Способ регулирования подачи топлива в процессе разгона газотурбинного двигателя

Реферат

 

1. Способ регулирования подачи топлива в процессе разгона газотурбинного двигателя путем измерения давления воздуха за компрессором и частоты вращения ротора двигателя, формирования программы регулирования расхода топлива в соответствии с измеренными параметрами и перемещения дозирующего элемента пропорционально величине отклонения текущего расхода топлива от заданного по программе, отличающийся тем, что, с целью повышения точности поддержания времени разгона и надежности двигателя, дополнительно формируют сигнал, пропорциональный текущему расходу топлива, сравнивают его с программой регулирования расхода топлива, полученную разность интегрируют и в соответствии с результатом интегрирования перестраивают в заданных пределах программу регулирования расхода топлива в сторону уменьшения указанной разности.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при интегрировании разности в сторону увеличения программы регулирования расхода топлива постоянную времени интегрирования выбирают больше времени разгона.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности на режиме встречной приемистости, при интегрировании разности в сторону уменьшения программы регулирования расхода топлива постоянную времени интегрирования выбирают меньше времени сброса частоты вращения.