Секция безразгрузочной крепи

Иллюстрации

Секция безразгрузочной крепи (патент 898089)
Секция безразгрузочной крепи (патент 898089)
Секция безразгрузочной крепи (патент 898089)
Показать все

Реферат

 

Союз Советсиик

СОцивлистичесиих

Республик (ц898089

J а (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 020480 (21) 2903226/22-03 с. присоеаинением заявки N (23) Приоритет (51)М. Кд.

Е 21 D 23/00

gbCfggpCTbfllNblfl комитет

СССР пю делам нзабретеннй н открытий

Опубликовано 1501.82 Бюллетень Я 2 (53) УДК622 ° 284 (088 ° 8) Дата опубликования описания 1501.82 (72) Авторы изобретения

М,В.Нюгай, И.В,Яо, О.В.Ким и Ж.П.Ва

Всесоюзный научно-исследовательский и п конструкторский угольный институт (71) Заявитель (54) СЕКЦИЯ БЕЗРАЗГРУЗОЧНОЙ КРЕПИ

Изобретение относится к .креплению шахтных очистных выработок, а именна к конструкции секции механизированной крепи.

Известна механизированная крепь, состоящая из секций, включающих установленную на колесах раму, ограждение с козырьком, связанное с рамой траверсой, гидростойку (1).

Недостаток известной крепи за-

10 ключается B том, что при регулировании вынимаемой мощности расстояние от груди забоя до передней кромки козырька меняется, Наиболее близкой к предлагаемой

15 по технической сущности является секция безразгрузочной крепи, включающая раму, установленную на колесах, ограждение с козырьком, траверсу, гидростойку и гидродомкрат передвижки P2 ).

Недостатки этой секции заключаются в том, что при регулировании вынимаемой мощности изменяется расстояние от груди забоя до передней кромки верхняка, невозможность подхвата кровли сразу за проходом выемочной машины, возникновение большого сопротивления при передвижке секции и воэможность пробуксовки колес при .уменьшении коэффициента сцепления колес с почвой.

Целью изобретения является надежное крепление призабойного пространства сразу за проходом выемочной машины, обеспечение постоянного зазора между грудью забоя и концом верхняка, исключение пробуксовки колес и осуществление фронтальной передвижки крепи.

Эта цель достигается тем, что секция крепи снабжена дополнительной рамой, выполненной в виде каретки с катками, соединенной посредством телескопической тяги с траверсой и гидродомкратом передвижки — с рамой, 3 898089

На фиг. 1 изображена секция безразгрузочной крепи, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. I .

Секция беэразгрузочной крепи содержит раму 1, гидродомкрат передвижки 2, один конец кбторого закреп лен на раме, а другой — на дополнительной раме, колеса 3, траверсу 4, соединяющую раму с ограждением 5, гидростройку 6, козырек 7, дополни- 10 тельную раму 8, которая установлена с помощью катков 9 на раме 1, телескопическую тягу 10, которая одним концом крепится на дополнительной раме, а другим — с траверсой 4 и 15 фиксируется пальцем 11.

При изменении вынимаемой мощности телескопическая тяга 10 раздвигается или задвигается при помощи гидродомкрата передвижки 2 и фикси- ур руется пальцами 11, тем самым обеспечивается постоянный зазор между грудью забоя и концом верхняка.

При перемещении секции выдвигается шток домкрата передвижки 2, 2$ который передвигает дополнительную раму 8, располсженную на катках 9.

Одновременно с помощью телескопической тяги 10 перемещается ограждение

5 вместе с перекрытием 7. При втя- щ1 гивании штока перемещается рама 1 на колесах 3.

Надежное крепление призабойного пространства сразу за проходом выемочнбй машины и возможность управления в вертикальной плоскости крепыш при изменении вынимаемой мощ" ности улучшает состояние призабойно- го пространства и положительно влияет на повышение производительности. Изготовление секций крепи с учетом предложенного изобретения позволит значительно снизить площадь обнажения,по мере прохода выемочного органа секция будет моментально передвинута к забою. Это позволит ликвидировать непроизводительные затраты по ликвидации вывалов и тем самым увеличить коэффициент машинного времени, что в конечном итоге увеличивает нагрузку на очистной забой.

Формула изобретения

Секция безразгрузочной крепи, включающая раму, установленную на ко. лесах, ограждение с козырьком, траверсу, гидростойку и гидродомкрат передвижки, отличающаяся тем, что, с целью надежного крепления призабойного пространства сразу за проходом выемочной машины, секция снабжена дополнительной рамой, выполненной в виде каретки с катками, соединенной посредством телескопической тяги с траверсой и гидродомкратом передвижки — с рамой, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

-369258, кл. Е 21 0 .23/00, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

-213753, кл. E 21 0 23/00, !965 (прототип).

898089

Я 2 фиг 1

Р г.z

Составитель З.Власова

Редактор О.Персиянцева Техред Т.Маточка КорректоР М.Пожо

Заказ 11909/49 Тираж 623 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4