Устройство для предварительной смазки двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 2 № 89895. (. Г С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМ) СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Б. Аронов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ

ДВИГАТЕЛЯ ВпУТРЕНИЕГО СГОРАИИЯ

Заявлено апреля 1050 r. аа ¹ Ч15503 и 1остехиику СССР

Осин«иое а«т св. Х Я2005 от 22 «âróñòï 1010 г. иа имя то:о же лица

i> основном авторском свиде.ельствс ¹ 82095 описано устрой.тво для предварительной смазки .двигателя внутреннего сгорания при помощи .,!асляного аккумулятора с подпружиненным поршнем. Б 31ом

YcTP0HcTBе !el .:!Яг!hlé FI(f!. Nfl .!Ято1> !

1апо !?!г!ется мас, 1Ом из картера двигателя под давлением масляного насоса и во время пуск!! двигателя, снг!Ой! подпружиненного поршня аккумулятора, подается к трх !цимся 1! астя м дви гател я.

Однако такое устройство непригодно для применения в тяжелых машинах (тяжелые танки, самолеты. 1, где для осуществления преднусковой смазки, особенно в холод:!0! время !;ода, требуются значительные усилия.

В описываемом ниже устройстве зтот недостаток устранен тем, что ! юршень масляного аккумулятор,k (по авторскому свидетельству

¹ 82095) соединяется посредство! нтока с подпружиненным поршнем гидравлического аккумулятора, который заряжается от гидросистемы нри работе двигателя.

Это дает возможность увеличить уси.пис, действующее на поршень.. асляпо! о аккумулятора н повыся гь интенсивность пода ш мас.па перед ",à.ïóñêîì двигателя.

На чертеже изображена схема устройства для предварительной ! мазки двигателя внутреннего сгорания. х стройство состоит нз масляног0 !.ккмх!хляTQp3 1 с термо!!Золяцион1,ой рубашкой 2 для нрсдохранения от огсасывания масла в холодное время года и вспомогательного гндравли !еского аккумулятора с! с подпружиненным ноошнем 4.

Гидравлический аккумулятор предназначен для увеличения усилия, действующего на поршень 1 масляного аккумулятора.

Поршень 4 соединен с поршнем э Общим штоком б.

Прн работе двигателя масло из картера 6 подается насосом 7 через фильтр 8 и обратный клапан 9 в магистраль 10 двигателя внутреннего сгорания и в масляныи аккумулятор 1.

Одновременно насос 11 гидооснстемы под высоким давлением заполняет маслом гидравлический аккумулятор 8, в результате чего поршень 4 отойдет вправо и сожмет

¹ 89895

Предмет изобр(т(пия

l !

«.,1 ((, Г

I<5

Комитет по делам иао(5рст(ннй и открь:тий при Совете Министров СССР

Редактор И. H. Макаров

Поди. к печ. )5;1Х-!958 r.

1?1ра)к 3GO. П,ена 25 коп.

Инфор?!а(!воино-издательский отдел.

Объем О, 7 и. л. Зак. 4965.

Гор. Алатырь, т?!пографн51 Я2 М!!!!?!стерства культуры Чувашской ACCP. пружину 12 гидравличе(кого я икумулятора 3.

Таким образом в момент оггановки двигателя обя аккумулятор:, ока)кутся заполненными маслом.

При запуске, после длительно l стоянки, когда масло o!IcHh Вязl(0(, пружина 12 гидравлического акку.— мулятора ) способствует более и.l тенсивной подаче масла из ма.ля-ного яккуMyлятор(l 1 к труlцим(51 частям двигателя.

ФOpl(t3 Вы по пени я уст))o?t("т81

ДЛЯ П РЕДВЯ РИТЕ!П>ПОИ! (Õt I!3Ê?t, ВИгателя внутреннего сгорания по авторскому (видетел:;0òâó № 8209:).

О Т;1 H Ч Я 10 ttl, Û 51 С 51 ТСМ, ЧТО, (ЦЕ 1ЫО (Á" ЧИЧЕI(И5! СИЛИЯ, ДЕЙСТВУ?01ЦЕ! О Iltl ПО )ШЕ?1Ъ л!ЯС. 15!HO! !i

0KKX м11,11ят01)!1, П )ик!енеll В(ПОМОl яте, 1ь111 1Й 1 идрявл?!ческ?ti яккум(лятор с подпружиненным поршнем, соединенным посредством штоков (.

П 0 1 !) 11! П Е l(t Ъ Л С, 1 51 H 0 l 11 К К 1 М V, t 51 T(i t ) 3 .