Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Взал! ен 1) а нее (!зда нного ,Щ 9!?23!.

Класс 43а, 42>

Ф .%

E. В, Гаврилов и Г. А. Гедовиус

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НЕСКОЛЬКИХ МА?ЦИН ДЛЯ

СОРТИРОВКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПОДЛЕЖАЩИМИ

СОРТИРОВКЕ ПИСЬМАМИ

Заявлено 1 апреля 1948 г, 3а ¹ 379607 в Госте пик) СССР

Устройства для сортировки писы!енной корреспонденции с рельсовыми путя)(и и перемещаюпшмися по ним вагончиками с кяс:етой для

Г1исем, яВтомятически рязг1)уж?Яю!цих?ися и з«l)lb " 2(OHLèB(è ВО В1!)смя движения контакты реле управления, лзвестны.

Особенность предлагаемого устроиства заключается в том, что для привода вагончиков пр?(менены установленные Н3 каждом .из них электродвигатели, питаемь(е от источ«(ика тока через рельсы, из которых

3 2Bc .Al.! BH Зл ект ) о айви Г 1 тел!«1

Ос)а,:-(оза вагончиков у соответствуюшей сортировальной машины путем пiv?IT«fpoB3«1?42 их об)(откп через заземленныс нсподв(лж«!Ые путевые ! Онтакты, j)2cHÎ:lожснныс вдоль рельсОВОГО пути у (каждой с01)тировальной .ма(шины На рель овом пути презус.:OTj)c;(:|зол(прованнь:Й от

oc! 2, (1,í0Ão IvT 0,!окировоч -(ыЙ учястОк, 13 котором (2cTb незяземлсн.:ol0 рельса разделена «га H- cêîc!bõo «изолированнь?х одна от другой Нр-оолыппх секций. С цель;о приведения в дв:!жснпс вагончика в на, аз,! ЕН! ГИ K CO f)T«f j) OBOiI«! bl)I )! 3 fili! H 3)l КЯ ЖДЯЯ ТЯ Ка и ССКЦИЯ СОСДИНЕНЯ С ОД(гим в испо«могатель ых:(усковых реле, включенных параллельно

liBIIh !,OHT2!IT3 B 13BHOI0 и CKOLIOI 0 ре,.IP. Срабатыва!Ошего IlpH HOCT i II. ic«I(!ll Bhl3hiBH0B0 II)? H) льса оТ Bh?BhIBH010 реле ОЗ НОЙ из сорти«)ова, li (?(ь?х

)I2L(wин и обеспечиваюшсго Hpл этом замыfl33ние пепи того из вспомогатс,(ьпых пусковых реле, 3 ре;?ьсовой секц((и которого находится ь,3H?!Ы(; мо)|сит бли>?ВАЯЙ«!1il!< II выход) с, б,?Ок !(1)ово-:Hoi o ) 12СTI<2 BBIОН 1!ih. . «ля авто. (атичсско!1 Остановки В(1 ГО:(ч. :.ка тОлькО у 110дявц(е?Й Вы:-.ывной сигнал (машш(ь! и послвдуюшсй Явтома-Ничейной его разг! .Зки у КаждОй СОртнрОВЯЛ«Э«(0! МЯШЛНЫ уСTаНОВЛСНЬ! ЭЛЕКтрОМЯГ Ит П л В3 реле, Из н?(х 0)Ho реле, включенное в заземлечньш одн им концом проВО |, СОСДИНЕННЬIЙ 3Pj, ÃП::i(КОНЦО«М С НЕПОЛВИ)КНЫ<3?И ПУТЕВЫЪIИ КОНТЯI T l .! H, (эед«!Язначено д.(я 33)! ы(.ания цепи э. (ект1)ол(яГнитя, сл\ жаlцсГО № 90231 жатслсl!, спсlоженных пОме11 I."HHblì В нюанс!Онных,пазах 00KQBblx стенок .IО})н0с 1! р испособли!!Iе В ВидP хрclllOВь!х pсек с сооачксlм л, мекая!гчесыи связг!Иное с выступающим наружу рычагом, взаимодействующим - серде !ником разгрузочного электромапн!ита сортировальной машины.

7. В устройстве по пп. 1 — 2 применение в релейном комплекте у исхо!дныY nyHIKToB движения вагончиков !комбинацион!алых реле для установления сквозного соединения изолированных секций заземленного рельса с остальной частью этого рельсадо конца бг!Ок1ированного участка и IKQHTpoльного реле, служащего,для приведен(ия релейного комплекта в исходное положение в случае отсутствия вызова следующего вагончика другой сортпровальной машины, ! !

