Предохранительное приспособление впереди вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
м ь, ф ф 8979
Класс 20 d, 32
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕ
ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления впереди вагона.
К патенту Я. Г. Галустова, з а явленному 22 августа
1927 года (заяв. свид. № 19410).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.
Предполагаемое приспособление предназначено для защиты от попадания под вагон какого-либо тела, находящегося на рельсовом пути, и основано на совокупном применении уже известных предохранительных сеток: одной — выступающей из под вагона и расположенной вдоль рельсового пути, .и другой †помещенн перед лобовой стенкой вагона.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сбоку вагона с предлагаемым приспособлением в частичном разрезе; фиг. 2 — то же вид спереди; фиг. 3, 4 — вид сверху и снизу; фиг. 5 — деталь пружинной вилки; фиг. 6 — разрез по линии АВ иа фиг. 5.
Предохранительное приспособлеwe состоит из почти горизонтально расположенной четырехугольной легкой сетки А, на раме которой спереди имеются два ролика В. В рабочем положении сетка А удерживается пружинной вилкой Е (фиг. 5, 6), направляющими роликами И и при помощи пружины Ж, рассчитанной на преодоление собственного веса сетки, несколько приподнята от земли. При попадании какого-либо тела на сетку сопротивление пружины Ж преодолевает ся, сетка А прижимается к земле и, катясь своими роликами B по рельсовому пути, служит препятствием для попадания тела под вагон.
В случае, если действия сетки не требуется, рама ее вручную приподнимается и под действием пружины К, удерживаемой кронштейном Л, сетка А, скользя по роликам И, втягивается под вагон.
К передней стенке вагона подвешивается сетка 3, снабженная пружинными амортизаторами для смягчения удара встречного предмета о вагон.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление впереди вагона, характеризующееся совокупным применением: а) приблизительно горизонтально расположенной сетки А, удерживаемой в рабочем положении пружинной вилкой Е и направляющими роликами И, и в нерабочем, будучи втянутой под вагон пружиной К, удерживаемой кронштейном Л и теми же роликами И, и б) сетки 3, подвешенной к передней стенке вагона и снабженной пружинными амортизаторами для смягчения удара встречного предмета о вагон.