Железнодорожный шлагбаум
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,Щ1«90760
«(л асс 201, 26 !
=CCRC s të..æ ì4 р
ОГЗИСАНИЕ !ЯЗОБРЕТЕНИЯ
Ф. 1. Тырл«ов
ЖВЛЕЗИОДОРО К1-1ЫИ «И,Г«ЛГБАУМ
Заяв«еяо 11. ci íòÿi)ðÿ 1Яооб г, зя 0 - 13i17!g в Гостехннку СССР
Пре7метсм изобретени>! FtEJIItdfcH самозакрывающийся же;1езнодорс?кный шлагбаум для неохраняемых переездов, Известпыс того же назначегп;.:! же7езнодорс?иные шлагбаумы стpa.!210T !Ci,; педсстaï
«1втс «жсзого Tpai.Pi!01)TB необхс IH)10 11077cj)?!
<РЫТС .i COCTOS! ПИИ.
CiTяичитс7htIBsI oc06BFIFt0cTb п1,!ai GB) xiа по H300pcтению Заклюi;!0òñÿ в Tc!)t, tfO для воз)10?Kitoc;ti,"«!хо)кдепп1! шлагбаума в открытом пс,70)ксн "! Осз псддс1)жi
1-!2 фиг. 1 изображен обц;ий впд шлагбаума; па фиг. 2 — устройств3 Ft;j)«!BëH÷cct<îã0 демпферя (разрез в вертикальной плоскости); па фиг. 3 — разрс3 дсмпфppa в горизонта!Льной плОсl<ости, I 2 стой c ° шарнирно подвешен барьер 2 шлагбаума, снабженный, как об <и!! o, гротивсвесом 8, 1хорот;<се плечо барьера 2 связано системой рычагов 4 со штоком поршня гидравлического демпфера 5, п.ар! ирно 1«011Tирозаfiii010 на стойке 1.
Ги; равлический демпфер 5 состоит из цилиндра б с поршнем 7, 0 т к р ы в 2 10 гц и м;! Ся B B p p x 1<, 2 п 2 н а м и 8, п р п к р ы в а ю щи!м и проходные капa. ;b! 9 для ?кидкости. Д.!1я перспуска жидкости из верхней r,с лсвпп ы Hi!I 1индра в Fli ?K!11010 iHpH 32;<ры fbIx клапанах 9, последние имеют отверстия 10. В верхнен iac-,è цилиндр снабже.! перепускtt0i1 !трубой 11, с71?кащей длч ускорен :", подъема поршня 7, после тогo ка:< оп откроет доступ жидкости по трубе 11 из верхней части цилиндрa б в нижгпоio.
«11лагбяум постоянно находится в закрытом положении. Водитель подъехавшего к переезду автогужевого транспорта вручную открывает