Ветросиловая установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

дс нси ир)((вод(сого тросll 8. 1>стгунп(п П1>н- ство можот оыть,ооычнымс каи у I» зду(нводн (ся во вращение от э.)е)ст1>омогора 13,; ных змей Il;rlf в ви;(е планов. Вет1)ОО)!.(Опи,почавмо)о и вык,почаоз(ого янгом((соп-, ьая установка. Может быть нрятянута и

>!»el;:II (сент1)обе)кнь)м регулятором 1,,")с ко- земле электрической леое;и ой, уста)совлонТОР)((! СсВЯЗ»Н ". (;СЫО )>Р»ЩОПИЯ ПОЛУНИ,ПШ-, IIÎé На НОВПРОТН(Ой ПЛатфОРМЕ. ПОВОРОТ ,Ц)он Устс)>(сов((lf. <плс)т ()>Ормы ) cTpñ11I»8Tcя,с (я того. чгобы

Кслп )(ринягьс что )(орма,)ьная сч орость f она могла сле(овать а(втоматическси всякому ветра для ветроспс(овой установки бу;(ет,, измо)>он(>с(о направлен)гп ветра. Для достнНс(11!)ПМЕР., 9 .Il/(,, IО ЭТОМУ ДО,fili!(0 СООТВЕТ- ))СЕ(н)(Я )10Л(ной »ВТОМ»СВН>с(СОС>ГП ДЕИСТВ(СЯ сс((вов(гг), )fop»»,fl,flue ((О()оже)(ие р»м 4. 4 установки п))еесвся н виду сделать пуск .П)(рабо ((нсеоиогс> Очертания (фнг. 4). В j в хс)д э;)ектро (ебеСС)(((с на зсэгле — зав)сан(! (м слуг»ес если ветер (:cлабен до 3,)>(г н f от IIOaozefl(IIII равны 4 (фиг. ?): Таи пониже, и ч)(слс Оооротов регулятора 12 па- I:ïó è)kå(ð: в каком-л(иоо месте, в)>ут1>и пара;и>, то опустившийся я.;)автои регулятора; .боны, по)веш()1вс(ется маятник 17. который виЛ(ос)ает -)ЛО)ъТромот01) 13, I)pñ1III»IOIÖIIÉ П1>и пормс(Льном ПО IO»IIPIIIIII IIRp»60;III 3d ! он и о;сну сторон!у. Электромотор вращает писиает пвйтральное положение между на своей оси и()сгу)п! Пс ))а каж;н>й из кото-,двумя ссонта)стяни 18 и 19. В с,тучае, рых яавсиваетен трое 13. 14. 7. идущий j если парабола ир)сдет в положение II., заI>IIlf3 Через 0;IOIi 14 E k>>>IO>I!f8 IIÎIIOpP(IIMIhl 1 >)ыис)ОТ)ся ис()нтакч 18с BC;IO(CTBII8 >IOIО Т)ок

7 н ОДповРемепно Размачьвавтсн ДРУгой, )Цет. Пас(РП))ОРс по оДпой Цепи пРовоДов верхни(! трос 13. 15. 7. идущий через олок и элеитролс(бедна (н(! Эо)(лю., где мотор начи15 также к уздечке ))опе1>ечпп!» 7. Б. (а- j пает вращаться в oil() сторону, разматыг»дс)рн этому пижинн часть рамы может, вая трос 8 катушки. П1>и разматывани)!

Ирпт))Г)(нс)твен И увдЕЧКЕ ЛОПЕуОЧИПСЫ 7 И трОС» 8 ует»НОВКа СтаНЕт Под(СПМ»ТЬС(С ст ьновиться и положе(псе И. Ири пк,поче- .вверх. В другом же случае, если парабс,(а нип электромотора. 13 будет сш)зываться з»ймет положение III, замык)OTckl конта(ст повс>рот рам 4. 4- в )и)оскост)! Паправле- другой цели. По ж, то)хй тои будет ностуНИ)С ВЕ>ПР».,НРП НН ПУТЕМ ИЗ>соиЕНИЯ Yl;I» Нат(, В ЭЛОКтРСМОТОР ЛЕс>ЕДКНс З»СтаВ()(Я всп росси pll;I!Of) 5.5 имеется в виду )со>(у- барабан I)j:»I!

