Тара для транспортирования пива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 91013

Класс 81с, 6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д, Г. Главинский

ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПИВА

Заявлено 2 сентября 1950 г. аа № 434001 в Гостехннку СССР

Обычно пиво наливают и транспортируют в дефицитных дубовых бочках. Частично дубовую клепку заменяют буковой клепкой, однако последняя вследствие пористости и меньшей прочности приводит к потерям продукции и частым ремонтам бочек. Попытки применения тары для пива из нержавеющего металла или металла с антикоррозийным покрытием не увенчались успехом.

В предлагаемой таре для пива эти недостатки устраняются тем, что металлический бак заключают в деревянную обшивку, а пространство между баком и обшивкой заливают смолкой.

На чертеже изображена õåìà устройства новой пивной тары.

Цилиндрический бак 1 из нержавеющего или покрытого антикоррозийным слоем металла, безвредного для пищевых продуктов, помещают в деревянную обшивку 2, предохраняющую бак 1 от нагревания и механических повреждений. Для избежания попадания влаги в пространство между цилиндрическим баком 1 и деревянной обшивкой 2 заливают горячую расплавленную смолку 8 (битум). Тара с торцовых концов имеет деревянные днища 4 и 5. Деревянная обшивка закреплена железными обручами б.

Предмет изобретения

Тара для транспортирования пива, выполненная в виде цилиндрического бака из нержавеющего или покрытого антикоррозийным слоем металла, пригодного для пищевых продуктов, отличающаяся тем, что, а целью устранения термических колебаний, бак заключен в деревянную обшивку (футляр), а пространство между баком и обшивкой залито смолкой. № 91013

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 271

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 28

Подп. к печ. 9.1-60 г.

Тираж 700

Пена 25 коп