Способ разогрева смерзшихся грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских ,Социалистических

Республик ()897681 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.02.80 (21) 2926779/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.01.82. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 15.01.82 (51) М. К, В 65 G 69/20

Государственный комнтет по делам нзобретеннй н открытий (53) УДК 621.869..2 (088.8) Н. М. Кольцов, В. М. Акулиничев, Г. Г. Дмитриев, Л. П. Дмитриева, Д. И. Вычеров, Ю. К. Жеребцов, В. Н. Харламов, П. Т. Новиков и В. В. Казанский (72) Авторы изобретения

Научно-производственное объединение «Тулачермет» (gl ) Заявитель (54) СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к вспомогательным способам для погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзишхся в вагонах грузов, например рудных и строительных материалов, флюса, щебня.

Известен способ разогрева смерзшихся грузов, заключающийся в том, что груз помещают в гараж конвективного типа и подают теплоноситель. Согласно этому способу разогрев производится с повышенными тепловыми нагрузками. В начальный период разогрева при «холодном» вагоне с целью сокращения времени выхода секций на температурный режим 130 С подается максимально возможное количество тепла. Расход природного газа составляет до

8800 мз/ч, время выхода температуры узлов на предельно допустимый уровень

1,5 ч 11).

Однако известный способ ограничен по максимальной тепловой нагрузке, а при работе топочных устройств на форсированных режимах приводит к разрушению кладки сводов. При продолжительном выходе на температурный режим разогрева 130 С в секции) 1 — 1,5 ч может происходить перегрев отдельных узлов вагонов.

Целью изобретения является сокращение продолжительности разогрева и повышения интенсификации процессов теплообмена.

Поставленная цель достигается тем, что в камеру дополнительно подают импульсно теплоноситель с температурой 400 — 600 С и скоростью 250 — 300 м/с.

Способ разогрева осуществляется сле,О дующим образом.

После постановки вагонов и закрытия распахнутых ворот производится розжиг основных горелок и подается теплоноситель в камеру разогрева через нижние сопла и «гусаки», одновременно запускается, например двигатель реактивной установки.

При распространении струи теплоносителя от реактивного двигателя в камере организуются вторичные потоки, обтекающие стенки вагонов и открытые поверхности разогреваемого груза, что интен ифицирует

20 теплообменник. Образующиеся вихревые зоны внутри кузова снижают термическое сопротивление пограничного слоя над разогреваемым грузом. Подача дополнительного

897681

Формула изобретения

° с

Составитель Н. Болондаев

Редактор С. Запес чный Техред А. Бойкас Корректор М. Шароши

Заказ 11848/28 Тираж 971 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 теплоносителя с повышенным потенциалом позволяет сократить время выхода секции на температурный режим 130 С за 3 — 6 мин, после чего двигатель автоматически отключается и разогрев продолжается за счет тепловой энергии теплоносителя от стационарной установки. При снижении температуры секции до 70 — 80 С проводят повторный запуск реактивного двигателя. Таким образом за счет дополнительной подачи теплоносителя в камеру и интенсификации теплообмена время разогрева уменьшается в среднем на два часа, что позволяет довести время поставок вагонов в гараж до

8 — 12 ч. Общая экономия от внедрения изобретения составляет более 300000 руб.

Способ разогрева смерзшихся грузов, заключающийся в том, что груз помещают в гараж конвективного типа, и подают теплоноситель, отличающийся тем, что, с целью . сокращения продолжительности разогрева и повышения интенсификации процессов теплообмена в камеру дополнительно импульсно подают теплоноситель с температурой 400 — 600 С и скоростью 250 — 300 м/с.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. «Промышленный транспорт», 1976, Хо 2, с. 21 (прототип).