Крепление подвески подвесной одноканатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

% 90957

Клясс 20а, 12

СССР я

kO.я.мз я ЭИA%

i у яя1еятяя-,

1 яияяяя(кяя "

ФИВЛйфТЕЩ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. У1. Коган и Б. Г. Гулисашвили

КРЕПЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ ПОДВЕСНОЙ ОДНОКАНАТНОЙ

ДОРОГИ

Звявлено 10 «преля 1950 г. зз М 415876 в Гостеинину СССР

Основное ввт. св. N 90955 от 9 июля 1949 ".. нз ияия И. Я. Когя!н

Предмет изобретения

I. Крепление подвески подвесной oднокянятпой дороги tlo авт. св.

Ы 90955, о т л и ч я 1о щ се с я тем, что, с целью обеспечения удобства

В основном авт. св. Х0 90955 описана подвесная одноканятняя дорога, в которой потвески вагонеток связаны с муфтой кольцевыми хомутиками. Нсдостятск этой дороги зак;!Гочастся в том, что канат необходимо продевать через кольцевые хомутики всех подвесок.

В описываемом креплении этот недостаток устранен тем, что xOìóò выполнен из двух частей, соедин1!смь1х в процессе прикрепления подвески к канату, я крсГштсльняя муфта заменена надеваемыми на канат с обеих сторон хомутика разъемными резиновыми или Г!лястмассовыми втулками, привх77кянизпп0Bанными или приклеенными к Hàðëêным проволокам каната.

На фиг. изображено в двух проекциях описываемое крепление; на фпг. 2, 3 и 4 †вариан соединения элементов ко !ьцевого хомутика.

Надеваемь!й на канат 1 хомутик состоит из дву.; элементов: корпуса 2, снаожспного оолтовым хвостовиком 3, и вставки 4. Вставка 4 скрепе!1!ется с корпусом 2 завальцовкой, как на фиг. l; склеиванием или свар IB IHI(C!f, I(!K 11Я фиг. 2; установкой 17Я 7I IIBB 5, I(BI< на фиг. 3. В03 ъ!ОжГГО такж! Выполи!.Пис хомутика путе 1 склепl lвяния корпуса 6 с оолтовои I,cTblo 7, к! I< IIB фиг. 4, 1ля предотвращения с;Гвцга хомути. кя с обеих сторон его надеваются резиновые полувтулки 8, имеющие для возможности свооодпого изг710я каната !IB закруглениях перемснllj 10 элЯстич IocTB; полмвтУлки IflIHcoc:f èlfE! IOTcë к I