Кран для установки пролетных строений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М:89830

Класс 35b, 3„, 35b, 1 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Кудрявцев

КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Заявлено 9 июня 1950 г. «а ¹ 419547 в Гостехннну СССР

Краны для установки пролетных строений мостов с рамой, укрепленной на железнодорожной платформе, имеющие несущую стрелу, известны. Однако они ооладают недостаточной маневренностью.

В предлагаемой конструкции крана этот недостаток устранен тем, что рама крана выполнена поворотной и снабжена подвижным противовесом, а стрела выполнена подъемной.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен кран в рабочем и транспортном положениях; на фиг. 3 — кран в различны.; рабочих положениях:

1 — снятия пролетного строения железнодорожной платформы, 11— поворота крана с поднятым пролетным строением, III — опускания стрелы крана для прохода через пролетное строение.

Кран предназначен для установки пролетных строений с ездой по верху и состоит из стрелы 1 (верхний прогон) для захвата пролетных строений и нижнего прогона 2, служащего для закрепления верхнего прогона и уравновешивания поднимаемого груза, для чего по нижнему прогону перемещается противовес 8, переменное положение которого дает возможность производить уравновешивание пролетного строения.

Каждый прогон составляется из двух металлических главных ферм. Расстоянием между осями верхнего прогона 900 лгл и нижнего 3000 лль

Верхний прогон 1 (стрела), несущий на своем конце два подвижных грузовых блока 4, опирается при помощи ооковых консолей 5 на опорные подушки нижнего прогона 6. Задний конец верхнего прогона скреплен с нижним прогоном шарнирным болтом 7. Конец стрелы может подниматься на высоту, необходимую для снятия краном пролетного строения с железнодорожной платформы. Подъем стрелы осуществляется двумя вертикальными шпинделями 8, приводимыми в движение двумя червячными передачами 9. Нижний прогон передает в:ю вертикальную нагрузку, через центральную пяту и специальную раму 10 . jul IIi peHHbfM железнодорожным тележкам 1 1. B p3ULeH11e Кр 3H3 происходит на пяте, через которую проходит закрепляющий шкворень.

1(роме центральной пяты, предусмотрены четыре поддерживающих ходовых колеса 12, опирающихся на ходовой рельс 1?. Вращение крана может áhlTh oc)iH/pcTI3.ii(Ho такясе Н2 роликах и 060НМе вокруг закрепляющего Вертикального шкворня. Поворот крана осуществляется двумя

В(?душими шес гсрнями, взаимодействующими с ((епочной рейкой, Эти две ведун!Ие шестерни приводятся во вращение зубчатой передачей вручную при помощи (I()I30poTI)I I# рукояток И В четырех пунктах ценгралш(ой части крана. Подъем и опускание пролетного строения осу1цест!37яс! ся д(3ух(я р? чн l!i!H Ic6(дея ми 1 . Перемещение протпвове02 по нижнему прогону производится ручной лебедкой 16. ОдновремснНо TO!3»ce лебедкой ироизво,",ится горизонT2ëüfIOå псреме(пение (од?!p0Tи?)oi)0 o.,I) cTH лы li0 !(иж(|смх п()огoklу. Г1 )и l!Hj)E .

)I(l!(С!IИI! С) РС, IЫ 11 1!Р()Т?(30()С, 2 Е С(. J!С, (ИIIЕ 1(ÈÆI Сi?0 Г) t) )ГОН(l KP(!|i Г:СРС—

Водится 13 транспортное положение и при обратном дви?кении — в р200. сс. . гл!! обеспечения устойчиво;.Tli крана вдоль пути HG время его .(Ви?е(и?|я:)адиий:oficH HH!?(пего I ðoIOH;3 ()пирястся иа тележку 17, которая Но «рсмя Ilo",îðoò2 крана подт(!С)п)Веток f; нижнему прогону двум я В и и т я м и tl p H (I o li! o l! i H 3 у о -I 2 l o I I и с р с (ы l! I f I j? ) K o s! T K H 1 Ь и и 0 д н 1! х| я(.- cs(, К!) Hl 13 тр;)Испорти(;м полож HI(11 !3И(((hl!32cTcs(!3 ca62pHT lio."Hl!?К(|О! (? СОГТЯ ilk).

1 ) () и j) 2607 e Kpa!t должен pac i!0!i;l! 2ться ) ((дох((устоем мост!1 и прол. тныс строения должны подаваться к нему на платформах. Пода"и Еl)HH;! (. ПОЧП((ТЫМ ПРОЛ(THL? .,1 СТРОЕ??И(Хl и:lj)0, tCT МО Т2 МОЖСТ 1)РОlI2I30H >СЯ П;I РОВОЗОМ.

Предмет изобретения (PklH t; I II У ТЯ НОВЕ И ПРОЛСТi(! I? : f POOH 2 l1 МОСТОВ, ВКЛ)ОЧ((Ю(ЦИЙ В CC6)s! жс:(с:3по:|Оро:е?1), 10 и I 27(j)op>, ), ИЯ енто!)0)й у! .ре1!лена рах)Я, нссуH ЯЯ сгр(лу. о тл и ч я и и и Й с я та(:, по. с целью повышения маневреннос .(Ер(п! я и у,ioácTI32 произ|30 tcTI3;? р 2 60T, p2 ма Kp2H2 !3ьп10 1 Веня НОВОj)UTI:,oli li сl!26?кена па хвостово ((конце под(3ижным противовесом, стрpла прнереплcня е рамc !Няk)Hliрно I! Выпол). с!(я подъемHОЙ..Л,"е 89830

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Гор. Алатырь, типография Л" 3 Министерства культуры Чувашской АССР..@

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 1963.

Подп, к печ. 5/III-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.