Приспособление для разъединения остова колесного трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„„897612

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 17.09.79 (21) 2833027/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5l) М. Кл.з

В 60 S 5/00

Гвсударственнмй камнтет

Опубликовано 15.01.82. Бюллетень №2

Дата опубликования описания 15.01.82 (53) УДК 629.113. .004.67 (088.8) по делам изобретений и аткрмтий (72) Авторы изобретения

Д. В. Ильницкий и Ю. В. Арсенюк

Укра и нски и фили ал государственного Всесоюзного о1щека..1;рейдового

Красного Знамени научно-исследовательского института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (71) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ

ОСТОВА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к устройствам для ремонта и технического обслуживания колесных тракторов и может быть использовано на станциях технического обслуживания тракторов и предприятиях, эксплуатирующих колесные тракторы.

Известно приспособление для разъединения остова колесного трактора, содержащее раму, на которой смонтированы подъемный механизм задней части трактора, тележку с подъемным механизмом передней части трактора, установленную с возможностью передвижения по направляющим, и закрепленные на механизмах подъема соединительные элементы (11.

Недостатком этого приспособления является то, что тележка с подъемным механизмом перемещается по рельсам стенда вручную. При этом передние колеса трактора перемешаются без направляющих.

Следовательно, незначительное отклонение их от прямой в период стыковки влечет за собой несоосности соединяемых частей.

Кроме того, так как рама жестко закреплена в одной точке, то при стыковке и расстыковке трактора возможен сдвиг ее. К недостаткам приспособления можно отнести также и то, что схватки выполнены в виде траверс и не имеют независимых регупиpовок, которые необходимы во время монтажных работ.

Цель изобретения — снижение трудоемкости процесса разъединения и повышение точности стыковки.

Цель достигается за счет того, что приспособление снабжено дополнительными направляющими для передних колес трактора и механизмом поперечного перемешения механизма подъема передней части трактора.

Кроме того, направляющие для перемещения передних колес трактора могут быть выполнены в виде полукруглых ручьев, шарнирно прикрепленных к раме.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое приспособление, момент разъединения колесного трактора; на фиг. 2 то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху.

Приспособление содержит раму 1, на

20 которой имеются направляющие для перемещения тележки 2, подъемные механизмы 3 и 4. Подъемный механизм 3 на раме закреплен жестко, а механизм 4 установлен

8!17612

klcl T(. Л(.>ЖК(НЫ II, IHÒ(ЫС ХЯНГIЗМ>1 II(Р(МС щ(f1 èß о, KОTОРы Й ИРсд1133н<1 I(. II дг! Я II(. Pс —

xtcIIL«ниЯ НОД 1>с Г>(ИО(О чсхын>13>13 -(В (.ОР;1:3ofIT3;I hfIoH I1.1c)cIc0cTkI. Об<3 ii??,j, 1>ем 13ЬЦЗ»xI«.,анизмя снабжены с.<выткячи сисдиннT(. .1hklt>I>XI Jl Э. 1(>Ы(.НТЯМИ. (.0(Lit l(HT(ЛЬIIJ>IH

° cfIT Ii выполнен в ви tc гряверсы с i!()ktw«xiНЫМИ . IЯНЯМИ. (,ОЕ;J,ИНИТС Il>Ht>IH ЭЛСЫС 11T (телески(1(3чески Й ) сос:гонт нз централ ьнОй и двух выдвижHhlx трывсрс. 113 концах выДЕЗИ ЖНЫХ ТРЯ ВЕРС ИМ(К> ГСEI < «1 il IIOEÇOIC

ВИ НТЫ С МОНТЫЖ НЫМИ VI(I Êß ><(И.

11сремеiц(ние гс>ежкн 2 II<> нянрявляю(цим и II(редин. колес тряк ГОр» Осуц(с«1В,15Ic òñя с НОмОlцью Ги,(ри ци.lи н;(р;3 8 двий ИОГ и действия. (3 нсре.(ней чысти к раме шырннрш> нрикрснлены нанравляющис нолукруIXлые р > ч 1>II,I, китир ы(с;1>> жат на н р<3 13 1 ????) ??(??>1 H д. (я IIC р(, LIIH X К(>.,ГСС Tpci КТ<) ря, I,, I H I 1(I) C Г>1(I!(«I! и я I I p и с I I 0ñ00 1(. kl и я и м с к>тс я tf(T ы рc. КО— лесы 10. (Iриснособлени«ряс>итяс г с.(«,(хюн(им образом.

