Планетарная передача

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 90106

Класс 47h, 13

СССР

ОПИСАНИ ИЗОЬ ЯтЕНМЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. С. Мюнстер

ПЛАН ETAP НАЯ П ЕРЕДАЧА

Зая))лепо !1 апреля 1950 г, за X -415936 В Гостехьц)ку СССР

Известные планетарцыс передачи, включаюшпе в себя два планетарных ряда, обычно имеют число органов управления, равное числу ступеней, или же при меньшем "1слс органов управле!3,:11! Им loT

СЛО?КНУIО КИНЕМЯТИЧССКУЮ СХЕМУ.

Описываемая пляцетарная передача имеет два планетарных ряда

И ВСЕГО ДВЯ ОРГЯНЯ j), ×ÍOÃO ттПРЯВГ1ЕНИЯ П)РИ ЧЕТЫРЕХ CKOPOCТЯХ BU;LO мого вала.

На фиг, 1 и 2 изображечя схема плацетырцой передачи с дьумя автологами, Основными деталями каждого из планетарных рядов первого вяРИЯНТЯ СХЕМЫ Петт)ЕДЯт!К 1(диг, т 11В,тlяк)ТСЯ СЛ(ДХ IОIЦИЕ. В(IЛ, СОЛНЕЧНОЕ

КОЛЕСО, ВОДИЛО, КОЛССО ВптТРСЦЦСГО ЗЯЦ((т !CIIIISI, СЯТ(. I, IHÒÛ, (1)РИКЦИОННЯH МУфТ?1, ЯВТОЛО! .

По схеме первого В1!рцан) Я цлынетарцой переда-и всдушпй 13ал I

ПЕРВОГО цЛяНСтарцОГО ряда НЕСЕТ СЕбЕ СОЛН(т!НОЕ КО,(BCO 2. СОЛНЕЧное колесо 2 с гомошью сателлита 3 связано с водилом 4 II!3з1)имодс11СТВ РТ С КОЛЕСОМ B!I т ТРЕНЦЕГО ЗЯЦЕ11ЛЕЦИЯ ), СВЯЗЯНЦЫ)1 С (j)PHI(H,IOIIцо!1 муфтой (). Вс;1о.".IBfé Вал 7 второго план тарного ряда не((т ИЯ себе водило д, взаимодействуюшес с помощью сателлиты 9 с колесом внутреннего зацеплеция 10, связанным с фрцкп. оннон .л фтой 11. С колесом внутре:ц(его зацепления 10 с помсцть)о сяте,!лита 9 взаимодействует также со.шечное колесо 1) второго планетарного ряды. ттО. H.fo 4 flcj)BOI цлянстярБОГО )яд l жестко связяцо с кол(сох! вцутрснцего зацспле!шя 16 второго ряда. Таким ооразом в обои плыf cãBðí!!х рядах солнечные колеся соедицепн с ко fcca ff внутреннего

"a! сцлсц1ьч фр1:;(I;ионц1чмц муфта 1ц. Колесо внутреннего зацеп lci! HH, ) перв(;го jÄf .;я и солцс !цсс колесо 12 второ 0 ряда гл) з;1цы с ц(подт?ктт с М 1О т) птгсо)1 13 По -ре;тс-.соМ Ы 1)ТО тот (т» 14 и

В !f(рво т1 Ваp . H! If С Mbl ПЕ1)ЕКЛЮт)еция СКО1)ОСТЕ!! ОСi lii(Гв !ИЮТся слсдуюц им обря;-ох".; Ля получен!1s! IfcpL3oif скоро;тц выклкгчяются обе:.1уфты, причем ср"..батывают оба автолога; для второй скорости вк,цо:аетс,1 муфта 11 и срабатывает автолог 14; для .третьей скорости

ВКГ110т(ЯЕТ(Я МУфта !) И СРаОЯтЫВаЕт аВтОЛО" !5; ДЛЯ ЧЕтВСРт(й CÊÎростц .кгцстчаются обе муфты, причем оба автолога Отключаются.

Вторая схема (фиг. 2) в кинематическом и динамическом отношен!usix равноценна первой и отличается лишь конструктивно, вследствие иного соединения основных звеньев. № 9010б

П редмст изобретения

Планетарная переда",а, Lêëþ (à!Oøàÿ в себя два планетарных ряда, отличающаяся тем, что для возможности получения четырех ступеней скорост при двух органах ручного управления ведущий вал несет на сеое солнечное колесо первого планетарного ряда, водило которого жестко с(ьединено с колесом внутреннего зацепления второго ряда, Водило которого монт poa !!о жестко на Ведомом Валу передачи, в обоих рщ ах солнечныс коЛЬ.а соединены с колесами внутреннего зацепленйя фрикционными муфтами, а колесо внутреннего зацепления первого ряда и солнечное колесо второго ряда связаны с неподвижным корпусом автолога:аи, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактo}; Н. С, Кутафина

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ G500

Подп. к печ, 31/Х-1959 г.

Тираж 360. Цена 25 коп

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР„