Подвеска колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,1
Б. И. Малютин, В. И. Сливинский, A.I И. Самарин;-- .
В. M. Юрин и А. Г. Чистяков (72) Авторы изобретення (71) Заявятель (9 ) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подвесным ,устройствам транспортных средств с несколькими поворотными рычагами, перемещение которых эластично взаимосвязано.
Известна подвеска колес транспорт5 ного средства, содержащая продольные рычаги, соединенные друг с другом через упругий элемент (17.
Недостатки указанной подвески
lO колес транспортного средства - сложность конструкции и перекос упругого элемента, который необходимо компенсировать в месте его соединения с ры.чагами.
Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска колес транспортного средства, содержащая рычаги, шарнирно закрепленные на раме транспортного средства и направление в противоположные стороны, на свободных концах которых закреплены колеса, и упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства и рычагами f 2 ) Однако указанная подвеска также имеет сложную конструкцию вследствие наличия большого кол ичест ва ша рни ров и направляющего устройства упругого элемента подвески со значительным внутренним трением.
Цель изобретения - упрощение конструкции подвески колес транспортного средства.
Указанная цель достигается тем, что в подвеске колес транспортного средства, содержащей рычаги, шарнирно закрепленные на раме транспортного средства и направленные в противо" положные стороны, на свободных концах закреплены колеса, и упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства и рычагами, связь между рычагами H упругим элементом выполнена в виде тяг, одни концы которых шарнирно соединены между собой и с упругим элементом, а другие - с рычагами.
3 908625
На чертеже изображена конструктивная схема предлагаемой подвески.
Подвеска транспортного средства содержит рычаги 1, закрепленные в с противоположные стороны и размещенные в плоскости, параллельной оси с транспортного средства. На свободных и концах рычагов 1 закреплены колеса
3, К рычагам 1 шарнирно прикреплены тяги 4, связанные между собой через 1о т шарнир 5. Между шарниром 5 и рамой
2 размещена пружина 6 растяжения. ф
Формула изобретения
При наезде на препятствие одного или обоих колес 3 рычаги 1 oàîðàчиваются и толкают вверх тяги 4, растягивая пружину 6. При сьезде с препятствия пружина возвращает рычаги в исходное положение, Изобретение позволяет упростить и облегчить подвеску, снизить расход материалов, необходимых для ее изготовления.
Подвеска колес транспортного средт ва, содержащая рыча ги, шарнирно акрепленные на раме транспортного редства и направленные в противооложные стороны, на свободных концах которых закреплены колеса, и пругий элемент, связанный с рамой ранспортного средства и рычагами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, связь между рычагами и упругим элементом выполнена в виде тяг,одни монцы которых
1s шарнирно соединены между собой и с упругим элементом, а другие - с рычагами.
Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе
zp 1. Гольд Б. В. Конструирование и расчет автомобиля. М., Машгиз, 1962, с. 301, рис. 194 б.
2. Патент США N 2308331, кл. 280104.5, опублик. 1943 (прототип ).
Составитель О. Богословский
Редактор И. Михеева Техреду А. Корректор В Братяга
Заказ 713/19 Тираж 715 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4