I !

c j

Фиг. 2

Я 90231

Предмет изобретения

1. Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки «орреспонденции подлежац!Ими сортировке письмами, выполненное в виде

pe,iBcoBoio пути с перемещающимися по нему вагончиками с кассетой для писем, автомагически разгружающимися i заранее назначегп1ых приемных пунктов и зарх!ыкаюшы!и во время лв!1жения контактные приСПОСООЛЕНHH В ЦЕ11ЯХ Ре7е УПDI!BЛЕНИЯ, ОТ, 1 И 3 Ю !ЦP. Е С Я ТЕМ, ЧТО ДЛЯ привода упомянутых вагончиков применены установленные на пих электродвигатели, питаемые от источника тока через рельсы, из которых оди! - .àçåì.÷åí, и используемые для автоматического останова вагончиcooTBeTcTBУ!Оц!е!! coPT HPQB3.7bHOli мац1и lhi 17, тем ц!У!!ти1>ованиЯ

ОбМОтКИ ЭЛЕКтрОдВ!ИГВСГЕЛЯ дВИГЗЮщСГОСя В"-.ÃÎÍ×ÈÊà ЧЕрСЗ ЗаЗЕМЛЕ ШЬ|С п..подвижные путевые контакты, распо;ю конные влол1, рельсового пути у каждой copTHpoBaльной машины.

2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что па рельсовом пути предусмотрен .изолированный от остальногO т!ути блокировочный участок, на котором часть нсзаземлен..ого рсг!Ьса разлслена на нескольIio изо.!ированных одна от другой небольи1их секций. Являющихся исход!!ь!ми пунi

B и го t i «<, с !ел ь ю и рги В с!Л с H и я с го В д В i ж е н и (- В 1 a ti p a В, t c 1 ! и к со р т l! ровать! ым машинам.

3. Устройство по пп. 1 — 2, о т л и ч 3 ю щ е е с я Text, что у каждой сортировальпой машины, с цел!По автоматической остановки вагончика только у подавшей вызывной сигна7 машины и последующей автоматп-!сской его разгрузки, установлены электромагнит и 7Ва реле, из которых одно реле, вк.поченное в заземленный одним ко!!цом провод, соеди-1сн!1ый другим когп1ом с !!еподви кными путевыми контактами, предназначено для замыкания цепи электромагнита, служащего лля открывапия кассеты вагончика, а второе реле, управляемое этим электромаг— питом, прелназпачсно для размыкания контакта в цепи заземленного провода, с целью обеспе!ения дальнейшего передвижения вагончика .. пустои кассетой .к исходным пунктам, движения т. е. к месту загрузки, - !. В устройстве по п. 3 применение в цепи заземленного провода контакта, замыкаемого вызывным реле данной машины, с целью подготовки цепи заземлени!я у этой машины одноврсменгго с посылкой вызова в релейный комплект у исхолных пунктов движения вагончиков и обеспечения тем самым остановки вагончика только у пославшей вызов машины.

5. Устройство по пп. 1 — 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что устаповлен-!!Ос Hà Bat 0:-I«Hxe контактное приспособление выполнено в виде бугеля, =оеди1!енного с коллектором электродвигателя и предназначенного взаимолсйствовать с непслвижпыми путевыми контактами, помещенными у !!Сльсового пути в зопс расположения к!1жло!! Сортировальной xtaHIHчы, с целью постановки Вагончи ка путем заземления вторых концов об !Оток эг!ектполвигатсля и приве!ления в действие управляющего лв!;женпеьм вагончика и разгрузкой его кассеты комплекта реле машины.

6, Устройство по и 5, отл и ч а ю щеее я тем, что установле1!ная

Н; B3t-0H IHKc ка "сета лля пи:ем выполнена B впле двух 1770ñ êîcòct лер№ 90231,CMq, Ci рi ГЦi Cfl, О1 Cli LM7,Cf Ig Р,, ГЦГЦОс Р7, ГМ; СМ СМ

Фиг 7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры чувашской АССР

Ииформанионно-издательский отдел, Объем 0 68 п. л. Заказ 3454.

Поди. к печ. 10/Л-1050 г

Тираж 360, 11епа 1 руб.