Система непрерывного транспортирования пассажиров

Иллюстрации

Система непрерывного транспортирования пассажиров (патент 901115)
Система непрерывного транспортирования пассажиров (патент 901115)
Система непрерывного транспортирования пассажиров (патент 901115)
Система непрерывного транспортирования пассажиров (патент 901115)
Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (ii) 901115 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву

)S1j М. Кд.з (22) Заявлено 280879 (21) 2815261/27-11.

В 61 В 13/12 сприсоединениемзаявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 300182. Бюллетень ¹ 4 (331УДК 625 41 (088.8) Дата опубликования описания 30. 01.82 (72) Автор изобретения

Ю.A.Ñoêîëoâ (71) заявитель (54) CHCTENA НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ПАССА)!(ИРОВ

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к горизонтально-замкнутым непрерывного транспортирования системам, преднаэнач енным, в осн овн ом, для перевозки пассажиров на сравнительно короткие расстояния (от 1 до 5 км) при больших пас сажиропотоках .

Известна система непрерывного транспортирования, включающая горизонтально-замкнутый петлеобразный путь с участками скоростного движения, посадки разгона, замедления и высадки, а также расположение между направляющими тяговые органы, взаимодействующие со сцепным органом транспортного средства (1) .

Недостаток известной конструкции ее конструктивная сложность и материалоемкость иэ-за потребности большого количества приводных и неприводных роликов.

Цель изобретения — упрощение конструкции. указанная цель достигается тем, что тяговый орган участка скоростного движения выполнен в виде гибкого звена, фрикционно взаимодействующего со сцепным органом транспортного средства, а тяговый орган участка посадки, разгона, замедления и высадки пассажиров выполнен в виде приводных колес, фрикционно взаимодействующих со сцепным органом транспортного средства, при этом сцепкой орган выполнен в виде подпружиненных колодок, смонтированных под транспортным средством, кроме того колеса на участках разгона и замедления снабжены амортизаторами.

На фиг. 1 изображена система, вид в плане; на фиг. 2 — транспортное средство на стыке скоростного и тормозного участков, вид A на фиг.1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — приводное колесо, снабженное амортизатором; на фиг. 5 — кинематическая схема участков разгона, торможения, посадки и высадки.

Основными элементами системы непрерывного транспортирования являются вагоны 1 (на фиг. 1 показан один вагон), установленные на направляющие 2 (рельсовый путь или колею

25 иного типа), и расположенные между направляющими тяговые органы, имеющие различное конструктивное решение для разных участков пути. Кон— такт между тяговыми органами и ваго30 ном осуществляется через прикреплен90111 5 ное шарнирно к дни(цу между колесами, сцепное устройство (фит. 2 и 3), состоящее из колодки 3, снабженн ай съемной фрикционной (например, из резины с рифленой пан ерхн остью)

1 лентой 4 и пружин 5, обеспечивающих 5 необходимое нажатие колодки на тяговые органы. Сцепное устройства снаб.жено также ограничителем хода, ограничивающим опускание колодки (ограничитель, и детали шарнирной поднес- )О ки не показаны) . Длина колодки 3 примерно равна длине вагона 1.

На участках скоростного движения тяговьпм органом является канат

6, а также шкины 7 и 8, поддерживающие желобчатые ролики 9, приводную станцию 10 и натяжное устройство 11.

Расстояние между поддерживающими роликами 9 определяется исходя из ус— ловий недопущения такого пронеса. каната, при котором пружины сцепнного устройства 5 i!0 абеспе тина!от давления колодки 3 на канат 6,даст=-.точнога для надежного сцепления мсжду ними.

