Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, 2g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматического воздушного однопроводного тормоза.

К патенту В. M. Кузнецова, эаявленному 15 ноября 1927 года (эаяв. свид. № 20661).

О выдаче патента опубли<(овано 50 апреля 1929 < ода. Деиствие патента распространяется на lб лет от 30 апреля 1929 <ода.

}!}та(,! н>аемое из<(()ретеиио liil.";30ê)f !)ьз)(учорасире (е»,))(те,)и(ире,ишзиаче;шого,(,(,(!!«5("0)И(г) ИЧЕГ)(ОГИ ВЫ)ДУiИИО) и ОЛИОИРОВО,(330(0 тОР)((ЗИ И И})Е;(УСМат}М!Ва(ОЩЕГО (сГУиои «(Th(0 торможсшш и от:fy(f и иеи"то- j

3((имос) ь Л(Il(".Гви)1 15 и()<Вол < (})л!Оже>)(ив.

H(l I; реже изп<)}и)жеи !3}ис(о.)ьт)ы)1 разрез иро ь ш г;и>ч ого иоз,(ух п})и:ч! } е;(Винте, и. (),(ияи}п)вп(иь(й авто)и!тичегк)ш воз,(ушный торлшз <, )t! (0!0 у<"! ;::;)й",.тва иьше (у(Иеству!още! ) 10})л!<:3!) Кг(." Иигауза и)(ее !.

-и г:50:(М X(тli I) i 1 В(. (5)I(.òU ч )р(!Ill(()i li,щ:и:.!! I! I . и f! (<1,1(3<с а (м ы I I . и (зЛ т x < ))) <1 ??)1) 50 (????)! (??(>,! ь. !

)о!)укор(«3(ре<(е,)и)е,lh с "T:)!(ò из BiJ)x

))г)((ккт;1 — !»(и(в(ки:(. срв(иеи ч(1 (:ти -- 15!!i3 (XI((If{)ll «

)) верн, и lil ãè ире;(иагиемог<) Воз.()x0 ! 1Ji ((»вт(! ) 1. В к() 1 (!})())I Р<3 ;.11<).(О<КГЧ(И(), 33)вжип)!. В,(

<) и. г 3 <1«<)и . ). сии{)<(»е:I((hill IIJ)Yi(»I(lit(!3(I 2,).

И(ГМЕщ(ИИЫМИ ЧЕжЛГ «рЬ)И(КОй 2 рвв(,)5(1ч)рй и;(иишеч 4 г (!(к(к(В {). (гчк)и(ощегп(и ч(о(3)и>жиой иерег ро,(к()(1,(,è воз(уши< 3(киМ ))l>f. И((ХО(И 33(1 И <И I (0 I C (3 (ii)(f 0(;). Л и( ггга к(! Ии о < )г))(3 .i i l I(»ll ко 1 ьие и)и иьпо! «ои иа })е(5(}IIA0))(! и

{;гик(!Ве,). В<(3 н шчи)и (и)м(»()а. j)il .. 10.10 кшп(аи ч< и;,1)..(;!!и)(вч 3 резв})!)т(}и! 1 и

i;!If(I(()-, 1(3:;;! II,). 0<, тоит Из II<01(II((ll-

Ilb)x о.иш и (}))(у ки)ир <) и ()),113."òl(÷ИЬIМИ С <Кili:) ЧИ:И . 11:,)}<(",! !)(ИВ<<и тliilllll ("

;кеоезиыч кв} ки < ч, ич l<)1(/IIx <}«}<чу кузИЕЧ3(ь(М )I(X:5. }!<1})тжи (И К!1)3< j

x()и3и(<1иги:I л lil!<.I< f(!0)1 (и)злУX{1. Il:illó 3 }!Il. ) «Р(Ч!,(<кlil К<,I;И(Ь!М l(ilf)li:t!")× iV," ВИ(!и иги(сгл}л;:и ii и)(У I }Я Il!Ii! II «0)3<1<1 <. 1(<чич1 ЫВВ)< illi(ll, i!;!11 :. Tl.,(i)15.1< (.,(И 15!,> (ГX(l И (" г<и)о(и !{ ji li И<1» 1:р ЦИ (i < торп (И)!<><».г

i«<.,.I{95!1hI! I «<3 } 3((! III. ! ч!гг}:(»!1;13< 1<> 10) и(jlx ((<е:Ix "г< ))«I(: )и))т

