Многолопастный разборный деревянный пропеллер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 901
Класс- 62 Ь
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ многолопастного разборного деревянного пропеллера.
К патенту А. Л. Кузнецова, заявленному 14 апреля 1923 г. (заяв. свид. № 76570).
0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ, 3о настоящего времени деревянные пропеллеры имели не более 4-х лопастей и делались неразборными. В виду появления авиационных моторов большой мощности, автором предлагается делать для них многолопастные деревянные разборные пропеллеры.
На чергеже фиг. 1 изображает часть деревянной лопасти, фиг. 2 — вид со- бранных лопастей пропеллера и попе- речный разрез пропеллера, стянутого кольцевыми шайбами фиг. 3 в попереч1 1 ный разрез пропеллера, стянутого флянцевыми шайбами, и фиг. 4 — вид про- пеллера с флянцевыми шайбами.
Предлагаемый пропеллер состоит из нескольких отдельных деревянных лопастей 1 (фиг. 1), скрепленных врезан- 1 ными кольцевыми шайбами А, стяну- тыми болтами (фиг. 2); это скрепление усиливается применением двух наруж- i ных круглых флянцевых шайб В, поставленных на болтах (фиг. 3 и 4).
Для уменьшения лобового сопротивления наружная флянцевая шайба снабжена конусом В фиг. 3).
Многолопастный разборный деревянный пропеллер, характеризующийся применением съемных деревянных лопастей
1 (фиг. 1), соединяемых в пропеллер при помощи двух и более стянутых болтами врезанных кольцевых шайб А (фиг. 1 и 2) и скрепляемых снаружи двумя круглыми стянутыми болтами флянцевыми шайбами Ъ (фиг. 3 и 4), из коих наружная шайба снабжена конусом Л (фиг. 3), имеющим целью уменьшить лобовое сопротивление пропеллера.