Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 е, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического стдепного прибора для вагонов железных дорог.

К патенту И. П. Леонтьева, заявленному 9 декабря

1927 года (заяв. свнд. М 22586). О выдаче, патента опубликовано 30 апреля 1929 <ода. Действие патента распространяется íà 13 лет от 30 апреля 1929 года.

11редлагаемое изобретеlIIN кясяеT< 51 кпт>ТПМ>>тт<Чсм т;ОГ;> СцЕПНОГО ПрИбОра. ПрЕди»:35<ячеиттого д.>51 Вагоиов железиых;торог.

11я схематическом чертеже фиг. 1 изоб13ажяЕт Втц СИИЗу ПрЕдЛатаЕгМОГО ПрнбОра, <1>лг. 2 — боковой вид: фиг. 3 — ввд спереди: фиг. 4 — частичный вттд сверху на

<тте<ттленттые приборы: фиг. o — разрез по ,<иттитт сс-сс фиг. 4-.

Предлягаемьш сцепиой прибор. .помеипииый в пижией части буферного бруса п 1>ямы 1>ВГО!и 1. состоит ив тяГОВОГО nploкя 2. В <лтт>ерсчч<11 3 которого под<>ттттчетта

<и<оба 4 . и >1 ход 5иця 51с я под дшl стчтием. укрепленных .Гякже па крвтке 2. плоских пружин л. 1< ряче.вагона 1 прикреплены ттяп15я>>л>ц<>тцие 6. снябжешптв ползуиом .

nl";ущич з>111>рттуто. рогообравттой формы, скобу 8 с 13ьтр< зоч!): гнезда 10 и 11 и вырезы, иметощиеся иа ттаправлятощит 6. ."лужят для иеподвижиого укрепления иолзуиа <. â крайних его положеттиттх. по1!Оитьlо;3>тдттижт< и 12. птярттттртто соедииеттИОЙ с поВОротио укреплепиьlм иа оси 14, рычагом 13. 1>аходятцимстт под действтте31 пг>у;ктттттт 15: ч1>уготт конец рычага 13 расположен в вырезе ст скобы 8. Перемещение:поязупа < производится при ппмшци иечощегос51 ия ием выступа 16. в отвер<.тии которого расположен вал 1 <. сц>и>жеииьш укрепл<чшымп иа соот<ветствующем расстоянии упорами 18 и 19 и пом<мпенштми между последними п0 обе ст<>ропы выступа 16 пружтшами 20.20.

1тпицы вяла 1 <. снабженные нарезкой, риги<>л<>жепы и гайках 21,21. укреплен>>>>к тта раме 13агона. и пттоют маховички 22.

22. 3il0т0и<5рт1Вяемые 0Т np01QB0,11,п0го

131к«цетпш прп 110%0!nl! сооа Inn 23. 23.. пясяжеииых Iтя, коицы вяла 24. и вырезов имет<ттттихсn ти ободе маховичков. Для, св.-бп>т;д<иия ползтиа 7 служит рычаг 25. !

I<>I30p0T1I<> прикреплецньш и оси 27. расИп,>пжЕПИ<>й и» ПОЛЗупо <: ИЗОГИутЫй КОи< и рычага 2г> помещается иа упоре 1с>, я плечо 26 c!0 noq рычагом 13. Для направления скпоьт 4 при сцепке прибо1юв служит трехплоскостцая часть 28. укреттлнияя ия буфериом брусе вагона 1.

П<ред <;!Iennoi! вагонов, поворотом рук»>пки в тла 24, освобо>кдатотся от собачек.

23. 23 31>тховттчтси 22. 22. 13ращеттием коI0pIIx сжимается одна пружина 20: затем ттаховпчки 22. 22 вновь застопориваются. При сближении вагонов для сцепки. < êîi>I,I 1. 4 каждого приооря помоптью третилоскостной частси 28. направляются в вырез 9 скобы 8 и давлением на конец рычага 13. размыл ают ползун 7 от задвижки 12.действием сжатой пружины 20 иа выступ .16 ва,та 17, ползу и 7 перемещается, переводит скобу 4 за выступ крюка 2, It вновь застопоривается запвиьккой 12 под действием пружины 15. При расценке, иомощья1 маховичков 22, 22, освобожданным предварительно от собачек

23. 2 >, ваt 17 вращается в обратную сторону и сжимает другую пружину 20, qett<твием которой отводится.ползуп 7, размыканпцийся от заяви ьки 12 давлением упора !9 па изогнутый конец рычага 25 и плеча 26 последнего иа рычаг 13; одновремеlllIO скоба 4 BIIIIOlllTctt из выступа крюка.

Предмет патента.

Автоматический сцепиой прибор для вагонов железиыч дорог. таракте1тизуннцийся примепеиием запорной рогообразной формы скобы 8. скользящей в направляющим 6 и пружинной связанной с поперечным, имеяпцим вращательное и продольное движепие валом 17. Itt tuzettttt fit на копцак маховичками 22, 22. застопориваемьвщ в дол кпых случаяч ". ничкаоги 23.

23. ра опотожонными па концак вала;

24, каковая скоба 8. отодвигаемая при сцепке ударом скобы 4-. возвращьцтся в свое рабочее положение под;,ействи и пружины 20 If может оыть застопорена системой рычагов 13, 25, 12 и 26, управляемыч как упором .19 иа валу 17. так, в доли иые моменты. If скобой 4.

Тип. «Коминтерн» Цеитриздата Hapowtt СССР. Ленинград, Ирасная, 1