Насос для заправки автомашин смазочным маслом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-- М 90855 1

Класс 47е, 16

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. Г. Рослович и А. Д. Юрковский

НАСОС ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОМАШИНЫ СМАЗОЧНЫМ МАС;1ОМ

Заявлено 30 июня 1950 г. за Хо 430712 в Гостехнику CCCI

Известны насосы для подачи смазочного масла, с применением подВижного цилиндра, перемещаемого виерх действием сжатого воздуха, а вниз — действием силы тяжести.

Отличительной особенностью предлагаемого насоса явл»етс» то, что, с целью обеспечения автоматического подвода сжатого воздуха в надиоргиневое пространство цилиндра и отвода пз пего воздуха в атмосферу,, цилиндр снаожен укрепленным па нем трехходовым краном, переклно-! аем),1м прн крайних положениях uffnffl)J)pa с помощью рычага и троса, укрепле1И!ОГ(! hO)tf)BMII 1)а двуx 0110рВх, расположенных Вь!и!е и 1Н!же

Цп;)пп JI.PB.

1:1а чертеже схематически изображен насос дл» BB!IpB15!(II автомашин. смазочным хсасло)51

Насос выполнен в 15)f;10»o;If)ffжпого цилиндра 1, )fop)110111, 2 которого с f!î lollff )o !Нтангн 3 !и!»Ве!»ен»а опоре 4. Н(.рс мсчцепп! цилиндра 1

Вверх производнтс» действием сжатоп! Воздуха, 1»!диод»мого 15 над»ори!новое ирост1)аист)50 5. )lp11 этом смазочное масло, наход)пцс ес» в подпоргнпевом пространстве 6 цилиндра 1, нагнетаетс» и заправочную магистраль 7 )ере» )fo;Iflpl if(ll»0»пь!й f(;!BI!BI) 5), 1)асllo.foil(0)I)f)11f 15 нижней IBстн цилиндра 1. По достижении цилиндром i верх»отo крайнего положен»» подво..

Предмет изобретения

Насос для заправки автомашин смазочным масло)с, с приме»синем подвижного цилиндра, 1)opllIOIII, которого укреплен неподвижно, î т,л II— ч а ю щ и II c» тем, что, с целью обеспечения автоматического )н)диода

¹ 90855

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров CC Р

Редактор А, И. Дышельмаи Гр. 203

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 2897.

Поди. к печ. 3/V-1960 г.

Тираж 250. Цена 25 кол.

ro воздуха в атмосферу, цилиндр сиаожеп укрепленным па нем трехходовым краном, переключаемым при крайних положениях цилиндра с помощью рычага и троса, укрепленного концами на двух опорах, расположенных выше и ниже цилиндра.