Останов тележек подвесного толкающего конвейера

Иллюстрации

Останов тележек подвесного толкающего конвейера (патент 901187)
Останов тележек подвесного толкающего конвейера (патент 901187)
Показать все

Реферат

 

„„901187

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.04.80 (21) 2917834/27-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет—

Опубликовано 30.0!.82. Бюллетень ¹4 (51) М Кл з

В 65 G 43/08

Государственный комитет (53) УДК 621 867 .154 (088.8) ло делам изобретений н открытий

Дата опубликования описания 30.01.82 (72) Автор изобретения

Н. Н. Рахманов

Проектно-конструкторский институт конвей

Министерства тяжелого и транспортного машино7 иайшя (ЖСР (71) Заявитель (54) ОСТАНОВ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО

ТОЛКАЮШЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к конвейеростроению и касается останова грузовых тележек подвесного толкающего конвейера.

Известен останов тележек подвесного толкающего конвейера, выполненный в виде установленного на трассе конвейера подъемно-опускного упора, перекрывающего грузовой путь (1).

Наиболее близким к предлагаемому является останов тележек подвесного толкающего конвейера, включающий поворотный рычаг, один конец которого оснащен перекрывающим грузовой путь стопором, а другой связан с установленным в корпусе пневмоприводом (2) .

Недостатком известных остановов является ненадежность их в работе.

Цель изобретения — повышейие надежности работы останова.

Поставленная цель достигается тем, что корпус выполнен с отверстиями и снабжен тягами с площадками на концах, пропущенными через отверстия, при этом пневмопривод имеет эластичные емкости с. рабочей средой, размещенные между корпусом и площадками, а корпус установлен с возможностью поворота.

Кро»с того, корпус имеет каналы со шлангами для соединения эластичных емкостей с атмосферой или рабочей средой.

На чертеже показан останов, общий вид.

Останов содержит тягу 1, шарнирно соединенную с поворотным рычагом 2 со стопором 3 на конце, перекрывающим в рабочем положении ходовой путь 4 и останавливающим тележкх 5. Пневмопривод установлен в корпусе 6 с опорой 7. Корпус выполнен с отверстиями и снабжен пропущенными через отверстия тягами 8 и 9.

Пропущенные через отверстия тяги имеют на концах опорные площадки 10 и 11. Между корпусом 6 и площадками размещены эластичные емкости 12 и 13, выполненные

15 в виде пневмобаллонов. Корпус имеет каналы 14 с шлангами 15 для поочередного соеди нени я эластичных ем костей с атмосферой или рабочей средой, например сжатым воздухом.

Останов работает следующим образом, При подаче сжатого воздуха в емкость 2 последняя расширяется, а опорная площадка 11 поднимается вверх и через тягу 1 поворачивает рычаг 2 по часовой стрелке.

При этом ходовой путь перекрывается сто901187

Форл1ула изобретения

Составитель Ю. Юрченко

Реда кто р,г1. Филь Тсхред А. Бойкас Корректор Г. Огар

Заказ 12287/18 Тираж 971 Подписное

BH ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 пором 3 и тележка останавливается. Одновременно емкость 13 соединяется с атмосферой и сжатый воздух выходит. При подаче сжатого воздуха в емкость 13 последняя, расширяясь, опускает площадку 10 вниз, которая через тягу 1 поворачивает рычаг 2 против часовой стрелки. При этом стопор 3 открывает ходовой путь 4 для свободного перемещения тележки 5, а емкость 12 соединяется с атмосферой.

Изобретение повышает надежность работы останова, улучшает его эксплуатацию, снижает шум при работе и упрощает его изготовление.

1. Останов тележек подвесного толкающего конвейера, включающий поворотный рычаг, один конец которого оснащен перекрывающим грузовой путь стопором, а другой связан с установленным в корпусе пневмоприводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы останова, корпус выполнен с отверстиями и снабжен тягами с площадками на концах, пропущен ными через отверстия, при этом пневмопривод имеет эластичные емкости с рабочей средой, размещенные между корпусом и площадками, а корпус установлен с возможностью поворота.

2. Останов по п. 1, отличающийся тем, что корпус имеет каналы со шлангами для соединения эластичных емкостей с атмосферой или рабочей средой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе и 1. Авторское свидетельство СССР № 272893, кл. В 65 б 43/08, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР № 364524, кл. В 65 G 43/08, 1970 (прототип).