Паровозный искрогаситель циклонного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 89973 ной плоскостях, причем лопатки смежных секций в вертикальном направлении изогнуты в разные стороны.

Дымовые газы по выходе из дымогарных труб паровоза обходят циклон и с передней его стороны через решетку поступают в полость циклона. Лопали решетки с одной стороны направляют газы по ьинтовой линии вниз, навстречу потоку отработавшего пара, а с другой стороны послойно завихривгпот его в противоположные направления.

Слои газа, встречаясь у противоположной стеньки циклона, сталкиваются; крупные частицы изгари, находящиеся в нем, измельчаются, быстро гаснут в потоке отработавшего пара и в таком виде выбрасываются из трубы паровоза.

Предмет изобретения

Паровозный искрогаситель циклонного типа,,расположенный р дымовой коробке и открытая часть которого обращена в сторону дверцы дымовой коробки и имеет направляющие лопатки, отличающийся тем, что, с целью лучшего измельчения и гашения изгари, открытая часть циклона разбита по,высоте на секции, снабженные лопатками, изогнутыми как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях и направляющими газ вниз, навстречу выходящему из конуса паровоза пару, с одновременным завихриванием газа посекционно в различных направлениях.

Фиг 2

Фир. /

Еомнтет по делам и" обретений и открытий прн Совете Министров СССР

1 одакто1» — ° Б и ауФеа1

Информационно-издательский отдел. Пйдп. и пен. 31/Х-1059 г.

Ооьем 0,17 и. л. Заказ 6409. Тираж 360. Цена 25 коп.

Гор. Ллатырь, типогpaô,"a," . 2 1,!пвисторстна н,"лат;ры ува с ной ЛССР.