Парный автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2О е, Я
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
:парного автоматического спепного прибора для подвижного состава железных дорог.
К патенту В. П. Амосова, заявленному 17 сктября 1927 года (заяв. свид. Ко 20223).
<О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.
И)>е;(,и!(аемое т(р!(с>пособле>ние касается иариых автоматиlecb)I(x сцопных приборов дтя подвижного состава железных дорог. сч(е!ен!!е го,н>вки которых снабжены куркоа)Г>(4(ЗИЬ!мll 3;511((,IК<П!И. ЛР<11Ц<ПОИ(ИМИ(Я В
В(РТИК<5,(Ы(ОЙ П10СI(ОСТИ И Заа(!ИТЬ!Ваюlц1(ми (жооы сцеllllblx прноо>)ОВ со(еж)(ых ваго>(о!ь В т!ред;!>!гае)5(>)! приборе куркоОбразпая защелка в оце(1;!енч!Ом положсчнш
))1(ЕР) I(«
IЦЕЙ тта КР101(т!РТ»с!(и!(ОП Cl!0001(. а,(ЛЯ РаоЦОНКИ ИРИМЕНЕII )И И(01! ПРИВОД. ))У lliil Ii0
0)>0l 0 ВЫIН. (ЕНЯ C«0lil В<Но(И.
На чертеж(фиг. 1 изоорал(ает в!и нриб(ра сбоку: фиг. 2 — втт<(сверху.
При толчке пар >воза головка иггнка .)
5 фиг. 1. 9) .Вхонтч в h >рпус 2 ъптшрага и
:IàiÂÈ (Н<1 ????,!??????> 3 КX))»0«Op<13ÍÎÉ Заи(Е 55(П
3. 4. 5. кот<орат! силь!)О!! Иластпнчатпй пруажпlii>II;) ВСЕГДа УДВРжплаЕТСЯ В ВЕРХ!(Е)т но,и)же(тип. прап(вись па оси 6. При гиш;и.Ме III колено 3 заще;н>ш опускается зуб > защелки. когорьш заходиг в отверстие нггока j. вс IB;(cTBI!B чего происходит сцеП1 Illl(. 1<Р101ь ЗЯП((Р<1РТСЯ Щ)у К)ИЧ(НО!1 (КО
i»>II 8. аВтОМатИЧЕСКИ ЗЯСК
ЗТО (И а<(ВР)Г<1ТТСЯ В Заа!(РЬ!ТОМ ПОЧО ЖЕ Н Ии сильной пружиной 9. )(райт И! прилив ск:".— бтт 8 и)и!BT удлияе(!Ие 1> 11 при помощи тяги ) 8 сое (и>55!етс» С li()II«011111110)l Ь, иаСаlак l(llbl)5 !I<1 осl )0, ТкреП1("ш(Т(0 lkl IK1lIптпинl! Iх 2 (l; птве 1,!ерному Оруст 1!ИГ,;—
На И ЕК«Tтору!и могуг нпеватьсч рукоятки 2)). Ill>«ОРОТОМ IИ>ТBPbIX МОЖНО Отl(РЫТI 3,!ОЖ()иия В 1(аlь(ОНИО(0TIipblT(>C. Щ)и hÎTi>j»> М Заап(Е;5 li». П)ит тп)1 Тяти! Iка Н ПИ И(ТОК<1 .l. ????;(???????????????? ?? ?????????????? ????.(??>5;оиие) притотп«,И» <НН(арат ддя С,!Е(у(а>И(Е!1> СЦЕПЛЕ1(И Я.
83105! i Iитжт(>11 (тоР<>ньт и)!(((! 0ètlt
1ц)ие)5>и! !!! <шlи<()ат 2 ll I!IT(>l; 1. )ВаспочоЖСИИЫЕ О;(ИН В«Р»11». ДРУГОЙ С(!ЕВ<5. Такl(и обра(зг>м. 51(>11 поВороте В>н Отга и)куги В приемного аншарата всегда будет и!тм;.
)аа(К И(>тп МИ>)(Й ИПIГИРИТ. Tilli И И(1 >>К ИРО пущены с)и .(>35 швеллерные брул я и укреп,(яlоп» к шпп;и!(пе15)поиv ти!>е;(лер)) 2,).
Е!гж,(hilt из llllx имеет качательн >i . двпж;—
ИИЕ Ч)ВЕ)>Х И ВНИЗ И УДЕРЖИВ<НОтСЯ От «Pii щения ири иомс>щи кватратного комуса! 24. корооки 2) > II (трт)кииь(2 ) в (т»hill(i )т).
Ф>(СО(5<па» Cli0(>il 29 И Муфта 30 СЛ)тпа!т дЛИ
«). ЕМЕИИОГО ПРН(>15>ЛС(Э;!ЕНИЯ аВтОМатИЧЕСКОго (цеплеиия к существу!ощип тяговым анИЯР<1тао!. ПРИ ЯВтеоитПЧЕСКОМ СИОИЛЕ5(ИИ
5I(llpIlXi (ит(и C>,"31 ill)Ите,!»М IlоеЗ»ОВ л135Г(3
Тии. «! огиогп III{ I(и гри:си(т((11;(1нцои ((ТР.,1(нингр(,(, I)ра(н((я, 1.. меж;!у вагоиямн: одины толчком паровоза
1!р:н!зводитсн с1(еп,ц;.1:!н соса ава. При расI1elII;(, коидуктф Тн! составители, берет ручку 22. 1!!(де!1!(е! Иа квадрат оси и поворотом отч 11ь1!(ает замки одного и другого
11агоч(а.
Предмет патента.
Парный !1(гто1иг! Ическн(! сцеиной приоор или по;(внжного;встав!1 железн!л,lîðîã. .Иепньн головки которого снабжены курК О О О ) <1 111 Ы М И 3 11! И(, К(1 и И, П) ) !(11 I(l 1() I I I Из! И Г и в верзчн алиной плоско;т(и з!!яятыва(о, щ111!н скобы сцепи!1к приооров сз!е!квык вагонов. тракте)к!зун1н(нйси:!е1!. что пру| жинпая куркооб)казнам защелка 3. 4. 5 (фиг. 1. о1. в положении спевки. у(оржп, ваетси пружинной скобой S..автоматиче hl1 311."какизагоlигч! иа к))1ок в коне !IIIIII
МОМ(ИТ С11ЕИКИ и О!1НОДН11:(Г!.;1,!11 Р!1 II(.IIIIII ИР100PII. Pv Hlhlll II)111(l фоз! 20. 22 (оокг в«гоня.