Машина для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ж 90137
Класс 19с, 11,о
БИБЛИОТЕ;i
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. М. Гинесин
МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРАСКОЙ ЛИНИЙ НА ОДЕЖДЕ
УЛИЦ ПЛОЩАДЕЙ И ДОРОГ
Заяв.чено 22 марта 1950 г за М 4148}0 в Гоетехннну СССР
Существующие машины для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и дорог по своим конструктивным устройствам и производительности не отвечают современным требованиям. Основными их недостатками являются малая скопость передВижения, наличие распыления.за гранями полосы и невозможность производить окраску во впадинах булыжных мостовых.
Все эти недостатки устранены в предлагаемой машине для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и дорог, монтированной на повозке, в которой применен пульверизатор для распыления краски.
Отличительной особенность}о данной машины является то, что пульверизатор установлен между двумя щитами-ограничителями, снабженными эластичными уплотнителями для плотного прилегання щитовограничителей к мостовой, с целью получения ли}п}й с четки }н контурами.
На фиг. 1 изображен перспективный вид примерного выполнения машины, монтированной на автомашине; на фиг. 2 — деталь щитка ограничителя; на фиг. 3 — деталь устройства для регулирования ширины наносимой краской линии; на фиг. 4 — приспособление для нанесения поперечных линий.
Машину наиболее целесообразно установить на машине Пикап.
Кра ная линия наносится краской пульверизатором 1, расположенным между двумя щитками-ограничителями 2, монтируемыми сбоку машины. Шитки-ограничители снабжены гусеничным ходом со свободно вращающимся эластичным ремнем 3 на валиках 4 с пружинами 5 (фиг. 2) для обеспечения плотного прилегания щитков к мостовой, с целью получения четкого контура наносимой линии и недопущения распыления краски за пределы щитков.
Для регулирования ширины наносимой полосы расстояние между щитками может меняться вращением штурвала 6 (фиг. 3), насаженного на винт 7, имеющий двухстороннюю резьбу. Винт 7 насажен на две гайки, расположенные в планках 8, соединенных тягами 9 со щитками. При № 90137 вращении винта планки 8 сближаются или раздвигаются, вызывая соответствующие изменения расстояния между щитками 2. Впереди щитков устанавливается цилиндрическая щетка 10, Щетки 11, расположенные в задней части щитков, производят очистку ремней 8.
В кузове машины располагаются три герметически закрытых бака
12, 18 и 14 для нитролака, масляной и клеевой красок.
Снабжение воздухом производится компрессором от автомашины
ЗИС-5 для накачивания шин высокого давления. Этот компрессор присоединен к карданному валу и включается в работу передвижной рукояткой из кабинь . Компрессор подает воздух в ресивер 15 с манометром, помещенным в кузове Пикапа. От ресивера равномерно поступает сжатый воздух в пульверизаторы 1 и в баки 12, 18 и 14.
На машине имеется прицельное приспособление, состоящее из направляющего рожка 16, поднятого над смотровым окном водителя, прутка 17, служащего прицельной муфтой, и штатива 18, установленного на заданном месте на расстоянии видимости. Скорость нанесения окраски описанной машиной соответствует скорости передвижения машины и может достигать 20 — 25 км!час.
Для нанесения поперечных линий в виде ромбиков применяется легкий ручной штамп 19 (фиг. 4), передвигаемый вручную.
Предмет изобретения
1. Машина для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и дорог, смонтированная на повозке, в которой применен пульверизатор для распыления краски, отличающаяся тем, что пульверизатор установлен между. двумя щитами-ограничителями, снабженными эластичными уплотнителями для плотного прилегания щитов-ограничителей к мостовой, с целью получения линий с четкими контурами.
2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что щиты-ограничители выполнены раздвижными, с целью изменения ширины наносимых линий.
3. Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что уплотнители щитов-ограничителей выполнены в виде бесконечных ремней из эластичного материала, надетых на шкивы-ролики, свободно установленные на щитах. № 90137
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Е. Г. Гончар
" .к
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 п. л. Зак. 7258
Подп. к печ. 7ЛХ-59 г.
Тираж 360 Цена 50 коп.