Устройство для укладки и разравнивания бетона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 89762

Класс 19с, 11;

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ

П. П. Рост и К. П. Лебедев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКH Й РАЗРАВИ13ВАНЙ(Я

hET0HA

Заявлено 1 августа 19 19 г. «a¹ 402229 в Гостеxfffl) ). СССР

П1 сдзlетом изоб!)Стспия являстся i СTpoHc) !30,:1,15! мк, 1 lдкl! 11 р()з<

1) а !3!! ИВ<1!1!! и ОС) Он Ы, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ Д!3Х Х ХО i0131 )X СГIЕЖЕК С М T l I!013 1С 11if0it 3!c! ни Р 1 ЯIОЙ и If(1 (мсщс. !ошей(и 110 Рс))<1 к

Отли итсльн!51 особенность предло;)смогO устройства состоит i3

11pI! ме)!внии для разрсlв))и)3а)1 и я бе гона, 1) !) Ilк реп Iе)f «01! к к)! p(

)Ц!)101ЦсисЯ 1! сl 1 OPH30IITB Jlb)foH ocH т<Г)11«с!)Сы (. лоп;)тк;l м Il, с) 1!)Ожен) )о)1

1)о !и! ах!и, псрекатыва)0)ци rli! ИО копиру, О!1()еДеля)ОЩС . !у гол по!30-!

<ОТс! ТРс)!3Е<Р(Ы.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фпг, 2 — то же, Вид с тÎP!I H; II I (1)иг. 3 — УстРОйствО !3 Р

j)III. 4 — I(H!f" М;)ТИЧССКая C:(O!<)3 УCTPOiiC<-!3;1, УсTРОЙстьо сосTÎ!!т 113 ДВ3 х хОДОБ)

В поперечной ()алке 3 рамы перемснпается Возвратно-посту! Iатсль:)о каретка II;f консольно расположенном шпинделе,), па котором пом(I I 1 0 I I <) к а ч а ю l ц » я с я траВерса,, несущая и а ш;! р I I )1 р;1 х 7 л О и;! т к ! 8. П Оложе«не )юследннх, фиксируемое в работе роликами 9, меняется в конLå хода поворотом траверсы 6, что обеспечивает забор I!0«oi! и «оз«рат старой порций укладываемого бетона.

Профи:!ь укладываемого бетона определяется формой смел!!!ого копира 10 для роликов 9.

Каретка связана поводком с бесконечной цепью 11, полу )аю!Ией движение от двигателя 12 через передачи 13 — - И вЂ” 1), Влагодаря зтому каретка 4 совершает возвратно-поступательное движение, Траверса ю)еет в каретке пружинные ограничители p;: If!fi полож е и и й, В к 0 н ц(е х Од а к а!р ет к и р О л и и и и ж н е й, 0 и а т и и, и;1 т 51 И3 е,"! (. я

10, oc(3060if rr<)eTc5L При 3To) f травеpc

I(HII H!, IIo J, JPHcTi3H(. УIIJ)3 I oc fH 01 !) !И(!чи с>IH H P02KI(HH пс!)с31(. н((!Смой

6cToIIIioli м(1(ch! I!(! (!3HI"210(((!IO лона! Ку, ПО!50!рачив(!ется(, СООО!цаЯ;10наткам рябочсс . (вижеilil(для об;7;! I!010 ходя. . > (т!)Ой "f Bo я!3л >! ется (я м Охо::(нь! 31, !1 J)H I c3! те;! >KKH 1 110. 1уч (нот дВи>кснис nr i»lоторя 1> пг)н помон(и передач 1> — 16 — 17

1)стон, подаваемый самосвалами с боковой или задней выгрузкой !

5,:1!5 иным .;Побь1м д()уГим c!Io(ооом, ВыГJ)3 >i;lhòcÿ нспосрсдств(Ill!0 в кoj)hlòO нсрсд 31(!и!иной, 06pHH3 Я 1!0 ст01)он;lм Kop!>!та и.!1и по Всеи СГО поверхности холмы с обсьсмом 1,6 — 1,8 li", Интенсивность заГрузки онредслястся расходом бетона 1:я один погонный метр.

