается тем, что датчик устройства для контроля износа протектора снабжен опорной втулкой с кольцевым выступом на торце для взаимодействия с протектором шины и рукояткой, выполненной в виде стакана, при этом опорная втулка жестко закреплена в корпусе, между рукояткой и этой втулкой установлена пружина сжатия, а щуп выполнен со сменным закругленным наконечником с радиусом закругления, равным наименьшей допустимой глубине рисунка протектора шины.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство (разрез), общий вид; на фиг. 2-разрез A-А на фпг. !.

Устройство для контроля износа протектора шин содержит корпхс 1, в полости которого размещен подпружиненный пружиной 2 щуп 3 с подвижным 4 и неподвижным 5 контактами. Контакты 4 и 5 предназначены для замыкания цепи сигнализатора, выполняемого звуковым, световым и т. п, (условно не показан). Положение неподвижного контакта 5 на втулке 6 из

l5 диэлектрика фиксируется гайкой 7. На щупе 3 размещен сменный закругленный наконечник 8. Величина закругления наконечника 8 щупа 3 равна наименьшей допустимой глубине риcóнка протектора шины. На корпусе 1 размещены направляющая 9 и опорная втулка 10, в отверстияx KQTopblx перемещается щуп 3. Опорная втулка 10 выполнена с наружным кольцевым торцовым выст пом 11, взаимодействующим в рабочем

897611

f102!0?K«НИИ С НЫР>, ?KIIOH 11013(f)3110!THIO IIJ)0текторы шины. ЕЕ<)ружиый кольцс вои горцс>вый Быс уll,(1 и ре (назначс и для болс с ус ГойчиБОГО и О. (f103! l3> Ж п(>И повер) Ê) <()Орм>> .

Корпус снс)б;+.ен рукояткой 12, вы!Н>, (ПС HHOH В Bli. (Е СТ<)Каис), СI30601,ft0 Пс) cliKL llHO I 0 П с) KOPI I l (. И Ofl H f) <1 К) И1С Г<>СЯ HOB l1 k) H Ji l Г- 1 С> реппими запле шками и;) цилип.(рическун>

llpl iKHIIl 1 ), которыя своим вторым KollllOll

ОИИрс)еl H пы 0110plfl IO БI llIKl 11), пр!!ЖИМсl

ЕЕ Б Рсlоп (Е Ч ПОЛОЖЕHH H K НОВ(P X HO< ГИ I I I H Jl t>l. ((а образ) ющ«51 опорной втулки 1О fi3(i«««»i

T3PHP0B0 l Ilhl(. lC .1«НИ Я, С(>ОТ13(. ТСТВ > IOIIIH(.

ofl p(.д(. . I(. fl IIOll l ус ил и 10 (. ж ы т и Я fl p l iK H lf l>l 1. 1, 3 пи жии и ОР<. II J)l КОЯ Ки 2 0;I JIOISP(1(JI IIO

HhlII01ИЯЕТ Р(>ЛЬ Д(31!ЖК<1, ВОСР«. (С БО!>! ОТ(>рогс) lfpOH3BO?(ÿò отеч«! НриложеlllJOf к llj)l?KH II(. У ktлия, соо! Бстст(3 1<)ill<>Ã(> l Jl. IH(0 2Р

fl P H ?Kf)

ll0:3Â0 1 Я(T ПРОИЗВОДИ! Ь KO II 1 PO. I h Hз((ОСcf

HP0T(. KT0Pc> !ПИП IIPH НОС !05(ЦПОЧ УСИЛИИ ПРИЛ(.! с! ПИЯ OIIOPIH)H Б1 Ч.IKJt 11) l ÑT()OH<."I Hil К наруiKlfOH (юверкности Illktllhl.

25 с<< С Т P 0 H < "I Â 0 Р <1 0 ???? ?? l ?? t ??;1 ??, (?? k) i (l>> 0 () J) <1:3 О М .

УСТРОЙ«тИ> ПРЕ (H JÐÈT«7JÜIIO ИЫС j)clHI)cllOт

Д. 1 51 ВТО(О ll ы fill II 8 (Гс) II;113. IJf IS;I K)1 ив KOIIC t H И К 8 С р<)дHl 0 >1:3<1 Kpl 1 . )с и и Я, СOO I IS<. ТС I

БУ !Оп(И >1 КО)Г!Р<>ЛИР) «>1 ОМУ kl!JOJ) cl:3lli. РУ Ill Hзо

f1 l>l. > clT(> <(Jl(>ll0,(Ви ifc ill>l Й HO! ITil hт <) < i I втllëê«б из;(и >лс K I рик(1 т;!к, IT06I>l IIPH:3clДсП1ПОМ f3 I>l,1С 1 (> И сl f КО;)Ьцс ВОГ(> ТOpl 101301

ВЫ«туllci 11 OIIOp(IOH Вт).)КИ 11) IIO,(ВИжПЫЙ

КОНГ<)кт (KO< llll1(Я f1<>по (HHiKIfOI О K0111 <)кт3 зычкпу)3 цепь сигпализ;пOp3. 110<1!«!Ii. го

fl(II 0;l f3lt iKHhi H КОИТс)К1 ;) СТOIIO f) H I L H l 3 H h(>it

ВЫ)!Е I И;)КС>ПЕЧИ ИКЫ 8 !цуиа, 3 у Tclll<113,1(113<>10 1

lI0 м«рпыч ппитк<)((, пс> п(<)бг!О и т.

С Ч!I<. ÃO× K Pit 13 33lfhl K<) JIT f) O. I H J)l C. >101 О Jl IIOP

<

<<<

<<

<<<

<

<<

<<<<

<<<<<<<<<

<<

<

<<<<<<<<<<<<<

<<

<<

<<

<

<<<

<

<<

<

<<<<<