Машина для подрезки кустарника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советсиик
Социалистические
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (iii 908277 (6I ) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заивлено 200779 (21) 2803910/30-15 с присоединением заявки,% (23) Приоритет—
{5l )M. Кл.
А 01 G 3/04
3Ъоударотееикый комитет
СССР ао делам изобретений к открытии
Опубликовано 280282 Бюллетень М 8 (53) УДК631 ° 342..1(088.8) Дата опубликования описания 280282 (72) Авторы изобретения
М. А. Полонский, М. М. Шумков, A. А. Милешкин, В. М. Зайцев и В. А. Зотов ":", -!;, <
Опытно-конструкторское бюро Главного управления дорожного хозяйства и благоустройства Мосгорисполкома
;. -",к (71) Заявитель (54) МАШИНА ДЛЯ ПОДРЕЗКИ КУСТАРНИКА
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и пред назначено для подрезки живых изгородей в парках и вдоль автомобильных дорог.
Известна машина для подрезки живых изгородей, содержащая базовое шасси с установленной на нем стрелой и шарнирно закрепленным на ней режущим инструментом Pl J.
Недостатком машины является то, что она не обеспечивает удаление срезанных ветвей от кустарника, затрудняет их последующую уборку.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является машина для подрезки кустарника, содержащая закрепленную на базовом шасси посредством стрелы на механизме подъема поворотную раму с мотовилом, режущим аппаратом и транспортером t 2 1.
Недостатком машины является недостаточное качество обрезки различных видов кустарника.
Цель изобретения - повышение качества обрезки различных видов кустарника.
Указанная цель достигается тем, что рама выполнена U-образной и снабжена консольной плитой, одна сторона которой связана с рамой шарнир о но, а другая — посредством коромысла, причем мотовило, режущий аппарат и транспортер установлены на плите, кроме того транспортер выполнен в виде цепи со скребками..
На фиг. 1 показана машина, общии вид вид спереди,на фиг.2 - то we, I вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - рама, вид сбоку; на фиг. 5 - вид А на фиг. 2.
Машина для подрезки живых изгородей содержит закрепленную на базо" вом шасси 1 и установленную при помощи механизма 2 подъема поворотную
908277 4 высоким качеством обреза за счет широкого диапазона изменения наклона плоскости среза °
Формула изобретения
3 раму 3, которая выполнена 0-образной и сбоку от нее установлена плита 4 с размещенными на ней мотовилом 5, режущим аппаратом 6 и транспортером 7, при этом один конец плиты 4 закреплен в раме посредством шарнира 8, а другой - через коромысло 9, Механизм 2 подъема выполнен в виде шарнирно соединенных между собой стрел 10 и 11, взаимосвязанных с гидроцилиндром 12. Транспортер
7 включает цепь 13 со скребком 14.
Механизм подъема имеет гидроцилиндры 15 и 16, причем гидроцилиндр 16 соединен с зубчатым сектором 17,,взаимосвязанным с шестерней 18, закрепленной на оси рамы 3.
Машина работает следующим образом.
Предварительно при помощи коромысла 9 устанавливается необходимый угол наклона плиты 4 относительно рамы 3
Управляя гидроцилиндрами 12, 15 и 16, Оператор устанавливает необходимую высоту подъема режущего аппарата °
Мотовило 5 прижимает ветви кустарника к режущему аппарату 6 и отбрасывает срезанные ветви к транспортеру
7, который отбрасывает их в сторону от кустарника.
Ившина позволяет производить подреэку кустарника различных видов с
1. Иашина для поДрезки кустарника, содержащая закрепленную на базовом
1в Шасси посредством стрелы поворотную раму с мотовилом, режущим аппаратом и транспортером, о т л и ч а .ющ а я с я тем, что, с целью повышения качества обрезки различных видов кустарника, рама выполнена Uобразной и снабжена консольной плитой, одна сторона которой связана с рамой шарнирно, а другая - посредством коромысла, причем мотовило, режу в щий аппарат и транспортер установлены на плите, 2, Иашина по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что транспортер выполнен в виде цепи со скребками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ N 833267, кл. 45 f 3/04, 1949.
2. Авторское свидетельство СССР
Ir 163833, кл. А 01 G 3/04, 1961 (прототип).