Устройство для взвешивания груза

Иллюстрации

Устройство для взвешивания груза (патент 900122)
Устройство для взвешивания груза (патент 900122)
Устройство для взвешивания груза (патент 900122)
Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистически«

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и)900) 22 (61) Дополнительное к авт. санд-ву— (22) Заявлено 26. 05. 80 (21) 2930979/18-10 с присоединением заявки М—

{23)Приоритет

Опубликовано 23.01.82. Бюллетень М 3

Дата опубликования описания 23 .0 . 82 (5!)М. Кд.

6 01 G 19/10 тЬсударетвснный нам«тат

СССР ао а«лам «зааретенн« н втсрытнй

{53) УДК681.269 (088. 8) /

Г. Г. Свирский, И. А. Бугай и В. А. Шилков:.

/

Кишиневский сельскохозяйственный институт ймт ИВ. Фрунзе / и Проектно-технологический институт "Колхозвинсадйро@к"Ф /

Научно-производственного объединения "Колхозплодовощпром" (72) Авторы изобретения (7l) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА.

Изобретение отнбсится к весоизмерительной технике, и может быть использовано для взвешивания грузов непосредственно перед выгрузкой.

Известно устройство для взвешивания грузов подвижного средства с помощью гидроподъемного механизма (I ), Недостатком данного устройства является сравнительно низкая точность измерения веса. !

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для взвешивания груза содержащее платформу на гидроподъемном механизме с магнометром (2).

Недостатком такого устройства является низкая точность измерения, зависящая от угла подъема платформы, давления и времени подачи масла в гидросистеме.

Цель изобретения — повышение точности взвешивания.

Поставленная цель достигается тем, что в гидроподъемный механизм введены гидрораспределитель н электромагнитный золотник, катушка которого подключена к источнику тока через последовательно соединенные магнитное реле и три нормально разомкнутые контакта, к первому из которых параллельно подключен нормально-разомкнутый контакт магнитного реле, причем рычагъ гидрораспределителя механически связан со вторым нормально-разомкнутым контактом, а платформа — с первым и третьим.

На чертеже изображено предлагаемое устройство °

Устройство состоит из гидроцилиндра 1, рабочая полость которого через магистраль 2 связана с манометром 3, гидрораспределителем 4, насосом 5 масляным баком 6 и постоянно запертым электромагнитным золотником 7. Шток

8 гидроцилиндра шарнирно связан с платформой 9. Соленоид IO золотника

7 связан с магнитным реле 1!, источником 12 тока { аккумулятором ) и с

9001

22 4 опускаться и размыкает контакт 14.

Однако это не размыкает ток в цепи, так как разомкнут контакт 16.

При опускании платформа достигает контакта 13, размыкает его и электрическая цепь разрывается. В результате этого золотник запирается и прекращается слив масла. Высота h (расстояние между контактами 13 и 14) подбирается таким образом, чтобы давление в полости гидроцилиндра стравилось на величину, меньшую, чем давление, соответствующее весу платформы беэ груза.

После запирания золотника груженная платформа останавливается, что позволяет снять показания датчика 3 давления и определить вес груза ° Затем включается второй гидроцилиндр, который доопрокидывает платформу и выгружает его содержимое в бункер.

Формула изобретения системой четырех нормально открытых контактов 13-16. Контакты !3-15 последовательно включены в цепь соленоида, а контакт 16 магнитного реле

l1 подключен параллельно контакту 14.

Контакты 13 и 14 замыкаются и размыкаются при подъеме и опускании платформы 9. Контакт 15 связан с рычагом гидрораспределителя 4 и включается при максимальном давлении в магист- Н! рали 2 и переходе рычага из положения

17 "Подъем" в положение 18 "Нейтраль", Распределитель 4 и масляный бак б связаны сливной магистралью !9.

Устройство работает следующим об- 1З ,разом.

При нажатии рычага распределителя

14 ы положение 17 "Подъем" масляный насос 5 нагнетает масло по магистрали 2 в полость подъемного гидроцилинд-36 ра 1, который поднимает платформу 9 с грузом. На расстоянии h до максимальной высоты подъема платформа замыкает контакт 13. При достижении максимальной высоты подъема (дойдя до О упора) кузов замыкает контакт 14. Так как дальнейший подъем платформы невозможен, а масляный насос 5 продолжает работу, давление в масляной магистрали 2 повышается. При достиже- фр нии максимального давления, на которое отрегулировано срабатывание рас— пределителя 4, рычаг автоматически выбивается из положения 17 "Подъем" в положение !8 "Нейтраль" и масляная магистраль со стороны распределителя замыкается. При переходе в положение

18 "Нейтраль" рычаг распределителя замыкает контакт 15, в результате чего электрическая цепь замыкается.

Срабатывает катушка реле 11, и замыкает контакт 16; по соленоиду 10 электромагнитного золотника 7 течет электрический ток — золотник срабатывает, через него избыточное давление масла 4 стравливается, и оно из гидроцилинд1ра 1 стекает в масляный бак 6. В результате этого платформа начинает

Устройство для взвешивания груза содержащее платформу на гидроподъемном механизме с манометром, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности взвешивания в гидроподъемный механизм введены гидрораспределитель и электромагнитный золотник, катушка которого подключена к источнику тока через последовательно соединенные магнитное реле и три нормально-разомкнутых контакта, к первому из которых параллельно подключен нормально-разомкнутый контакт магнитного реле, причем рычаг гидрораспределителя механически связан со вторым нормально-разомкнутым контактом, а платформа — с первым и . третьим.

Источники информации., принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

Ф 620831, кл. G 01 G 19/10, 1978.

2. Патент США Ф 3263762, кл. 177-141, 1970 (прототип).

900I22

Тираж 670 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

I}30 35, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 12I67/58

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Митряев

Редактор Т. Киселева Техред А. Бабинец Корректор М. Пожо