Способ съема паковок с текстильных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(„)903272
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ, СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.06.80 (21) 2943248/28-12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 07.02.82. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания, 07.02.82 (51) М. Кл.
В 65 Н 67/04
Гоеударствеииый комитет
СССР (53) УДК 677.053..23 (088.8) по делам изооретеиий и открытий
, М. Ш. Гросман, А. С. Косенко, Ф. Г. Марголин- агане г,, - " Л, и В. П. Семенов
Специальное конструкторско-технологическое б ро машин химических волокон Ленинградского машиностро льного объединения им: Карла Маркса (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СПОСОБ СЪЕМА ПАКОВОК С ТЕКСТИЛЪНЪ(Х МАШИН
Изобретение относится к производству и переработке натуральных и химических волокон и может быть использовано при перегрузке паковок с мотальных головок текстильной машины на транспортные средства.
Наиболее близким к предлагаемому является способ съема паковок, заключающийся в последовательной их перегрузке с равноудаленных мотальных головок на шаговый транспортер, начиная с последней от зоны выгрузки по ходу транспортера, и подачу па ковок транспортером в зону выгрузки.
При этом последовательно снимаемые с мотальных головок паковки устанавливают на транспортер по ходу его движения одну за другой (1) .
Недостатком этого способа съема паковок являются большие энергозатраты. Это вызвано тем, что для обеспечения установки паковки на транспортер одну за другой необходимо после каждой установки на него предыдущей паковки перемещать транспортер не на один, а на два шага между мотальными головками машины.
Кроме того, при использовании этого способа съема паковок на высокоскоростных
2 текстильных машинах, требующих перемещения транспортера на повышенных скоростях, необходимо производить динамическое торможение транспортера для обеспечения достаточной точности его позиционирования и уменьшения ударных нагрузок.
Цель изобретения — снижение энергозатрат.
Поставленная цель достигается тем, что при перегрузке паковок каждую последующую из них устанавливают на транспортере перед предыдущей, а подачу паковок транспортером осуществляют с шагом, величина которого определяется из соотношения
t= тй1
2.n
15 где t — шаг подачи.паковок;
Т вЂ” расстояние между мотальными головками машины; и — число паковок, одновременно нарабатываемых на одной мотальной головке; и, — число паковок, одновременно устанавливаемых на транспортер.
На фиг. 1 и 2 изображено устройство, осуществляющее предлагаемый способ; на
903272 фиг. 3 и 4 — последовательные положения транспортера при установке на него паковок, снятых с одноместных и многоместных мотальных головок.
Устройство для осуществления предложенного способа содержит мотальные головки 1, автооператор 2 для перегрузки паковок на приемный орган 3 транспортера 4 . Паковки 5 (фиг. 1 и 2) нарабатываются последовательно с заданным интервалом времени на мотальных головках 1.
По окончании наработки паковки на первой 1 мотальной головке 1 автооператором 2 снимают эту паковку и устанавливают на приемный орган За транспортера 4.
Затем транспортер 4 перемещают в направлении зоны выгрузки на один шаг между его приемными органами, так что приемный орган За занимает положение 3 б, а приемный орган Зб занимает положение Зв напротив второй 11 мотальной головки. Автооператором 2 снимают паковку 5 со второй
11 мотальной головки 1 и устанавливают ее на приемный орган 3 б транспортера перед предыдущей паковкой. Далее операции по съему паковок с мотальных головок и установке их на приемные органы транспортера повторяют, при этом каждую паковку, снятую с последующей мотальной головки, устанавливают перед предыдущей паковкой.
После установки на транспортер паковки с последней XVIII мотальной головки, транспортер также перемещают на один шаг.
Затем паковки 5 вновь снимают с первой зо
I мотальной головки 1 и устанавливают на приемный орган За транспортера 4. Далее цикл работы по установке паковок второго и последующего съемов повторяются.
Одновременно с установкой на транспортер паковок, снимаемых с мотальных головок, паковки, достигшие зоны разгрузки, перегружают любым известным устройством на транспортные средства.
На фиг. 3 представлены стадии перемещения транспортера при установке на него 4Е двух наработанных съемов с мотальных головок машины,- содержащей восемнадцать мотальных головок, на каждой из которых нарабатывается одна или нееколько паковок, снимаемых и устанавливаемых на транспортер одновременно.
На фиг. 4 представлены стадии перемещения транспортера при установке на него двух наработанных съемов с мотальных
1 головок машины, содержащей восемнадцать мотальных головок, на каждой из которых нарабатывается- несколько паковок, снимаемых и устанавливаемых на транспортер группами, отличающимися по количеству от общего числа паковок, нарабатываемых на каждой мотальной головке.
Предлагаемый способ съема паковок позволяет снизить энергозатраты за счет уменьшения длины шага перемещения транспортера и снижения таким образом скорости его перемещения.
Снижение скорости перемещения транспортера позволяет, в свою очередь,.обеспечить необходимую точность его позиционирования без динамического торможения и повысить надежность работы транспортера за счет уменьшения ударных нагрузок.
Кроме того, этот способ позволяет обеспечить постоянную и полную загрузку транспортера паковками без наличия пустых зон.
Формула изобретения
Способ съема паковок с текстильных машин, заключающийся в последовательной перегрузке паковок с равноудаленных мотальных. головок на шаговый транспортер, начиная с последней по ходу транспортера, и подаче их транспортером в зону выгрузки, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, при перегрузке паковок каждую последующую из них устанавливают на транспортере перед предыдущей, а подачу паковок транспортером осуществляют с шагом, величина которого определяется из соотношения где t — шаг подачи паковок;
Т вЂ” расстояние между мотальными головками машины; и — число паковок, одновременно нарабатываемых на одной мотальной головке; п, — число паковок, одновременно устанавливаемых на транспортер.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. П атент С ША № 3964725, кл. В 65 Н 67/04, 1976.
903272
И И И
Начало1сьена 1 1-»»в ь? -» — Е- г -ь»
1 ь
K ь »
И? ь
X?? 1 2 Ь .?Х 1 г х «! г ю ю z чй!
1 й-Ф-
1 2
212 1 - — .1
ХИ ю
ERl г
ХН?
2ZE
ЛП
ХХ
НачалоШсьеиа ьь? «, )-».
2 Э г
1 2 Л
1 2 б ь
2 г z
7 б 7
1 2
Начало 1сьена 1
1 1
1 1 фие б
Редактор А. Долинич
Заказ 1/1
Х
Начало йсьена Х?
I??
Х!!?
XlF П
ZB
ЛИ
Лй
2Е .ХХ
Началоо?сьена ХХ?
,Пг, Е Н И И Е
Составитель А. Попов
Техред А. Бойкас Корректор М. Коста
Тираж 583 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по . делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4