Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 89893

Класс 46а, 5ы

СССР

/

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДКТЕ:ЛЬСТВУ

Г. П. Тярасов и H. Т. Романенко

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦИЛИНДРАМИ, РАСПОЛОЖЕННЪ|МИ ВОКРУГ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМ ВАЛА

Заявлено 2 января 1950 года за X 400891 в Гоетехнняу СССР

Двигатели внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала, приводимого во вращательное дви>кение посредством заклиненного на нем эксцентрикового барабана и гидравлического звена, замыкающего кинематическую цепь между поршнями двигателя и барабаном, известны.

Отличительная особенность описываемого ниже двигателя состоит в применении автоматически действующего клапана и циркуляционной системы, обеспечивающих подвод и отвод жидкости в подпоршневые отсеки в количествах, обеспечивающих постоянную величину хода поршней.

На фиг. 1 чертежа изображен двигатель в разрезе; на фиг. 2 — циркуляционная система регулирования количества жидкости в подпоршнсвых отсеках и на фиг. 3 — устройство для предупреждения проникновения жидкости из подпоршневых отсеков в камеру сгорания.

Двигатель состоит из цилиндров 1, расположенных вокруг вала 2. на котором заклинен эксцептриковый барабан 3, врашающийся в ци- линдрической плоскости 4, разделенной шиберами (не показаны на чертеже) по количеству цилиндров на отсеки, заполненные жидкостью, являющейся кинематическим звеном между поршнями 5 и барабаном 8.

Двигатель работает по двухтактному циклу с продувкой через окна. управляемые поршнями 5 и выхлопом через механически управляемые клапана б.

Во время рабочего хода жидкость, находящаяся в подпоршпевом пространстве цилиндра нагнетается в соответствующий отсек между шибером и эксцентриковым выступом барабана >, в связи с чем последний получает вращательное движение. Перемещение поршней на тактах сжатия осуществляется действием жидкости вытесняемой нз отсеков нри набегании выступа барабана 3. С целью обеспечения неизменного количества жидкости в отсеках, каждый из них снабжен нагнетательным трубопроводом 7 (фиг. 2) и сливным трубопроводом 8, перекры¹ 89893 васмыми золотником 9. Перекрытие трубопроводов 7 и 8 производится таким образом, что в конце рабочего хода поршня 5 обеспечивается подвод в отсек и отвод из Ilelo некоторого равного количества жидкости, .»,ля обеспечения неизменной величины хода поршней, в случае утечки жидкости из отсеков, сливиые трубопроводы 8 снабжены подпружиненными клапанами 10. Перемещение клапанов 10 производится ! ри помощи штоков 11 поршней 5 !,ри переходе последних через иижнис мертвые точки.

"»,:»я ирслотврalllc»»ия п(реетекаиия жидкости из ОтсекОВ В камеры сжатия ня I»lli"т, >синих ИОВерхностях ци;»индров 1, ниже продувочных окон (фиг, 3) имеются канавки 12, сообщенные с атмосфсрои посредством отверстий 13.

Предмет изобр стен ия

1..!»,»»»»гятсги гп»утрси»»его сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг и;»раллсльиого им вяля, с I»ðñобразоваиием прямолинейного дви>кения поршней Во Врящен!»с вяля ири помощи заклиненного иа ием эксцеитрикового барабаня и жидкости, заполняющей подпоршневые отсек»», отл и и а к> щ и и ся тем, что с целью обеспечения смены жидкости, ка>кдый подпоршиевой Отсек снабжен двумя трубопроводами, предиазияче»»ными одни для сг»и»»!», я друго»! для нагнетания жидкости

В иодиор1иневой отсек.

2. Форма выполнения двигателя Ilo и. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения подвода и отвода жидкости из подпоршневого отсека В момент иерсхода поршнем нижней мертвой точки, применен вращающийся золотник, одновременно перекрывающий оба трубопровода.

3. Форма выполнения двигателя по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения постоянного количества жидкости в подпоршневых отсеках и обеспечения неизменных пределов движения порпней, применены подпружиненные клапаны, перекрывающие сливные трубопроводы и перемещаемые действием штоков поршней при переходе их через ш»жние мертвые точки, 4. Форма выполнения двигателя по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предотвращения проникновения продувочного воздуха в подпоршневые отсеки и просачивания жидкости из них к продувочным окнам, на внутренней поверхности цилиндра, ниже иродувочиых окон, проточена канавка, сообщенная посредством радиальных каналов с атмосферой. № 89893

Фцг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 6982.

Подп. к печ. 4/XII-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.