Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii) 903193 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 27.06.80 (21) 2946686/23-05 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К .

В 29 Н 17/16

Гоеударстеенный комнтет

СССР

Опубликовано 07.02.82. Бюллетень №5

Дата опубликования описания 17.02.82 (53) УДК 678.054:

:678.065 (088.8) по делам изобретений. н открытий (72) Авторы изобретения

В. Н. Рощин, В. А. Ким и В. В. Нуждин

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий секторы, шарнирно соединенные между собой, и ступицы, одна из которых (внутренняя) жестко посажена на вал станка, а другая (наружная) подвижно посажена на внутреннюю и связана посредством муфты с тормозным устройством.

Барабан складывается и раскладывается поворотом внутренней ступицы относительно наружной на определенный угол (1).

В этом барабане связь секторов с наружной ступицей осуществляется посредством одного звена, и в процессе работы создаются дополнительные торцовые и радиальные биенияя а также отклонения от цилиндричности.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий секторы с заплечиками, соединенные с тормозной и ведущей ступицами, смонтированными на приводном валу, и жестко связанную с тормозной ступицей муфту (2).

Недостаточная жесткость и долговечность конструкции обусловлены тем, что секторы имеют одну опору. Ввести дополнительную опору для повышения устойчивости и жесткости секторов не позволяют габаритные размеры ведущей ступицы, которые ограничены по длине посадочным размером вала станка

10 Целью изобретения является повышение устойчивости и жесткости конструкции.

Эта цель достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержащем секторы с заплечиками, 15 соединенные с тормозной и ведущей ступицами, смонтированными на приводном валу, и жестко связанную с тормозной ступицей муфту, последняя установлена на ведущей ступице с возможностью вращения и снабжена фланцами, шарнирно связанными

20 с секторами посредством серьги.

На чертеже изображен предложенный барабан.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит шарнирно связан903193

Формула изобретения

1г д

Х

Составитель Е. Кригер

Редактор Л. Утехина Техред А. Бойкас Корректор М. Демчик

Заказ 12557 26 Тираж 672 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ные секторы 1 с заплечиками 2, соединенные с тормозной и ведущей ступицами 3 и 4, смонтированными на приводном валу 5, и жестко связанную с тормозной ступицей

3 муфту 6. Ведущая ступица 4 связана с секторами посредством кронштейнов 7 и осей

8. На ступице 4 установлена тормозная ступица 3, соединенная с секторами 1 посредством серьги 9 и шарниров 10 и 11.

На ступице 4 установлена с возможностью вращения муфта 6, жестко связанная с ступицей 3. Муфта 6 посредством шпонок

12 соединяется с валом 13 тормозного устройства сборочного станка (на черт. не показан).

Муфта 6 снабжена фланцами 14, которые связаны с секторами 1 посредством серьги 15 и шарниров 16 и 17.

Для складывания или раскрытия барабана затормаживают валом 13 муфту 6 и жестко связанную с ней ступицу 3.

При повороте ступицы 4 в ту или другую сторону секторы 1 с заплечиками 2, кинема- и тически связанные с фланцами 14 муфты 6, перемещаются в радиальном направлении.

В результате происходит складывание или раскрытие сборочного барабана.

По сравнению с базовым объектом барабаном для сборки покрышек размером

800х260 к станку СПДС 500 †8, предлагаемый барабан за счет фланцев, установленных на муфте и кинематически связанных с секторами, имеет более устойчивую, жесткую и долговечную конструкцию.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий секторы с заплечиками, соединенные с тормозной и ведущей ступицами, смонтированными на приводном валу, и жестко связанную с тормозной ступицей муфту, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и жесткости конструкции, муфта установлена на ведущей ступице с возможностью вращения и снабжена фланцами, шарнирно связанными с секторами посредством серьги.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3042102, кл. 156 — 420, опублик, 1962.

2. Авторское свидетельство СССР № 358191, кл. В 29 Н 17/16, 1970 (прототип) .