",Е(!!Ивй !(В«КИ" II«" }! (, III)t И})И ИП,(И(ВЧ )И l:,3(ЗКЕ Ш З() Я ИЗ I,(«II:,(< Го Ип, 3) М)1))иво(11:

О()Е Iiiihl(})hl Г;Ш<ГВ (!Ihf j, .l!111! .>1 .)13(()()ПЦИ

Ми. )>3() ! Ill(i(1 I "<)Ч(} ! И(!(>"(<У) В(J)

СтИЕ В В(j XI!! )I t:)i!Ill, и «Пз «)!!)(т(»})(*.ll-.!eu, гш>э<(11 Вы:(у,ки<.г,) «ш(шии 1 )> !)

I5 ГН! Ж f f< )! .<11!! )И(< Г) !5»)) Г И гя СО(Н!И f 1« и(00

})0,«:l f 0(0 )II 0 ll;! 0}и пки 13. М(;ре!(.1(ill(«11

В li!l(В li.(;) и!)!3:ll>lx ги i>lilx 1().11). у(е

))асиорка2ГИ 17, ).7 и ко,п,це))ымп Г(!!(!«1)ги )

21>21 с прока)адкао(и 22.22. 1)л((пап l9 укреплен (и. Стержне 23, иесущем (я верхИЕ)М КОИцЕ ВЫПуСКИОй )(Лат(с(И 12 И ДИСК, )(01)еме(цающп1(ся в(ьутрп пижш и к,ц(папиой. !(амеры и предшгзиамеииый д,и обеспечения спокойной. работы к,я!яш(ь, вяо за()ис(12(ости от дро каиия и:пшже(ппь во

Время хода поезда. 1«(()п пш)г) Гиезя 11> ) перемещающегося вме;Гге с H, .,пигжпым лии- щем 4. Пре((лагаемое устройс Гво Ii;liLHII)lt- )

НОй КОРООКИ ДаЕт ВОЗИ)жШС((Ь. ИРИ Гип-, тии прооки 24 из ни;кпего штуцера JiBB-:

Паlшоп IiOp00(iH и! Ji0,п>цепОп Г(ltfhll 21, ВЫ1П(Матв ДЛЯ ОСМОТР)l IiL(ТИ !«! IllilH((В И ПХ

ГПЕЗДа, ПЕ РЯЗЬЕД!НПШ !?ОЗ>(УХОР((С)(РЕДЕ,И(тель от тормозного ус(грой("Г(!я. В к;рпусе

15 -)?оз(ухо})аспреде;!Ите)(я имеиг!.(.я: штуцер 25 соооща(о!ц(и(1(си с глав.li)l)l Воз>(ухоироводоо! Г-В, штуцер 2В---:. тормозПЫМ ця;()с!цром l -1(, П I y)(eр 31 — Г,i;!8ИОГО ВОЗ,(УХОП})080((с! 1 - В -- С JJ((})У>КПО(! I(;lМЕРОЙ 6> И ШТУЦЕР ()ПЕ И! К(:)с)ИПЫЙ Иа чертеже). продпазпачиипьш для сое,(HltcHIHЯ запасного 1)езервуара, И) с0 сре:пи и истью

К,)апаииои КОР001>Ч(> (1(})И ПОЮ1)ЦИ I(O,IJ>H(>801 0 )IfBJ(BCJB 27 8 (iO})IIV; C 1;) и 0TI3ep(THH

228 в труоке 13. .В ГЛаВПОМ ВОЗЛУХОИРOt)(l,((УГТЯИ>ИЫПвае(вся сооз)1?етству(още(да(3,(еиш. которое

