Устройство для перегрузки штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 27.11.79 (21) 2896201, 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 30.01.82. Бюллетень ¹4

Дата опубликования описания 30.01.82 (5i) Ч K з

В 65 G 1!06

Государственный номнтет

СССР (53) УДК 621.869 (088.8) по делам нзобретеннй н открытий (72) Авторы изобретения

Е. С. Тимофеев, В. В. Трофимов, М. H. Виногр

Ф. Д Болотин и В. А. Горячев (7l) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к устройствам для перегрузки грузов, преимущественно внутри полки стеллажа.

Известно устройство для перегрузки штучных грузов, содержащее тележку. с подьемно-опускным посредством привода столом, связанную с приводом ее перемещения относительно направляющих. Остановка тележки у каждой позиции обеспечивается установкой на каждой позиции кулачков, с которым взаимодействуют элементы, закрепленные на тележке (1) .

Однако известное устройство имеет сложную конструкцию.

Известно также устройство для перегрузки штучных грузов, преимущественно внутри ячейки стеллажа, содержащее тележку с подъемно-опускным посредством механизма подъема столом и привод перемещения тележки по горизонтальным направляющим, включающий горизонтально расположенный, огибающий приводную и натяжную звездочки тяговый орган, связанный с механизмом подъема (2).

А.н И Е „„9011

Это устройство недостаточно надежно в работе, так как нет надежного фиксирования тележки в момент загрузки-разгрузки.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

Эта цель достигается тем, что тележка снабжена шарнирно прикрепленными к ее раме рычагами с тормозными колодками, закрепленными на нижних концах рычагов, а тяговый орган снабжен толкателем, взаимодействующим с верхними концами рычагов, которые имеют фиксаторы для удержания толкателя в рабочем положении, выполненные в виде фигурных упругих пластин.

На фиг. 1 показано устройство для перегрузки грузов, смонтированное на полке стеллажа; на фиг. 2 — то же, общий вид; на фиг. 3 — тележка устройства и полки стеллажа, поперечный разрез; на фиг. 4— разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 — сечение В-В на фиг. 3; на фиг. 7 — вид Г на фиг. 3; на фиг. 8 — сечение Д-Д на фиг. 7.

Устройство содержит перегрузочную тележку 1, установленную на направляющие 2 стеллажа, которые оослуживаются краномштабелером 3 с грузоподъемником 4, кото901172 рый передает груз направляющих 2 сгслля>кы пы рольгянг-накопитель 5.

Тележка 1 содержит раму 6 с подьсмноопускным столом 7. Рама снабжены рычагами 8, шарнирно прикрепленными к ней. Нижнис концы рычагов 8 имсK)! сямоустанав;IиВяю И(и(cH т01)мозl!Ыс кОлодки 9, Взыимодейл вующие с колесами 10 тележки 1. Ны раме 6 установлен механизм !ц)дьемы стола 7 вк. почающпй червячный редуктор, .1, звездочку 12 и винтовой упор !3 с рол<(ком 14.

Р1ри вод fi(pP>ct((ll(>HH5! TP.IO>KK!I 1 IIO I OpHзонтальным направляющим 2 сод(ржит цепь 15, огибак)щу!о натя>кнук> звездочку 16 и приводную звезд<)чку 17, связанную посрсдств<)х(муфты 8 и редуктора 9 с электродвигателем 20 и также со звездочкой !2.

Стол 7 сВЯзсlн с 1>амои (7 пос;>)сдс ВО.,!

phlHBãñ)B 2!. Рhlчыги 8 . !с»к,(у о:б<)и св).;!ны

ТЯ гы МП 22;! рь(чыго;I 23> !1!B k>f!!f ()ll! С ll cl llНыми мс жду собой. Рычаг 23 ш-.pHир-io пр;(крсплен к рамс 6 и !!одпружпнс 1: пружиной 24. Цс! ь 15 спыбжспа толк;!тслсм 25.

