Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 89893
Класс 46а, 5ы
СССР
/
ОПИСАНИЕ ИЗОБР
К АВТОРСКОМУ СВИДКТЕ:ЛЬСТВУ
Г. П. Тярасов и H. Т. Романенко
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦИЛИНДРАМИ, РАСПОЛОЖЕННЪ|МИ ВОКРУГ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМ ВАЛА
Заявлено 2 января 1950 года за X 400891 в Гоетехнняу СССР
Двигатели внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала, приводимого во вращательное дви>кение посредством заклиненного на нем эксцентрикового барабана и гидравлического звена, замыкающего кинематическую цепь между поршнями двигателя и барабаном, известны.
Отличительная особенность описываемого ниже двигателя состоит в применении автоматически действующего клапана и циркуляционной системы, обеспечивающих подвод и отвод жидкости в подпоршневые отсеки в количествах, обеспечивающих постоянную величину хода поршней.
На фиг. 1 чертежа изображен двигатель в разрезе; на фиг. 2 — циркуляционная система регулирования количества жидкости в подпоршнсвых отсеках и на фиг. 3 — устройство для предупреждения проникновения жидкости из подпоршневых отсеков в камеру сгорания.
Двигатель состоит из цилиндров 1, расположенных вокруг вала 2. на котором заклинен эксцептриковый барабан 3, врашающийся в ци- линдрической плоскости 4, разделенной шиберами (не показаны на чертеже) по количеству цилиндров на отсеки, заполненные жидкостью, являющейся кинематическим звеном между поршнями 5 и барабаном 8.
Двигатель работает по двухтактному циклу с продувкой через окна. управляемые поршнями 5 и выхлопом через механически управляемые клапана б.
Во время рабочего хода жидкость, находящаяся в подпоршпевом пространстве цилиндра нагнетается в соответствующий отсек между шибером и эксцентриковым выступом барабана >, в связи с чем последний получает вращательное движение. Перемещение поршней на тактах сжатия осуществляется действием жидкости вытесняемой нз отсеков нри набегании выступа барабана 3. С целью обеспечения неизменного количества жидкости в отсеках, каждый из них снабжен нагнетательным трубопроводом 7 (фиг. 2) и сливным трубопроводом 8, перекры¹ 89893 васмыми золотником 9. Перекрытие трубопроводов 7 и 8 производится таким образом, что в конце рабочего хода поршня 5 обеспечивается подвод в отсек и отвод из Ilelo некоторого равного количества жидкости, .»,ля обеспечения неизменной величины хода поршней, в случае утечки жидкости из отсеков, сливиые трубопроводы 8 снабжены подпружиненными клапанами 10. Перемещение клапанов 10 производится ! ри помощи штоков 11 поршней 5 !,ри переходе последних через иижнис мертвые точки.
"»,:»я ирслотврalllc»»ия п(реетекаиия жидкости из ОтсекОВ В камеры сжатия ня I»lli"т, >синих ИОВерхностях ци;»индров 1, ниже продувочных окон (фиг, 3) имеются канавки 12, сообщенные с атмосфсрои посредством отверстий 13.
Предмет изобр стен ия
1..!»,»»»»гятсги гп»утрси»»его сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг и;»раллсльиого им вяля, с I»ðñобразоваиием прямолинейного дви>кения поршней Во Врящен!»с вяля ири помощи заклиненного иа ием эксцеитрикового барабаня и жидкости, заполняющей подпоршневые отсек»», отл и и а к> щ и и ся тем, что с целью обеспечения смены жидкости, ка>кдый подпоршиевой Отсек снабжен двумя трубопроводами, предиазияче»»ными одни для сг»и»»!», я друго»! для нагнетания жидкости
В иодиор1иневой отсек.
2. Форма выполнения двигателя Ilo и. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения подвода и отвода жидкости из подпоршневого отсека В момент иерсхода поршнем нижней мертвой точки, применен вращающийся золотник, одновременно перекрывающий оба трубопровода.
3. Форма выполнения двигателя по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения постоянного количества жидкости в подпоршневых отсеках и обеспечения неизменных пределов движения порпней, применены подпружиненные клапаны, перекрывающие сливные трубопроводы и перемещаемые действием штоков поршней при переходе их через ш»жние мертвые точки, 4. Форма выполнения двигателя по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предотвращения проникновения продувочного воздуха в подпоршневые отсеки и просачивания жидкости из них к продувочным окнам, на внутренней поверхности цилиндра, ниже иродувочиых окон, проточена канавка, сообщенная посредством радиальных каналов с атмосферой. № 89893
Фцг. 2
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. Голандский
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 и. л. Заказ 6982.
Подп. к печ. 4/XII-1959 г.
Тираж 360. Цена 50 коп.