С лооовой, рабочей, стороны машины по направляющей балке 8, поперек корыта, перемешается каретка 4 с качающейся траверсой, I,cë шсй 1н! !парии!,ях р 160 ;нс,:0!l;; !K!! (>, которые захватывя!от бетон ! I1J)ll с!30(>3! дни>к(!ii!H с Гслю I СГО с, lo(31 н>>жноГО н!70(!()и;1Я (плоский, !

5 l i!3 е. hiil I l т.;1,. J . .П!) !1 это)l 13 KÎ!!1((. K!1>!((Îi 0 хода Ilo!30, )От т!ря вс1)сы обссиечивает зях()ят новой порции бсто! я !(ли сохранение о("Гятк(! Вне-!

) с,) i i:1011!1ToK (>. Н с! Клон l I я 51 и 013(> j). нос >" ь;1О! i!ITQK созд(lет н",: !1 !) (16 от(.

31(lин .ПЫ, P>IICp(>И II()е, во 513hl!i! 110 ц; IÎCЯ J)51.д>у бСТОП(l, чсх(у с1!ОСОб("I I337ЕТ Зi! KJ) Г. !(111 1>(И KÎ!! СЦ (. Е II J)О(!) ИЛЯ, НС .J)(. 1ВИГ>1 ЮШИ и ГРЯДКМ В11(.PЕ, 1

l I0 l>:С!)С 11170 I I>I! >KCI! H H 3! Я!1! !Iilhi. (ICOÎХОД!Iм!1Я p!117110 .;; pi!O("."h IIIITl зонhl уК 1я, (КИ Оое

C!1С>! И!)Я(. ТС51,.0(i 1! ТОЧИ Ы.,1 00 1>(. :.!03! ИС;7С,(13lil !!(".,10!! . 10!1>ITK(lf>ill 15IICP(ДИ зuhiь! " к. 1(!дк!5 Г!)51, (к!5 нз бетоl я, о !.""..сд(ля ioi!! C!. !! pc i л(; J», к)н(е!! 06 1>еъ! порции с)стона, увлскасмой Ioli (ткой.

1!pс;(! .;т изобрcтсни5!

Ъ (трон ство . (;! и > к. я дк:! Il !) H:5J) 0 1311! I L!I!(иЯ бс" Она СОстоя ц>ес из (!>>> х ходовl! Г тс. lс>кcK с, (TH!ic!5, 1сн ной l!;l них J) Ямой H не!)с!>1 HI(3101!. c! i(. 1 ПО P!i .i(Kl! !)СТKO!I> О Л 11 H (I 10 !I ((. P С 5! Т(М, >! !О Д, 5! P ASCII J)(., (Е;!(I! HH (е Т 0 и (! 1 i О н О в (. J. х 11 О (Т1 i 11 р; 3 1 С (: l! я I I p! l К j) (71 ! i 11 I! Il и К и а1/) С Т К С, I I О и О;.) I Ч И—

В>!(о пи! и ;i I!;l ГО>РИЗ011! Я.,.. . LI:О:I 0(И> T!7;!!".(PC!l C 1()Н>! 1 КЯ31И, СНЯ )>К(..ННЯЯ

РОЛИK".. 3! И, IIЕP(.KЯТЫ13(! !0!I(I!!i!11011 IIO КОIIH J)), Ои C, (ÑËßiOII(C>IУ УГОЛ НО!30(Р O ) ! 1 P:-! u C O (Ь! > Г; п! .;1 Ò 0 K ) .. № 89762 л ( ( о > (! (, 1

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Рслаа;ор H. М. )Киженкоз

Ипфораппоп>оно-иадатсльскiø отдел, Оп»",:. (t,. ;4 и. л. Заi,;|ë 6Clni

Гор. Ллать рь, тппотрафия ¹ 2 Ыинистсрстоа к льт рь1 Чсп,,:с. < и АЗССР.