ОТ,(Е(Г OI4()JIB((01300 hB>li В (Псl})ХЖИ,)ii («ЬМ()) .Е

Г), та((и в запасиом резерву(1})е. (ообщаюИ(пася IOPCB Т(ЕРЕ(и >)ГЬ)и(и! )! ИЖHHIJ !(Л 11B!I

2(1. Дарье)яие, действу!Още (я 1)ерх)!ее .(Пище наружной fiB)(e},t(В). Иро(с(о(OHBPT упругое>гь 1(ру2к!Гп )9 и вся система. связапйаи с по;3)вч(ж((ь)м лиищем 1 и к,!ииивое гнездо 11. Ио;(пи)(ется h!3(рх.:;,)а .ип1 2. у;(ерж)1вае)2(ый сн ржпем 23. Ото!цет OT .кши(апного pl!83((l1. !l иол(."и, Вл(хтрси- ) ией камерь((и торо(о?)по(1 ци;щиlp соеlil иятся с атмосферой; клапан 19 давлением

))?ОЗ,"(Гха СИИЗХ ПР(!)Кп)(ается !с (!?ОЕМХ 1 ПЕЗйу: это положение (,>!)! 0})м((жш)!Вп(я.

ПРИ ПОИИ КЕВИИ >(ЯВЛ(>и(ПИ В ГЛс(ВНОО! ВОЗДУХО(ВРОВОДЕ СООТВЕтгс!.!)ЕЯПО) ШЗ)(ИИП()Я Даз.!еп((е и в наружиой !«!Иере 6: HO;(Hilæïîå! л)ппце 4> по,(,(01(г>т))ием ируж;ш 29. Оиу сти гсЯ и зс! к}20(т !i, и) .! с! >ш)м 1 2 ii, i B>I(!i!I lt() (! ПЕЗ;(О 1 1:. КЛсИ!<(и 1 9 О! КрОЕТLH П})П HO мощи аторжпя 23 при;яльпей!Пем Опуска1Iш(подиlжпОГО Дпшца 4-. В ((тл>})I>1 Гый клаиап 19 устром)1(тгя )?оз;)ух из запасного резервуара. и главного воздухопрово(а че})гз перепускпой клапан 20. что ускорит ,(гижопие во,тпы разряжопия по длине г,ивиого 13оз,(ухопр()80.((1 ири иервонача,п,ион торможении It умеяыпит потерю воздуха, выпускаемого в ат)(осферу у ооычного устройства !Трмоза Becтипгауза. 1}о мере поступ,(ения воздуха из глашиио воз,(ух()про(воя и из зшиспог(резервуара 18) !

31(утре!Гшою камс1)у 7 и щи()!?решенно В тОрМОЗИЫй ц(КП()ицр.,(с(В,(ЕПИЕ В КаМЕрЕ 7 повыпиется: ког,я давлеиие;I(, THãHåT JM? л(((п(иы. в три раза бо;п,ше(! той велич((и(,1, (и которую было умеиьшеио давление В

ГЛЯ;Вц(>)1 ВОЗдуХОПр(8(?(Е. т0 Су)(2(ар((с(я

Уи})х! 0 Tl> .8(;ЗЛГХЯ В 0()eИХ 1«(МЕ})с!Х Il ХИРГгость )пр) жп!и>! ) 9 Взс!пм 3!О Трави()Вегягл! > так 1«п илощаль действун щего,шища

Ви) Г})ЕИП ll Кс(МЕРЫ 7 В ТРИ Pil;3il 2(ЕПЫ(Н ((Ей>С ГВХЮIЦЕЙ hv,ï)Ö(H(3011 tt;toll(;l:. !HHlfla внешней камеры 1). 1)ос,ie )п(сгуплопяя рВ13 JI08e."пя. И}Н! ()1 hpi)!Теоl 1 i !1 J B 88 1 9, с).общи(мнем !?пхт))еип(б)о;камеру 7 (заlJ(lcHJè резервуаром. получается из((!(Гоп.