Hd УЧаетт<аХ РаЗГОНа И заМЕДЛЕНИЯ

23 тяговыми органами служат г:ринодные колеса 12 с амортизирую(цими устрой"тнами (фи Г . 4 ), состоясц(и с из с ту-,и— цы .1 3, .мею!- 0)т <траве-11. 1":и паз, мбала 1 4 С В-.уба(,1 ИЛИ В(,сту(т.а(.1. Н:O

3 ,цящИМ B у! СМянутуЮ ВЬ!1>.:Е ПрарЕ )Ь сTупиЦЫ и Оvтс. pОDки 1 > ° О(>гзс" i е (.: Bаю цеи лучсцее citепление привадн ". -<алес с рабочей -.!аверхт!ос-ью . цепных уc T— ройстн 32.- анан. Б ка-(-c" т»ае амо >-H—

Зc!TQpQB ИСГ!ОЛЬЗ Онаl Ы П C>yo!<11";:ы ) 1- 35»

РасстОт)ни я . :;ежду приво,, -(. ;ми кале а—

МИ ранНЫ дт(HF! 0 КОЛО, тКИ 3 СЦ» П вЂ” :(т. Q устройства !загона. Пасеред)(не (.(еж..:у

Прин адНЫМИ К ОЛЕСс Ми i 2, а Tcli(> P МЕж— ,цу ними H шкивам(- 7 и 8 p2cпола;,:.е;":ы 4Q поддерживающие ролик:-: .I 7 . ПриBQ F!B;!2 колеса тормозного учас. ка располо>кены строго против соответстнуIB. 4Hõ приводных колес разгонного участка., Та К ЧTG ОСИ Врстш Е (H я"; .. --; Т!->(.<ОЛ С- С COВ= падают. Каждая Г(ара таких колес cBB— вана через конические зубчатые передачи 18 (фиг 5), каждая из кocoРЫХ ИМЕЕТ С >ОЮ ОПР;-..-:;ЕЛЕН НУЮ ВЕЛИЧ !I >r передаточного числа, с общим для всех пар приводных колес приводом (". двигателем 19, от которого приводятся в действие Taêæе и барабань! приводной станции 1 0 канатной и ерецачи с)»аростн ого учас !

Количества пар приводни <олес. !)а разгонна-тормозных учас Гкci .,3 < ле-довательна, и -дпина так;-=,.;< у-:: dc т)

C (I допустимых для пассажир("кого движени;.! -. величин ускорения и замедления Вагонов.

На уч ас тк с. высадки !! стс сажиров роль тягонога органа ныпалн(я т привэдно«е

КОЛ<" Cа 20, <-.R B3 саH Hаc II (!HO!I H реBi: чей 21 (! — ) ) с 7ринодны!. колосом 22.

71налогит!Иым образам Bc! участке посадки роль тягового аргана и — ðàå-. приВОднОе Ko>rесО 23 т сВязан:- Ое цепной передачей 21 ". Колесам 24, находящимся в конце участка посадки .

Колеса 20 и 24 образуют пару „так как связаны через общую кани(ескую зубчатую передачу 18.

Приводные коле "а 20, 22 — 24 в отличие ат колес 2 не: >)еют амортизирующих ус тройс т» .

))ежду колесами 20 и 22., колесами

23 и 24 имеются поддержинаюшие ролики тай же ко)!стру:; вЂ, Hv то и упомянутые выше роли;:-: 7. На участке высадки для пасcd«;i!po :,.еется движущ йся тратуа)з 25. Аналогичный тротуар 26 имеется на участке посадки. Бедущие звездочки ТросуароВ- 25 и 26 жест-<а нзаимосвяза !FI с принод— ными колесами 20« 22 — 24, Бсе кизколеса и ролик= пасса.:-,,. ракс о «QF!Н ЕИСРа УC Т2 !(ОВЛЕН11 а OUI! Oil iPQB Н Е .

ПОВО1>ОТНа» ПЕТЛЯ . / тlтзсдс Тав Я E T собой абычньи, в QCHOBFIQI 1ДОЛ >. — ОМ i:P tot >11>! P Нс! нем имеется возвь шен- е — =;.;-;!3 с наиВысвт)Етй ТОЧКОЙ ПРИМЕРНО .-

1(ат(аЛЬ НЬИ: И F

<

<

<<<

<

<

<

<<<<

<

<

<

<<

<<

<