1 pcl KТИр f13 llpHC. 110(. Обл(Н И С T«Ò;1 н 313<ЦГВаЮт таК, ЧтвбЫ НсредННС ((О КОЛС«3 li(В .> СО СTOJ)0 fl l>l j)<3 (положения тележки 2..33езд Hd нрисч(Особ I(f3 HP. C Об(. H X CTOpOEI. I I«p«(tl H .

lIo.(1с чнс)ГО .чеханизмы 3, я задним хо.(0xt с нротив<шоложной стор<шы нриснО«облс ни51.

I 1 ри зя(. 3;Le тря ктОрОЫ н(1 iipit « i! <><. Об !«fili«

ЗЫ. (НИМ X<)1ОМ (»r ЧЬИ 9 Х K,ici;Ll>IIÇcllO! !let Р;1МХ (, а когда Г!ройу,т задние колеся тр ik!Opd, Р > Ч! > И ) > C T 3 Н Я В Л И В <3 k> T В I I P (Ж Н Е С Г О, 1 О Ж <.< Н И C !!Ос«!(. > Tя нОвки тра KTOp

Ci IlH(. K Kil PT<. P>r КОРО )KH fl(. P E>l «II;33 КР< II, I 51 K)T сс>единитсльный элеые(ЗГ 6. (:Осдинит«льный элемент 7 крепят к лонжсрОным рамы трякт0р3 там, Гд(> 113 Ве(ц и В 3 ются биKOБE>I(I! я iÇс i. —

HhIC> Op>< ;((I Я И CC . !ЬХОЗ>>13 Н(Н НЫ. 3 я I (><1, и 1 IÇH liтив все с>олты ня к;(ртс J)(ч 3 хови к;(,, IOI IЖ(>POIIBX И ОТСО(. 1(!ИH!3 OOTBC 1 TI33 JOlllit(KOIVI ЫМ II И КЯ ЦИ И, НЯГНС I cl К)Т Ж ИДКИСТЬ В:3 iû, Iнюю нолс>сть ги,(роцилиндры 8. 11ри этс)м начинается одновременное движение T(лежки 2 и пс ре1fIHx колес тря ктирii, т. с начинается расстыковка Tp3KTOJ)3. 11ðè ны гнетании жидкости в нср«днюю и< k<>cTi li;(роцилиндра 8 происходит стыковка трыктора. ,) С1 р l I I (k I u e I I (. 00 C H 0 C т И С И с l l t I I 51 C М >1 Х частеЙ тря ктОра ВО врс" Гя с ть(кОВКИ нр(>и:3ВО,(Я i С IIO>XIOII(hkO IIO. (k>(Ì НОГО,I С Х3 Н ИЗ Ы 3 4

fç вс ртнкыльнОй нлоскО«ТГГ, я в гиризс>нтыльII0H с 1!051<>II(I>IO 1 ехы низ "13 н P(. 1(ll((<НИ Я 5.

Ис(юльзовани«нр«для(ыс моги изобретеIIГ!5! II()ЗВÎ, !ЯЕT:33 С 1<<1 I!PИЛГC .Н(f1ИЯ ГИДРЯБ— личс < k<010 ???? ??poh<.." e33,(.ih ?????????????????????? ?????????????? ????????ii<?? ??>блс ния, ы также неремещсIнf Н;1 El! l Ãß T«;1 ß 1 Р3 Kт<)PЯ с 110.1 P3 MОЙ и Г((P(>д— ни(>! ы Ости ы Вы«стс с KO. I(<. Я ми:Значит«льни

С OKP! () < 1101 0 ТP>> (3 1(РИ Р<3 ???? ?? ?????????????? ?? ????(,!?????????????????????????? ??????????????????, l p h ?? ?? f (l (?? ?? ?? ??, (, i (. (." ?? ?? ??! ?? k (p ??;l111! ?? k(>, !С С ТP<3 KT<>P3 H Г>1(X ii JIH.З "",I я . !, Я ll(P(Xl C l I (C I I I f H, (В Г! Г СTI>I KO !3K> ГPcl KTOPB С ВЬ! СOKOH Ня L(Æ НИСТ< )О И ТС Ч C cl М J>l Ч (ОKpi31113C Ò ВрС МЯ ! ip0« i 0(l3 т(>як Гирив 110 тс хничс с KH xt ttpH

K0I О <. 0(. (И Н И СХ 1 Ь!!ИГО a«l(Ì(НТ >, . 3 l ilk d(T

20 ! px,(ря би i li x 130 !3 ()(ix! 51 I I p<) Bc .L(ни я м 01<та ж-! I l>l X -, I С Ы ОIIТHЖ IГЫ. () Г.

<7><>><).kfq 1Q <>(>t>< 7 t>HL(it

1 . I 1 pli «ИОс00,1«ни(. (ГIH pc!Зьс. .>HEI(и и я

ОСТОВЫ КОЛС «НОГО тРЯКГOP r< И.(«Ржашес

J)i1М>>, kI;1 КОТОРОЙ СМОНТИ()ОБЯНЬI Ы(XriliHBX

f l 0, (I > <. Û Я:3 Я Д Н С И 1 <3 ?? ?? ?? p Я, Г (Х I (ãÊ K 3

С >1<. X <311 ????(>10>>! I IO;l h(>1<1 !I(Р< ;(fIС И (<ЗС 1 Г! 1 РЫ К— I 0J) 1, >, СТ 1JIOIIЛСIIIIЧ!O <. ВОЗ МОЖ Н<>«1 Ьк> II(. P(30 (!3kf >K(If HEI 110 H3 fl P<3 13 i hk) (ilh ??!, !i ??<3 k ()c. ll;i(1>>I I l >l C l l 3 Г> (С Х c) Н I Г:3 М Я Х Н 0 Д >Ь С 1 3 C t > <., (it I I Г! I (. Ь Н Ы С

Э. IС XI(НТЫ, 07 .ГЕ<Я(>>0(Ч« (, (1 С Ы, I ГИ, (Ц(. !1>K) (ll JI ЖС НГI Я Трм дО(М КО(Tli il р<)ц< «C(.,ièIl. !! И и H ll<>Bl>i Ii! С Н И Я ТОЧ ll<)< Г! I C Г l>IKO !3K H, ОНО

«I1Я С)Ж(! i(>;iОI IО, I EI!1 C . I I>!ГЬ! Ч И f1311Ð<3 137! h??i???? 1??, (???? ???? p(;(?? ???? ???????? (tpIO>rf

II0l l< J>(I H0 I 0 ll(P(. Ч ll(C il HH XI(X ;(1>с 11 11 ll< P (,(ll(Й 1 <3 (т Г! Г Р Я K TO Р Г! .

2. (Ij)HC НОС<)б Jilt(. IIO fl. 1, <)7 .1!«<С>>с>(<<С>« i т(. i> i, I 1 и и я (! p

I IС РС . (>Г H . KИГ! (<. I P <3 ????<) ?? 3 1314 ??l(>. I f1(.< IГЬ! В ВИД(.

ll0,!УКРХ (ЛЫХ РУЧЬС В, IIIHPÍHPØ> il()HKP< ÏЛС ины; к рячс.

Ист<>Вцики инфирмяции, !

IPkiIIHTI>1(В0 E3iIHf>13fIH< llPif ЭKC(1(PTHЗ(.

1. 1!ЫхО(31(цк>333 Ф. H. и др. I lpH(. ïîñîáëñ45 l ill(Д. 151 P id I (>(И II(Н И Я ()СТОБ 3 КОГ!(СНЫ. 1РЫ К I 0J)<)B. << Ã(õllèêii в ссх!В«КОМ хОзяЙстВ(. ». ,ЧЪ 1, J!377, (х .3-(.

897612

Редактор М. Келемеш

Заказ 11839!25

Составитель H. Еремеева

Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Тираж 714 Подписное

14НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4