Поверхностный самоходный вибратор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р)е ()!) (Яг)

Класс 80а, 49

СССР

ОписАние Н ОБРетеН !)Г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И Казанский и М. М. Беленький повн) хиосп)ый сАмоходныи виБРАтор

Заявлено 16 марта 1950 г, в» ¹ 114399 в Гостехн()ку СССР

ПредмстО)! изооретсння яВ !я(. тся !!ОВерхностный cBMo)(oДнь(Й 13пб ратОр для, плотнеilHH грунтя, с реГW . IHpoéêoil ВОзмушяк)1цей (Il. !ы. пу ГЕ)М УI,1OBOI O CIVICН(ЕНИЯ, НСУР(IВНОВЕШСН!!ЫХ ГРУЗОВ ПРИ ПО VIOIIIH IНТУP

Вяла.

Особе II H()ñTûo В нор вторя 5! В. !1е1 с!! уoтя НОВкя Вяля HHo () 3! Op» ня обшей раме с электродвигателем, онираюн(ейся черсз пружины на

ОНО()н) ю плиту 3Нор3ТорВ и ряснептон пр) жинями м(.ждi Оорт(1 ми.

На фиг. ) изображен вибра1ор „: Всртикя.тьном разрезе н на (1)иг, 2 — -кинсмяти:еская схема Вибратора

Вибратор состоит I!; orlop!!oil плиты 1 съемной Верхней части ).

Внутри корнуся вибря горя на нлошадкс установленной на пружина:(4 и 5, размен(ен двигатель 6 и рсд.ктор 7 с неуравновсше!!ными грузами (дебалянся1!и) в закрытой коробке. !Оедуктор допускает изii (.11сни(. Полсжсн)!я ziсоя,, !янсОВ Относи 1 е. !ь.io a pi Г дГ)угя В ве))тика, 1ьной плоскости, Вибратор имеет реостат 8.

В всрхнси исти корпуса вибратор» сделан Ввод рычагов управлсния машиной и подводка тока в случае примене)!Ня электродвигателя, при применении же двигателя внутренне;с сгорания и боковой части корпуса делается отверстие для ввода заводной ручки, рычагов управле-. ния двигателя и люк 9 для осмотра и регулировки двигателя внутРенн(.".ГО (ГoPclII ИЯ.

В КГ)ышке ко!)пуся сделан Ввод кане,lя через уссройстВО 10 С ОО ков вибрятора укреплены полуоси 11 со съемными колесами 1). -1ерез отверстие в верхней части корпуса сделан гвод у;!ряв.ьс! ия ма)ниной 13 (повороп!Яя часть), заключенный в ксжух свооодно Ilo ворачи lloIIIHIioя вместе со штурвалом 14. Г1р!! вряшенин штурвала

ГГ)оизводится смсщенн(нсуравно,(III(.ííû грузов и рс.)лировяние

503. .I) ШЯ101ией Oil ibl.,),г <)0780

° зя "-Яооть- - :::- Орa. { !>Я c . a!! я:!B! cнимаются колеса 12 и она on), скяется ня Грунт. 1 уl<ое И<я l . устяна В:! Ивяется !т{утем Г Оворотя В пряно нг!у;DL Bàv!B 14 !l,", Аиксаз )О; И, в соответствии с установленным временем Вибрирования рукоЯТКЯ >д ПОВО!)ЯЧИВЯЕТС:i В?!03ВО ПРИ ДБИ>кс (ИИ taUJHH!>! ВПЕРЕД И,IИ В:l(.

ВО пpH дВиженпи fi!IBßB,:Jo криВОЙ лин fH !(Я неподВижном ли{мбе 17, <

ЗаКрaff TO!If!0Ì и!1 :l !у >С, i?pa{I )I Ння. ?Слt!! Пя КОНЦ< НТ?)ИЧЕСКИ < .". ) I !