13Çik H ÌO.kCéCTI.), I»f1(I{)>i С ВСРХКИМИ KOI! 1„ Я МИ рычагов 8., ко!Ор(>с имеют фиксаторы 26, Выпол!Ге!(llûå (3 Виде фигурklы; уlfðó:!Ix !)ЛасTl ill. 1 1с!Н> <7 ????l ?????????????? ???????????? ??((0 ??:>ы!,p!!в

3> 6ьяс! и 3ВЕ. :3 1(7 I K! I 2 э(с х;! н и:3 >>1 с{ юдьемы сг()с!ы . Механизх! Ilодъсмя PIО, >ы 7

CHcl(7iK(l{ T !«7KB PO,!и!.а>>IH 2<, К<) П )> К ГИ !>Х;

lI3,It.cIH С UC!Il>!O 15.

УCTp011(TBO р 1(7<)тсl(1 С. (С,(I»II(II XI »0 f>I!3Î >I .)ы py3«d полки стс,"„.!яжс.й.

ИСХОДНО(II(>cf(7>KPIIHP tlPI! 130. ;ПО, I I (,!<>Ж— ки 1 - — п»зици51",<ГГя нов«И Гръ:>Оп IK(i il к(7,.

Ном-штабслсром ца kldffj>B(3.:!5!IOII(k(C 2 С(C. i (сl >ка (,:1 t!i! Я с то()она ) . В Ii c x03 II(7. 1 !О, l(7>K(. нии эл KTpoдвигатель 20 тележки 1 Вы«ли> чен> Г10дьсх!н! !Й стОл 7 IIBходится н II« H! положении, толкытсль 25 цепи 15 пыж !мыес пы llpRB(рычаг 8 и удс(»книыс Г 1<срхние плечи рычагoB 8 B кряипсм си<деI I(77(состоянии, торх(о {нь!с колодки 9 отжаты от колес О. (<ран-ц та бслср 7 усеяны Вл и ш!ст

I P V 3 (7 I I iI K P T l l cl I I 0 3 H I I, H Ю 3 Ы Г (7 У 3 К! I С т "Л Л с l Ж с . .->Лектр<)д!)Игатель 20 Вк.ll»чя(тся В рыоот) и Вры!ца T звсздочку 7 110 чыс(7!30(3 с! ()с„!Кс.

Верхняя Ветвь цс пи,,) начиня(>- Ii! f)((1!. Н(ыться вправо, вращая при этом 3()с:3,!<)чкх 12 редукт<>ра 11. Одноврсменно т<)лкя гел!> . 75

ОтХОдИт От ПраВОГО рЫЧЫГа !3> i»j>МОЗПЫС колодки 9 прижимаются к колеса)! С)ц >кк!!

Hp»жИН0й 24, d ВИНТ<)ВОЙ у По(7 1,) гыется вверх и !Юднимысг п<>дъсмны.:: с(Ил 7.

За Вр(>Мя Под ЬЕЫ сl С ГО;lсl 7 ТОЛКа (.,1Ь 1 <> переводится цепью 15 к левому,!.IH;>f 7 8 и нажимает ны последпий. Уп()р 13 {i по.гьсмный стол 7 Hîднимяются в вер;Il(.с !Н>ложенке, при этом подьемный стол 7 принимает па себя грузопаке1 и подних(ае i его ti;!.(Верхней плоскостью ныправля!о!цих 2 стеллыжа. Верхнис плсчи рычагов 8 сводятся

B крайнее положение, d нижнис плсчи рызI30 IHTC5I lt 0TB0, kHТ I OpIVi03f{hlP К0.101КН 9 O колсс 10. В этот момент отсутствует перемсщсни< цепи 15 относительно тележки 1 и последняя толкателем 15 цепью перемещя Tся с грузопакетом по направляющим 2 стеллажа в зону разгрузки. При достижении тел< жк(! очередной позиции разгрузки груэопыкста двигатель 20 автоматически (ре-!

