Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Со оа Советских

Социалнстинеовх

Республик

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОЬЕЕтИНИЯ

К ПАУЕМТУ (п)902658 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 19.01.79(21) 2715301/27-11 (23) Приоритет — (32) 20.01 78 (31) 78 00735-8 (331 Швеция

Опубликовано 30.01.82.Бюллетень № 4

Qàòà опубликования описания 30.01.82 (51) М. Кл..Э

В 60 P 7/13

Виуаиритиапвб кииитвт

СССР ио дилан изабратеиий и аткрнтий (53) УДК629. 114, .3 (088.8) Иностранцы

Элис Каппаес н Карл-Эрик Старепп (Швеция) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма Орса Кэттингфабрнк АВ (Швеция) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗА ФИТТИНГ

КОНТЕЙНЕРОВ HA ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам дпя крепления зв фиттинг контейнеров на транспортном средстве.

Известно устройство дпя крепления а фиттинг контейнеров на транспортном средстве, содержащее крепежный стержень с запирающей гоповкой со шпипькой дпя захвата фиттинга контейнера и запирающий папец (13 °

L0

Недостатком известного устройства явпяется неудобство в эксплуатации за счет жесткого соединения запирающего пальца с гоповкой.

Иепь изобретения -. упрощение в экс- 16 пцуатации.

Qns достижения постввпенной цепи запирающий пвпец соединен с запирающей гоповкой посредством .боптового соединения, при этом оси гоповки и папьца пв« щ раппепьны друг другу.

Нв фиг. 1 изображено устройство, вертиквпьное сечение. через соединение между контейнерами в штабе пе; на фиг, 2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схемв крепежного стержня в положении ус» тановки.

Устройство содержит контейнер 1„ на угпу которого имеется наугопьник 2, установпенный на нижнем контейнере 3, на угпу которого имеется соответствующий наугопьник 4. Контейнеры 1 и 3 связаны при помощи штырьевого замка

5, в верхней части имеющего отверстие

6, в которое вставляется эапираихций папец 7. Когда запирающий папец 7 встав» пен в отвевотие 6, наугопьники 2 и 4 соединень|.в вертикапьном нвправпении.

Наугопьник 2 имеет вытянутое боковое отверстие.8. Крепежный стержень 9 имеет запирающую головку 10, форма которой соответствует отверстию 8. Головка

10, вставленная в отверстие 8,может поворачиваться вокруг оси 0-0>. Запи.рающая головка имеет две шпильки 11 и 12, расположенные по обе стороны от верстия наугопьника. В. головке имеет-. ся сквозное отверстие 13 параппепьное оси вращения гоповки. Запирающий папец

7 соединен с головкой 10 при помощи

902658 болта 14. Бопт 14, головкой 15 упирается в шайбу 1 6, а последняя упирается в головку 10, проходит через omepстие 13 и крепится к папьцу 7 при помощи резьбы 17, резьбовое соединение

17 фиксируется с помощью какого-либо клея, Ось бопта 14 коаксиапьна с запирающим пальцем 7. Палец 7 и ось бопта смещены относительно оси 0-0 головки

10, когда запирающий папец 7 вставпя- 10 ется в штыревой замок 5 в наугопьни ке 2.

Имеется опредепенный допуск относительно положения отверстия 6 в штырьевом замке S и положения штырьевого оамка 5 относитепьно наугольника 2. Однако допускается создание бопьшего от верстия 13, чем по теоретическому минимальному допуску, и по причинам, возникающим при изготовпении, выпопняют отверстие 13 в виде сверпения, которое затем приспосабпивают дпя свободного движения оси болта 14 относительно запирающей головки 10. Запирающая гоповка 10 имеет ппечо 18, в которое упира25 ется конец папьца 7. Дпина оси болта 14 между концом пальца 7 и шайбой 16 допжна быть несколько большей дпины отверстия 13 (для параллельного перемешения пальца 7 относитепьно оси 0-0 головки без значитепьного трения). Однако из-за этого происходит некоторое угповое перемещение пальца 7 относитепьно оси 0-0 1которое хотя и невепико, но создает вредное воздействие на введение 3S пальца 7 в отверстие 6 штырьевого замка 5. Передний конец запирающего паль ца 7 сужен, чтобы упростить введение его в отверстие 6.

Устройство работает следующим образом.

Контейнер 1 устанавливают на контейнер 3, наугольники 2 и 4 соединяются штырьевым замком 5. Запирающая гоповка 10 крепежного стержня вставляется в отверстие 8 наугольника 2 затем повоо рачивается на 45 так, что прошедшие части головки 10 захватывают стенку наугопьника, в которой находится отверстие

8, и, кроме того, запирающий палец 7 вставпяется в штырьевой замок 5. Другой конец крепежного стержня 9 имеет петпю 19, к которой крепится натягивающее устройство 20, крюкам 21 соединенное с петлей,19 и при помощи крюка 22 зацеппяется за отверстие основания 23, например папубы корабпя. Крепежный стержень 9 имеет длину окопо 2,5 м.

Предлагаемая конструкция запирающей гоповки крепежного стержня упрощает монтаж и демонтаж креппения.

Форму па изобретения

Устройство дпя крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве, содержащее крепежный стержень с запирающей головкой со шпилькой дпя захвата фиттинга контейнера и запирающий папец, о т и и ч а ю ш е е с я тем, что, с цепью упрощения эксппуатации запирающий папец соединен с запирающей головкой посредством болтового соединения, при этом оси гоповки и пальца паралпепьны друг другу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Патент США % 3556456, кп. 248-361, 05.06.71 (прототип).

902658

Составитель Н. Куликова

Редактор I-!. Гришанова Техред A. Бабинеи Корректор B. Бутяга

Заказ 12449/75 Тираж 714 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г!ПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4