ЧНТЬ»ВТОМс(ТИЧЕСК(.Е рнГу;.Н)рОВ;(ППЕ II(2(I- ЬСЛцгтВ))ЕЭтОГО ТРОС 8 Oy;Ieт ПритяГИВ»Г(, Омпой сн,lhl всей уст»нов)с)ь . вся соорусжеппе вниз If. аэр(станция будет

В случа(, ес.lll ветер усилив»с .гся и ну- (:Пускасгься. .,Н(ЧОИ )>ГГУ,!ЯТОРс1. 1 ) ()О.Н(ИМ>(; TCН ВЬ(Н)(! TP(OC. ЛЕбеДИсl. 88 О:П, :В(((!((ИЕ. П ПЛ»ссфб((ЛЦ

НОРМЫ, ТО ОН МОжет ПЕ1Г>И,НОс(с(ТЬ IIO.IIOC» f;(OЛжНЫ битЬ уСтрОЕПЫ ",: ((а Исвжап(Е(1!

:>,)еитромотора 13, который панпгает T г- j п1;очностью. Ис)(к(форма имеет сспсль же ш вращаться в Ооратную сгоропу, еле,l- Iнанежпое :808>с))>се)сяе с грунтом. Нрово:са с гнием (ег(2 будет навиваться верхнп>! от генераторов,(цут отдел ным кабэчем. трос 13. 15. 7 и» катушку. а нисжпий наматываемым на. свой отдельный бараба(с трос 13. 14. 7 — рази»ты)ваться. В с)тлу у (еоед)сп. 0(нс>)>ремопно с памоткой троса. указа(иного, и уздочкс нач)снае! прнтяги-!

)а!)ся верхи)((с часть рамы к с(оложеи)но! ПР

ЬИ (фит. > ). При этом возможен поворот Видоизменение описанной я и. 2 патента щитов 5. При котором по:(темное уси,(пе j ш> заявке )! 18448 песг1юс)к(о!)0)! Установt>T Bo Dp» будес) )(ап1>с)!)пено .вниз )I pd)I» — J ин, 0T, Ill I»IOlg88clf TO)l, ITÎ II(!llO:IIIOII(lk (0

-СТРЕМПТ(Я ОНУСтнтЬСЯ В Ннжпне СЛОИ. Г,IO,,IOII;IÈI Гс(ЗОМ И ВРаЩаЕМЫЕ ВОЗДУШНЫМ ПO ветер слаоое. Ь»ра()а(иы нерхнеп> и ш(ж-, током полуц(сл)с(сдры I (ôïã. 1 — 3), с цмьн)

НЕГс> ТРОСОВ ДО)ЯСНЬ) ОЫтЬ РаЗНЫХ ДпаМЕт- ПСЧЮЛЬЗОВаПИЯ ВРаЩЕНИЯ ИХ ДЛЯ ПОЛУЧОПИЯ ров. В 110818(IIP)I C, I> I»P. OIII с! ани(0 ои- I>CEO>IOI BT6(hf(OII пессЪОМ((>0)! см;(ы, ):OT»fl)>сггомы ви)из будет * противодействовать вссены на орюе(нталы(ой осси 3, Iqe)uOIIсэффои! !(1()гнусс! >, по зато увеличивается Il»if I; па(пол(>8(сных лег)спм газом и )смоюлобовое давление ветра.. заставляющее. вс)о j )!!In,пара(бо>(ическое очертажие вертикальспсте>гу опижасгнся. Вертикальной усто))-, (ных раси 4,4, окрепленпых между собою почивосспи всей Оистемы )(окса содействовать перечными, )саполне(сным(с легким газом. хвостовое уссгройство 9, которое будет от- ирьиь)с)си 5,5; п(ред)цзна(чед))ы)))с для авто ТЯГПВЯТ)> П)СЯ1НЮЮ Ча(ТЬ IIO Нс(ПР»ВЛОНП(0 МсГГЯЧОСКОЙ РВГУЛИРОВИИ )сОДЪОМс)ОЙ СИДЫ действующего ветра. Хвостовое устрой- всей устаповь1н путем пзменедия тгяа вс(р! ш;-(ти «ры,п,ев. вызываемого,! люротом упо((н((утьг!; раси 4 в птоокости направления ветра. (ля чего кажтая из рам имеет вра(ц((ез(ую влекггромотором 13 катушку с укрепле((иыа(п на не(! ко((цамп т1юс в 13. 14. и 13. 15, 7. лру! не кап(ы (,(тор((к. огиоа(г(п(и(п,пки 1+- и 15. приВреп,(епы (i поперечине 7 л(еl(il(нршни?ного троса 8, ири че!(электрг(!(((тор 13

BI .þ÷àåTc((и выкги >чиесесп авто!и! пчоп! и центрооежнь(м 1:епу (итиро(! 12. связанным с осью вр(!(ценив по,(у(!(ив(!к(ров установки

Тип. «Еоммнтерн.: Центр!!злата На(!по(! СССР. Ли((!!!!при, ((п(спго!.