Станок для притирки машинных частей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 49 с, 24,— — 28 № 9048

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ станка для притирки машинных частей.

К патенту В. Г. Зарубина, заявленному 4 октября 1927) года (заяв. свид. № 19917).

<(<, <

А .ъ

О выдаче патента опубли><овано 90 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апре)я 1929 года.

Пред!!агаео(ое изобретение предстапл!ет ) ст31!ок;(;!я притирки машинных !Исте!!< ) (о("!пни(и!! It;3 нипц!;(е, nl< (. v !i})o(f. K н ной 13 иеч) о;(1!Ой пз притира()tt>tx частей, по,)у- >

ЧЗН>ЩЕГО !?ОЗ!3}>аг!.ИО-ВРИПатЕЛ,НЫЕ И ВОЗ-

13}><)ти)-ПОСГУП<1!Е,>),И!.!(,(I31fiii(Il)ffts и СTO,.и), (укрен,!енно!! Иа нем другой прити- ) раемой частьн>. Ионучиощего Врап(ател,— ное днижеш(е. Возвратно-врицател,иое дним;(!BK< шии!ц(,н, получает от Врип<пощогося В3.la с иомоlпыо и!<Г(ти!и>ГО м(xaПП;3<Ма, 3 1?ОЗВР- }

1пнц),н> ку.taaêoflîé муфты. укрепленной !

ll3 инни>:(е.!(и I?xO,(яшей прп Врицешш 1 нн!Ии;(е,nl т.) 13 пазы непо(!3!!чкпой Втул(и.

T(нано;(яшей llil куаачки поснедней.

1}ран(сии(cTÎ,I} IK })((30Tcfl оТ I)})3 It(3 lolt(0f3>C1I li3,1а С п(пlощЬК> (}>)Nllill)IÎBBI

}!

Iш д прпч>и}) Очно ГО стя И1иl: фиГ. 2 — Iиц ири Il))ОЧИОГО стаика с!?ер<(у: фиГ. 3—

}) 1:3})ез по е д >» фиг. 1.

На п.и!Те 1 ) K})nu(ff»f станина 2 с м( и!Ш?моя (,ти иритир;>÷i>oé )и)ооть! и станина 33 с мех(пни?мо)! по,(ачи. На станине 2 ) B})(ff,tcег! ->,K ктрический мотор. пере))(313)и(и)1 с иоз!ощь(О пп(и?33 -1 < })ем н я 5 и и!1(!Гпа () Вращеш!е В<лчу (. от которого K рез коническую зубчатую пер; дачу 8

lK>, !УЧ3(Т BO(Тон )ИН>Е 13}>3 !Ц<НГ(, I f,!ьшего;(наметра, ч(м,(иск !)) и (оедин(иному с flO(;K 1í3ÿ(!

Ии >ко)1 llllnlll K, 12. 1}11II ftl,(л, 12 Иран(>)е (сп и длннп>й втулке 1с) им()пи(ей ,(Bflili(м1ие f .B>,fI (>(ll .ИРВ IK))K>fl(fl Ук}к fl.IP11iK>If !и ней зубчатой рейки (8 и зуби<ЛОГО кп,)е(<1. )}}Иин;(е,!ь 12 п<п! и(оп1щи. укрепнеиипй lla IK ì муфты 17 СO скошенИВ!МИ КГ,139tia?III,;33ХО,"(Ян(ИМИ Гп >3 ПИЗЫ. то Ila кульчки нту,п;и 1(1 крошит(йна 24. ио,!Тч(!е! В мом(ят)1 li})31tlnlx To и li сное(1>

>Н)ЗВ})3ТНО-ВР31!(ВТ(.,1Ь!1010 (Btfai((! It!ÿ ОС((130( перемс!пение i?I?e})x и ?вниз. И}пнн,н.)ь 12,. помощью .(!?уx унннерс<)яг,ных н!(!рии— р>ш 13. Иере:(ает ш)иошпе патронам 1}1 5. ) аким 00}>33ОМ. 1 к})ен,(:flllil(I В па— т)10 не 1 5 маlп 1ш l la и часть. Иод.(еьг) щ<1я. и }ИГ! И})ке. Ип, уча(T Talilfl ж(яВпж(н и я) (ВОЗВратпО-ИращаТЕЛ НОЕ И ВОЗВратПО-Пост?пател,iioo). как н пптпндел, 12. Другая маи!пни>) я часть, притираемая с: укреи,>енио!1 В патрон(15. зажимается !3: тиски 2(>. с п,и!о!цыо независимо одна от