ГОВ лймо!i 1/ 1!Оказ >1 3.!OT l еоб :Одимое 111,10 OoopÎT08 двиГатсля ?lри дян!!с.",l у .,-е поВО„)(та д(63.!aff{. Оь . 1ля по 1у fL(! HH треоуемОГО Вре!Зени впор!", ования и соо!зетст{.ую!Цсй л!у ск01)0 Зп дзижения машины. (0 крайней окру)кносTli лимба !7 нанесены деления f3 {радусах, показывающих угол поворота дебаляксов относительно друг друга.

lpH угле пОВОрОтя дооялянсОВ и со{зтвееГствую(цем 11!с Ic 000poTQB двиГя, e. fs! изменяет(я ac;f и -!Hna ropизонтя, 1 ьi!OH coc) являющей напр явле

НИЯ ВО.,vv! v !ЦЯЮЩЕ!(СИЛЫ а СЛЕДОВЯТ(".ЛЬПО. !i v 1 OPOCTH ПЕРЕДВИЖЕНИЯ мапlи?!ьl, »! ем я же Виб))и! Овани?1 Г )ун Гя явл?! з си ф? пкцией ско))ости

ДВИ:K(.U.! f,,ялн:!; —, O:IOP; OII n,",<,U{a.;-.:?! tf v!?;;ЛЯ 0{;OPOTOB ДВИГатЕЛЯ.

; . я лк)10е f!3!iccp!!1 кривьlе0, noкязь!,я!OIU? p Б(земя Виб(зировяния в се (ун !3x. и скорость .средвижения машины В .?nчас при данно{м угле n<:В!)! Деба "{a?{сы 22 и 24 закреплены пВ1, хо н я п(ч ; р 3 !1 110. Вял v" и Бра!:13!0>TOH в О ?ну cTOpOIJv; деб алан сы:! !l 2.> 3!?ерсп. Iень! На отде/п>ных Валях и npHBoglHTCß Во Враlпение

В об"..a пу?о с-(орону через конич скис шестерни 25, 2б, 27, 28 29 и 80.

Шестер l!i 29 .! 28 )?ог..-{ Вклю !:ап>ся одновременно или позознь с по;,folK1 о fii".",,1)яля !{ >>!<05! TKH 1б 1!< р(. тр1 Оöa f,!p р!?чяг?1 81 ц,)2, nc ) :даro""ь!е ItiecTep и ) > 84, 8) и 8б и рычаги поворота 87, 88,,39, 40, 41 ?1 42. Одновременным поворотом системы рычагов производится

t3KoTl0-".cilHc f noBop0-. Дебалапсов. При Включении H noaopoTe npaao(co или левого дсбалапся производится поворот на ходу машины в требуемую сторону.

Прн ОбратНОМ ХОДЕ fv!BUIHHI>I руЛЕВОЕ уПраВЛЕНИЕ ВМЕСТЕ С ПОВОротной частью новора ивается !13 шарикоподшипниках на )80 и машина двигается В образную сторону, ри этом штурвал 14 с рукоятHoli 15 H указателем повернется Вокруг JIHM63 1/ на 180 H установка скорости передвижения будет производиться по верхней части лимба.

П редм ет изобретения

Поверхностный самоходный HH6ðaòîð для уплотнения грунта, с реГУЛИРОВ,OII ВОЗМ>УШЯЮ1ЦЕй СИЛЫ, П jTCtvt УГЛОВОГО СМЕЩЕНИЯ НЕУ()ЯВНО вешенных грузов при помощи штурвала от л и ч а ищи и с я тем, что валы вибратo;3, несу?цие неуравновешенные грузы вместе с пчиводным э. !ектродз?!Гателс!.и ycTa;I0Bлсны на обшей раме, опиоающейся и» 0; ОГну о глиту Вибрятора посредством пружин и распертой пружи{!ЯГ;:.и МЕЖ 1," ООПТЯМ?! If) ИТЬ!. № 90780

r

Юр р Я

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Информационно-издательский отдел. Подп, к печ. 24/VI-1959 г.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4338. Тираж 360. Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.