Прибор для передачи жезлов с поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 9008

Класс 20Ь, 1г

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для передачи жезлов с поезда.

К патенту Е. Ф. Добронравова, заявленному 10 октября

1927 года (заяв. свид. Мв 19989).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предда)гаечное изобретение относится к известньи автоматическил приборам для передачи жезлов с поезда и имеет целью допустить повышение скорости поезда при проходе стаппии применением пружинного устроИства, выбрасывающего жезл с паровоза и приводимого в действие при помощи непо;шиж11ого путевого упора, а также устранить несчастлые случаи. возможные прп ручной персиаче жезлов.

На чертеже фит. 1 и 2 изображают общий вил расположения прибора в дву» проскция»", фиг. 3 и 4 — две проеяцш поворотного нружинпого дна.

Прибор для передачи жезлов с поезда состоит из У-образной трубы 32-31 (фиг.

1 2) со спиральной пружлной 36 и новоротньи дном 40. непочвижного путевого упора 43 и приемного путевого ящика 42.

На наружной стеш е будки паровоза. посрецспвом сноб 30. укрепляется отросток

31 трубы, к 1п1жнему концу которого приваривается под углом,другой отросток тртоы 32. Трубы соединены таким образом. ччо жезт сваюдно может проходить по отростку 31 в нижнюю часть трубы 32.

В петля» 33. также нрпкре)плевны» к oóäке паровоза, может свободно вращаться и перемещаться в«ер» и вниз стержень 34 загнутый ввер»у в виде ручки 35. а внизу имеющий спиральную пружину 36. Некиий конец трубы (фиг. 3. + 1 сое;п1нен неподвижно с крошптейном 37. прикрепленньи к раме паровоза. Н кронштейну при:винчен валик 38. имею1ций внизу цилиндрпческу1о ч 1«ть лля пружины 39. На этом г1ал1п е свооодн «ршцается поворотное дно

40, которое удерживается в замыкающем трубу положении пружиной 39. При поворачивании упором 43 дна 40, последнее доходит до упора. 41. Б этом положении конец поворотного д1ьа. o»oplrr c упора, как ноьазано пунктиром на фиг. 4, и пружиной

39 дно возврагцается в первоначальное положение. Пружина 36 слтжпт лля нажатия H

-/

\(I

1

1

7l h.

Тнп. «1 омпнторн» Центро:;.нгга Пародон ОЛ. Р..1ннпнграц. I раснан. 1. для отжимапия диа 40 н момент Ifpoxo;IR поезда.

Действие приоора ир;. исм;цке следующим образом.,lo прохождения иоез;иьи станции. парсвозный сотрулшп подниз|нет стержень

34 с пружиной 36. опускает в отросток

31 жезл 44 (фиг. ). который упирается в яно 40..и. опуская стержош 34 и поворачивая рукоятку 35 до запора выступом

45. вагружает жезл пружиной 36. В момент проюждопия станцип поездом. дно 40, задевая за иеподвижный путевой упор 43. поворачивается 1юследиим If освобождает жезл 44.. который, нод дейсчевием пружины

36, выбрлоывается в путевой ящик 42.

Пред»f .ò патента.

Прибор гдля передачи я езлов с иоез;и. характеризующийся:применением укрепленной к. нар -- кной стеш е бу;пги паровоза

У-образной трубы 3 -31. один из отростков коей зак, ючает и себе спиральную пружину 36. служащую. при опускании связаннопо с пей стер кня 34. для прныииния Опущонноно по Отростку 31 н йижнюю пасть 32 трубы жезла и поворотному и горизонтальной плоскости ируж1внному д|» 40, oTI рывающему< я нри воздействии на пего иошцвнжного путевого упора 43. для выталч иваиня жезл пружиной в путе1юй ищнк 4 .