Устройство для упаковки автомобильных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(72) Авторы изобретения

А. И. Локшин, А. Д. Драгунов и А. А. Семехщ

A" „.;, с, „сд 1 (71) Заявитель

ЬЖ1М9ТГК4 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВКИ АВТОМОБИЛЪНЪ|Х ШИН

Изобретение относится к шинному производству и может быть использовано для упаковки шин, а также других изделий, имеющих подобную форму.

Известна устройство для упаковки автомобильных шин, содержащее опорные приводные ролики, смонтированные на поворотных кронштейнах, и вертикальный ротор с катушкой для упаковочной. ленты (1).

Недостатком устройства является то, что через упаковочную ленту на шину действует сила переменная по направлению и равная силе натяжения ленты, которая раскачивает шину, что приводит к снижению качества упаковки.

Цель изобретения — повышение качества упаковки шин путем предотвращения их раскачивания при завертывании упаковочной лентой.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для упаковки автомобильных шин, содержащем опорные приводные ролики, установленные на поворотных кронштейнах, и вертикальный ротор с катушкой для упаковочной ленты, на роторе диаметрально противоположно катушке для

2 упаковочной ленты установлена дополнительная аналогичная катушка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схематическое расположение катушек.

S Устройство для упаковки шин содержит установленные на станине 1 и смонтированные на кронштейнах 2 опорный 3 и приводной 4 ролики, соединенные тягами 5 с каретками 6, получающие движение посредством ходовых винтов 7 и движущие10 ся по направляющим 8 от привода 9. В верхней части станины 1 установлены подковообразный ротор 10 с приводом 11 и центрирующие ролики 12. На роторе 10 установлены свободно вращающиеся на

1 оси катушки 13 и дополнительная катушка

14 с упаковочной лентой 15.

Устройство работает следующим образом.

Шину 16 устанавливают на опорный 3 и приводной 4 ролики. В зависимос-.и от

20 диаметра упаковываемой шины опорный и приводной ролики поднимаются или опускаются, центрируя шину по высоте. При помощи центрирующих роликов 12 шина

897643

Формула изобретения (2

11 устанавливается в плоскости, проходящей через центр вращения ротора 10. Затем конец упаковочной ленты 15 закрепляют на шине -16, включают приводы 9 и 11 ролика и ротора, которые соответственно передают вращение ролику 4 и ротору 10. 5

Приводной ролик 4 вращает шину 16 вокруг горизонтальной оси, а при вращении ротора 10 катушки 13 и 14 двигаются вокруг профиля шины 16, и упаковочная лента 15 накладьгвается на шину. Катушки с упаковочной лентой смонтированы на роторе диаметрально противоположно друг другу, поэтому силы, действующие на шину от натяжения упаковочной ленты, направлены в противоположные стороны и уравновешивают друг друга, так как они 15 равны между собой, а шина устойчиво вращается на опорном 3 и приводном 4 роликах, поддерживаемая центрирующими роликами. После окончания упаковки шины, отрезки и заделки концов лент шину удаляют из станка.

Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить производительность устройства и устойчивость шины.

Устройство для упаковки автомобильных шин, содержащее опорные приводные ролики, установленные на поворотных кронштейнах, и вертикальный ротор с катушкой для упаковочной ленты, отличающееся тем, что, с целью повышения качеотва упаковки шин путем предотвращения их раскачивания при завертывании упаковочной лентой, на роторе диаметрально противоположно катушке для упаковочной ленты установлена дополнительная аналогичная катушка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 509498, кл. В 65 В 11/04, 1974.

897643

Соста вител ь И. Хаустов

Редактор М. Келемеш Техред А. Бойкас Корректор М. Коста

Заказ 11845/26 Тираж 705 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4