I(8!i,J0ø(H снизу. и по;)!)Пжное дипще 4 поднимется и li litt!ill(19. Ио,(;(ейсг(?ием иружИИЫ 18. Зсц(})ОЕ>! ;(ВЛ!.ПЕ((ШИ(й! Впу(li ВОЗ;(Yxil 13 т(,>})пози(и! ци,пг((,(р. В п})(межут()Ч::(ОМ 1(01()ihC Ш(Л ИО,HÇHifiH(ill (Псто)!1>! 1(яс((ииы 12 и 19 меж,(у со5ой ие связаны. и

liBili;IJ)llJ 1(Р(!>Кьияс(ЕТСЯ К С))ОИ! > ГПЕЗ,();(BH ,и иием 13())(уха: 8 ире(00(ах (Вобо(п(й за брелки l?epxHE!т) копца стерж(ш )3 в к,яИШ(Е 12. О(ущЕГТ!3,(ИНТСИ (Е>ПИЧИТЕЛЬ(П(Е> иеизлежл,(е от толчков )и х()!)у поези. Перемещения п(;лвпжпой сигтемы;(виня 4-.

11ри отпуске тормозов. По мере иопышеияя павлеипя в главном воздухопр(,130;((и и паРУсж ИОй Ка МЕРЕ 6. У)пс)1)ПОВЕП(ЕП Па и H0 (-!

ПЖПЯЯ СПСтЕМа ll((ПИМЯЕ>ГСЯ !)!?Е})Х: ДЛЯ у(TBII081il(pBH(loI?ectt)t ишу(кает;я 1?оз,(ух из камеры 7 и тормози(го (п(,п((г>(ра. I(a)0tHH(f(ÉCH П(»Л,Я>пtei!JHOI T,(с(ЬЧ!OP() ВОЗ;(УХОпрвз(,я. чем и огущегпвляетгя посте)(ен(ВЕСТЬ И ПЛаВНО".Tl (?ПАРУСЯ)З. ПЕ})Е(ПУСК(ГО)й( клип ш 20 пре.шазпачеп также;(IH Выкаю ЧЕППЯ Зс1псi(HI()r() ))ЕЗГ ВГ(",) !IPJ! })ПЗ)П>IВЕ

;H! Pit(ГО ВОЗ;(УХОПРОВООП.

Пре t)fe t патепта. Воздухорасп )e;te;!Hтель для >автоматичоCIi0ГО ВОЗ;(у (1! !(0!1 0;!1((прОВО,(ПОГО Тормова, ирспназпачеияый лля сг)1иенчатых ториожеш)я и отпу(ка If осуществления неистощимости;(ействпя В перио;(торможения> характерпзующийся примешп)ем двух, располояжш((х одна в другой. камер 6 и 7 сВлсастИПП(2П(СТЕНИ((2!И ИЗ ПРОРЕЗ)П)ЕИПОй

TIiàÏÏ С;КЕЛЕЗИЫЧ КЯРКси ОМ. ИМЕЮЩИХ!!и;р!!у кузночныл мелов и помеще!шыл между;I!I!!I!!0!I 3 резервуара 1 Il;I!I!!me!I

4 нагруженного:пружиной 29. ио;пшжпого в;!о!ь;:вое!! Оси, стакана 5. из ка!"вь!к и !о!ер. каз!ер!! 6 и !зтонн!со сообщается трт.оой ЗО с г,п!ви!>!!! воздуынроаодсо!. R3мера. ж. 7 постоянно сообщается с тормозным !п1,нп!,!ии!. и также. в;пгнжиые

ПОРНО,И 1. 1!О!КЕТ СОООЩМ

12 — с !!тмосфервй и!анино!! 19 — с за па"..ным резервуаром и кс!апай!:о! 20 — с

Г,!явны!! воз;!глоирово!00!. Ilp)I !ем и;!апань(1 2 и 19 clIIrsllllhl !I0ih!I! c000f1. с допуск»!I некоторой игры в осевом !!!1пр!!в !ешш. стержнем 23. межу и;!ап!!н;1он! жо 19 я

20 номен!еи!! раоиорная пружина 18.

Тнн. О1 оишперн, 1t< и Пн.!гн е > Ннр»д»н с:О:Р..!енннгр» <., lip lc0:»I, l.