Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Соцмвлистическнх
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву
{22) Заявлено 220580 (21) 2928107/25-06 ($$) М. Кп.з
G 01 М 15/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государствеиимй комитет
СССР ио деяам изобретеиий и открытий
Опубликовано 28.02.82. Бюллетень ¹ 8
t$3) УДК 621 43 06 (088. 8) Дата опубликования описания 280282 (72) Авторы изобретени я
3
1 !
П.П. Клименко и Е.С. Ревелис
Проектно-конструкторский технологический-ахспернмент ауьный институт машиностроения (71) Заявитель (54) КАБИНА ДЛЯ ИС11ИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях двигателей внутреннего сгорания и шумоизлучающих инструментов.
Известны кабины для испытания двигателей внутреннего сгорания, содержащие пол, стенки, перекрытие с проемом, дверной проем и направляющие. Кабина позволяет проводить испытания агрегатов с чизким уровнем шума 111.
Недостатком известных устройств является то, что проем в перекрытии не перекрывается во время испытаний, что повышает уровень шума снаружи.
Цель изобретения — снижение шума снаружи кабины и повышен". е эффективности герметизации.
Указанная цель достигается тем, что дверной проем совмещен с проемом в перекрытии, а на направляющих установлены защитные Г-образные панели, перекрывающие проемы.
По периметру дверного проема и проема в перекрытии установлены трубчатые элементы из эластичного материала.
На фиг. 1 изображена камера с открытыми створками, общий внд; на фиг. 2 — то же, продольный разрез.
5 Кабина для испытания содержит стены 1 и 2, перекрытие с проемом 3, пол 4, дверной проем 5, направляющие б. По периметру проемов размещены замкнутые трубчатые элементы 7 из эластичного материала. На направляющих 6 установлены Г-образные панели 8 с приводом 9.
Перед монтажем двигателя на привод 9 панелей 8 подается команда для нх перемещения по направляющим
6. Открыв проеьы камеры, створки останавливаются.
После завершения монтажных работ в камере подается команда на привод 9 для перемещения Г-образных панелей 8 к центру проема для его перекрытия, после соприкосновения торцов панелей между собой подается команда на заполнение трубчатых элементов 7 сжатым воздухом, в резуль25 тате чего внутренний Объем камеры надежно изолируется от помещения испытательной станции, что способствует снижению шума в ней.
Предлагаемая камера для испытания двигателей внутреннего сгорания улуч-
909613
Формула изобретения
Тираж 883 Подписное
ВНИИПИ Заказ 884/68
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 шает санитарно-гигиенические услови в ломещении испытательной станции.
l. Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащая пол, стенки, перекрытие с проемом, дверной проем и направляющие, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью .снижения шума снаружи кабины, дверной проем совмещен с проемом в перекрытии, а на направляющих устая новлены Г-образные панели, перекрывающие проемы.
2. Кабина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повыаения эффективности герметизации, по периметру дверного проема и проема в перекрытии установлены трубчатые элементы из эластичного материала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Варламов Л.И. Испытательные станции поршневых и газотурбинных двигателей. М., Машиностроение, 1963, с. 93-95, фиг. 28.