Карбюратор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ы 90465

Класс 46с, 9

СССР

>+<+Osi vial% 4ЫМТНФ6.

YEXIIHAarl;ag + 4ЙФВФТЕЗЦ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Кирсанов и И. К, Кирсанова

КАРБЮРАТОР

Заявлено 19 пнопя 1950 г. Ва X -!30039 в Гостсхн«êó СССР

Предметом изоорстения является карбюратор для мотоциклетных и автомобильных двигaтeлей внутреннего сгорания, предназначенных преимуществе«но для спортиьных машин!.

Основной особенностью этого карбюратора является грименение в качестве дроссельного органа составной лепестковой диафрагмы, выпол(iefl!IGH по типу Оощеизвестных, так нязывяе:!1ых ир!(GBI:1х диаф рагм, используемых в фотозатворах. Применение дроссельного органа указа(шого типа обеспечивает си ямстри liiocTI, потока В диффузоре, минимальноес сои рОтивлс«:!с Вса с(!В(! !Он(с!! сист(и ь! и 3 р(и(имс пол!IОГО

Гяза и возмОИ(ность Hc«01 »30«all«51 Основ«ОГО p3c«1!.ч ите, lя д, l я ДВи гятсля при пуске и на холостом ходу.

II3 фиг. 1 показа«а схема карбюратора; На фиг. 2 — его основные детали.

I op(lIop3TGp «рсдсT !В 1!ieT cooojj кори", с 1 с диффз зором 2, в котором установлена дросссль«".я засло«ка !, представляющая собой мноГ Ол (.11 с с т и О В у!О д I . 3 ф ja я Г м у.

В конкретном случае дросссль«ая заслонка составлена;!з трех

g!, I oo0paa«B!K л(пестков 4 со i !тифтами 5, располо!!(си!!ы.(IIGI rj 2C G3H1I oTlIGcH rcJIfiHG - r!»roI 0 BU! P . г IIPO. (03!.or0 Отис РстиЯ KGPПУСЯ.

1ля регулирОВапия coc a Ia» Kn a!«!ecTBa c»ec! I Kя р(б(ор;!Тор сияби(сн Boaд! щпь:» 6 и тО!тливпым 7 и(иклспами, сос Ilii!!110!Illl. Hc;! c Г!Испылителем 8.

Поддержание постоянного уровня топлива в поплавковой камере 9 прои:!!!О,.:!!тся при помощи по.!лавка 10 и запî"!íoé иглы 11, !

1змсрсипс проходногo сечения:ароюратора осуществляется одE1oBj)P!!eIIIIbH(f и раз«омсриым поворотом всех трех лепестков 1 дросceJIbIIoIf заслонки 8 вокр, г ц(ти(« то« 3, распо. !GB(e«IH !:: Па Kn«liax лепестков и входящих в г«езда 12 корпуса карбюратора. Одновременный- поворот лепестков осуществляется посрс,(ством Ведущего кольца 13, пазы И кею(зого при -его повороте ведут за собой входя цнс в них штифты Б. Таким образо.,I, увслпчина проходного сечения карбюратора зависит от угла поворота ведущего кольца 13, приводимого в движение тросом, натягиваемым водителем машины. Обратное движение троса осуществляется иозвратной пружиной, При любом положении чроссе1bHOH заслонки 8 распылитель 8 остается в центре воздушного потока. Этим обеспечивается запуск и работа двигателя на всех возможных режимах без каких-либо дополнительных устройств.

Предмет изобретения

Карбюратор для автомобильных и мотоциклетных двигателей, предназна )сивых преп муьцествеипо для спортивных машин, о т л и ч ающийс я применением в ка;естве дроссельного органа многолепестковой диафрагмы Ilo ппу присовых диафрагм для фотоаппаратов. ф г1 фие 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 194

Редактор P. A. Гальцева

Подп. к печ. 20/11-1960 г.

Тираж 300. Цена 25 коп.

Информационно издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 1396.

Гор. Алатырь, типография М 2 Ми истерства культуры Чувашской АССР.