ДРУГОЙ ПЕ,Н;(ВИГИЕ(МЫХ ЩЕК. ЧтО ДОПУСКЗЕГ установку несимметричных пздепий. 8 с чуч<(е устаи(нки круппь(х:(е а !е!! тиски (!(яма Н)ТС fl П 1>3ШИ-,(!)Ы((Ча(Тп <<<СТанаВИ И

О в!!!О! (я !Гя столе 31 (фнг. 1). снабженном иолънжной н((ито!! 29. передвигаемой винтом 30 и (говвол!нощей производить

I l ))!IT Il)) II X Г ! (ЗЛ Ы ИОГОК.1 д П Ill I l I I X I(OPOOOI( б(з перестановки нзлелмя. (тоя 31 и . крш(яенмые на ием тиски с помещенным из;((,(и()1 > ИО,(! ÷il ют и,) вр("1111 )ьяооты постоянное нраценне от ч(рня!ного колеса

32 И Ч(РВЯ(са 4-1 (()) И Г. 3), (.If;(I(I((0(IIII

III.JI 40. с по»0JJIII0;(I;) X 111)) конических колес 3,) и 3(и 1«(,ш 38, вращение кото)н>гя иере>, (ве Г(. я От !Га, и / с помощьlо фрикционной передачи 34 и 36 (фиг.

l. 2). Ве,(уи(е((колесо ф)нп(иноииой передачи 34 сплит на вяну 7> IIII шпонке, и

МО;К(Г ИЕРЕМ(>И(ЯТЬСЯ ВЛОЛЬ ОСИ Ва; (с(ДЛЯ изгимичигн !Ишравлешгн н ско))ости подачи сто.ш. Фрикционпы!й);и!ск 36 пр!(жилшечт)I иружинс)!1! Ii фрикцш)ши)му коле0ó 34. ))();II>01I ннппглеян 12 может произ!. Олитl,(. и Оь((тро рукоятке!! 23 илп мсляепно червячной передачей 22 н мако )е4)!)я IJII(H (10))0 га Ill 22 (фиг. 1) — - сямотормоз)нцяя и позволяет пи(ни;(е>!!и с(! всем ег0 л!ех)(ннзлигл! остановиться ня,!Ипюй высоте. Определяя в то же время сняу няжяти;! Ири! !(раемого

П1)Е>(Л!Етс!. В ))(3),IJ>TIIT(; ПОЛУЧа(. ТСЯ ВОЗ»ратно-врица((ее(1,!!О(лвиж(нне одп(о(1 прпгираемой пасти с корогким отрьвом приТИРсИ МЫ Х с!с(С Е!1;Ц))сГ ОТ !ЦЛУ(Я В I(0111(iIX

),(УГН ВРЯП(с(ТЕ !(,НОГО К I(();IIIII I. И МЕЛЯЕНиое иоворачивапие лругой нрнтиряемой

ЧаетИ. ЛОПУСК>НОЩ(Е ПРнтнРКУ ИО ВСЕЙ 1(!)верхности.

)) релмет патентil.

6 сl!10H Лл Я 1Ц)пг((1)li И 11 il u f f f l l и ы X Ч IIстей> харяктеризующи!!ся нрнмененнл м зяк;ночепного в кро!иптейне стан!пн:

ШПИНЛЕЛЯ 12 (())Иг. 1). С(кяож llll01 0 Ис) нижн(м конце соединеншим с ннм уни!И) сальными ш)ц)нпрс!л!и 13 патроном 14 для укреп,н .Иия нр!ггираемой машиш(ой части. получающей возвратньи поступательное и врицс!Тел,нос лвнж(иня: первое — пря помощи укрепленной на шнни ЛЕЛЕ 1(у(рты 1 ((О С((>ИИСННЬIМИ КХ.I>IЧКями, заходящи)!н в пизы If;J т0))lfp втулкя

16 кронштейна 24. il второ(— -О(. СвязанHbIx меж:Iv собою шатуном 10,!исков

И., 9 (фиг. 2 ). первьш пз которых зяклинен на шп!!Идоле. а !с!Орой — -сцен,f(ff пря ш)средстве иярь! коннч(сlilfx шестер(н 8

С ПрнВОЛНЫМ Ва>И)М с. ОЛИОврЕМЕН>ио Сов (обп(а!Оп(ил!> Иосре;(ством фрнкциоиной пере;(ячи 34, 36 и проме(куточн(,!х> соответTI)(.íè0 установ;!енных 111 станине вали-!

) ков с з)Ипаты)(и колесами. Ирящатепь» ное (внжение и столу 31 ((1и!г. 1) стапп;а>

ИЕСМП(ЕМТ 1> I IICIi(JX )6,цтГГ(я) Чсl(Гl (I))I(,, тнряе>мой мяннншой чш ти.