Пается с помощью элемента автоматики управления) рсвсрсирует, цепь 15, переме(цяясь влево, отводит толкатель 25 от левого ры (ага 8, тележка 1 останавливается; при помощи пружины 24 верхние плечи рычагов разводятся, а нижнис сводятся и тормозные колодки 9 прижимаются к колесам 10> вращая звездочку 12, упор 14 со столом 7

0HycKd !<7! В нижнее положение. Подъемный стол 7, впускаясь (IIO ходу), устанавг!!!!{яет р а{о(iKOT и» tIdiIpdBÄi5If0mHe 2 стеллажа. >В Ввсмя о(г)скыния подъемного столd 7 В 1:ижнсс положен(!с толкатель 25

lI(j)(. f30, 1I ITCH I((. IlhK) ;> K II f7B B(7>1>> phiHdCÌ 8 и нажимы(T ня !{<>Г(7, тормозныс колодки 9 разводя гся и тележка 1 перемещается в

1!сх<)дное положсние. (Ос.!1(г!{ув HcxogHo(0

IIO. I0Ж(. fiHH . )!3Hf ате,{Ь 20 T(. !P>KKH 1 BBTOмятическ(: Выкл очыетckf. При повторном цикле загрузки Взяи:iîзц иствие работы элсмеl1T08 тс, lc>KKè повторяется.

Ра(н>ты прпв»дпой Г(:ëå>Kêè при разгрузке

И(7(>1:. X»,i ifT i);fcl.l»I I I c f» Çci I P ) ÇK(, HO В 00:);{ТП»М Il(il)HДКС. (. Т р 0 И С Т В О f l » >; > (., 1 51 С Т П О 3 Ы С И Т Ь 1{ Ы Д (Ж1!ОС! Ь Pi!(>OTk>i .{с! СЧ(1 ((7!3 КСИ 17013B I I H H П010

ЖС !й 11> 1(ККИ licl K.r>K {ОИ ПОЗИЦИИ.

3 >3

Ф<>!(ь!(у.!а ((с{о(>рс) ения ,) с(р»йс !Во для пере рузки штучных

3:> I (7(:3<7(;. !IJ)c!3)3 > HOcòBOHíî внутри ячейки с селла>к!>, с»чсржящ< е тележку с подъемноОпускным ш>срсдстB»ì механизма подъема

СТОЛ»)1 11 П,>И130,1 ПС!)СМ(.П(Е«1(Я 10.1P>KКИ ПО

Г»0HÇ»Н ГЯ.11>НЬ; >l !! II! I >Ы В!1>l l!>П! ИХI, ВК.1(ОЧЯ ЮП(llй .! 0))И ОН ГЫ. ЬНО j)c! C!I»:!ОЖ С ННЫЙ, Of H

Осl!ИIЦНИ П (>И!3»ДН > IC, с! Н(Ы: ЯЖ I! >>!0 ЗВ(.ЗДОЧКИ

ТЯ ГОНЬI И (i!) ГЯ Н. СВ5«lci!3 H hl H С Х((ХЫ НИЗМОМ

П<>Д I>(. I cl (I ОС(а, О) . E(r c(C>ãÎ(<(BÑÑ c(TC М, ЧТО, С цел!По II»BI>lø(пия надежности работы, теле ккы сl!i!(>>K(на il!d!71{HpHÎ прикрс II.BCHíûûH к сс раM(рычагами с тормозными колодками, зы«рс((лс!!I!l,!ми íà нижних кон,dx рычагов, я гя! о )h! й,)ргн;! снабжен тол кателсм, взаи>10,l(Й(1 >3< к) п.им с Bc:)х нl! ми i Îíûdìè !7ычя;.0I3, которь>с и,!сi»T <(иксаторы для удержапия толк;!тс.i)f В рабочем положении, выполсг I) пс! .И>.lc Il Bltд. фи!.урных упругих пластин.

1:(сто-!Пики информации, !

)ринятыс Во внимание при экспертизе

1. >(Вторскос свидетельство СССР ,)х> 69!359> кл. В 65 (7 J, 02, !977.

2. Авторское свид<)тсльство ((СР ilo заявке Ко 27(4175>27-! 1, кл, В 65 С) 1 02. 1978 (if J)() TOT!i i ) .

901172 йдГ

Составитель Г. Сарычева

Редактор Н. Кешеля Техред А. Бойкас Корректор Г. Огар

Заказ 12287/18 Тираж 971 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4