Приспособление для разрубки ваеров трала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

»№ 90408

Класс 45h, 27

СССР ° «» .

«» Ъ »»м1.1 . »ф ..»1 »3ф

»

»

1 », »»»»„,„ »1,,,"м ф

ОЛИСАНЙЕ ИЗОБРЕТЕНИР

К АВТОРСКС(жу сьирЕ л,. -, у

Л. А. Ганф

ПРИСБОСОБЛЕКБЕ ДЛЯ РАЗ РУ i ;H ВАЕРОВ ТРАЛА Заявлено 26 мая l930 г. аа Л 419500 в Гостехнику СССР

Известные приспособления для разрубки .ваеров трала при задевании его за грунт, выполненные в виде коробки, имеющей запальное приспособление, ударник и пороховую камеру, не предохраняют от потерь ваеры при задевапии их за грунт и разрыве.

Описываемое приспособление для разрубки ваеров трала дает возможность сохранить целыми ооа ваера благодаря тому, что разрубку вайеров EI3 глубине у трала производит зубило, действующее под влиянием пороховых газов в камере приспособления, подаваемого на ваер н опускающегося по нему к тралу.

Кроме Tot о, c HetIbK ооратного 113Bлеченпя приспособления, оно может само закрепляться на отрубаемом конце ваера при помощи клипа, приводимого в действие пороховыми газами, FIB фиг. 1 и 2 изображена схема устройства описываемого приспособления для разрубки ваеров трала.

Приспособление состоит из следующих основных частей; корпуса 1, зубила 2, крышки 3, ударника 4 и предохранителя. В пороховую камеру 5 вводится запальный шнур 6, присоединенный и капсюлю 7, вставленному во втулку 8. Ударник 4 удерживается BQ взведенном положении штоком 9, предохранителя с пружиной 10. Между крышкой и предохрашггелем вкладывается минный сахар 11. При погружении

3 воду ми сахар 11 через некоторый промежуток времени тает, шток 9 предохранителя отходит вверх, освобождая ударник 4, котюрый под действием пружины 12 разбивает капсюль 7, поджигающий запальный шнур 6. Газы, образующиеся при взрыве пороха в камере 5, прорывая резиновую прокладку 18, давят на зубило 2, которое перерубает ваер 14, и выходят через отверстие 15 в корпусе. Для предотвращения утери приспособления служит рым 16, к которому присоединяется топкий трос, длиной, равной длине вытравленного ваера. Ввиду того, что такой способ предусьматривает наличие на корабле вьюшки для наматывания троса, возможен второй вариант приспо№ 90408 (cii. фиг. 2), II i o i opoi»i!liecrcsl автох!ати 1ески!! за?ким конца

1;аера, производимый прп помощи клина 17, работающего под давлеписв! пороховых газов одновремснно с зуонлом 2. В этом случае отпадает псоб?хо!имое ! В тpccc, присоединяемом к 11риспособ?лению, так как !10следнес саъ!и 31!е(?с!!лañГся II I коl!цс насра н Вместе с !и!\! Л10vblTh IIoJII sl I 0 IIa 6(?i? r i 0Pa6;IsI.

Работа приспособления производится 1га I лубинd> порядка 200 .!!.

Герь1етичность осуществляется нарезными пробками 18 и 19 с кожаными прокладками 20 и 21. Для лучшего уплотнения предусматриВаются уплотнительные к!павк!!. Шток 9 предохранителя притирается в корпусе ца герметичность. Давление воды на шток 9 на указанной глубине преодолевается пружи!!ой 10 предохранителя.

11ри необходимости разрубить ваер приспособление надевается на канат, спускается по канату до трала, где,автоматически, непосредственно у самого трала, переруоает ваер, Обратное извлечение приспособления производится пли тросом или путем закрепления приспособления на ваере клином.

Предмет изобретения

1. Приспособление для разрубки ваеров трала при задевании его за грунт, выполненное в виде коробки, имеющей запальное приспособление, ударник и пороховую камеру, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сохранения Васроз разрубку ваеров у трала производит зубило, действующее под I-, ?Ièslíèåì пороховых газов IB камере приспособления, надеваемого на ваер и опускающегося по нему к тралу.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отл и ч а юща яся тем, что для обратноro извлечения приспособления, оно ъ!ожет само закрепляться на отрубаемом конце ваера при помощи клина, приводимого в де1!с.-,впе погсхов!.!х1п аза.!и.