Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
K Я1017
Класс 46а, 18
46а, 2о2
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. И. Локай
ГАЗОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЪ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ
Заявлено 5 мая 1950 r. за Хе 417507 в Гостехннку СССР
Предложение относится к газовым двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и раздельной подачей газа и воздуха.
С целью уменьшения по гери газовоздушнои см си lIpH продувке газового двухтактного кривошипно-камерного двигателя, предлагается подачу газа в кривошипную камеру производить непосредственно, а воздух подавать через дополнительную клапанную коробку, присоединенную к верхней части продувочного канала против продувочных окон.
На чертеже схематически изображен газовый двухтактный двигатель с подключенным к нему газопроводом и воздухопроводом.
В газовом двухтактном двигателе, с целью уменьшения непроизводительной потери газовоздушной смеси при продувке, газопровод 1 присоединен непосредственно к кривошипной камере 2, а воздухопровод 8 через дополнительную клапанную коробку 4 к верхней части продувочного канала 5 против продувочных окон.
Таким образом по газопроводу 1 в кривошипную камеру 2 через обычные всасывающие клапаны б подается не рабочая смесь, а только генераторный газ. Воздух поступает через дополнительную клапанную коробку 4, снабженную автоматическими клапанами 7 и вентилем 8 для подачи воды.
Во время хода поршня к верхней мертвой точке происходит всасывание генераторного газа в кривошипную камеру обычным порядком.
Воздух же проходит в кривошипную камеру через дополнительную клапанную коробку 4 и продувочный канал 5, соединяющий кривошипную камеру с цилиндром двигателя.
В связи с этим после хода всасывания в продувочном канале будет находиться не рабочая смесь, а только воздух. Другая часть воздуха, поступившая ранее в кривошипную камеру, смешается с газом, образуя нормальную рабочую смесь, В конце раоочего хода поршня в открыв¹ 9 IOI 7 шиеся продувочные окна в первый момент в цилиндр входит воздух, находящийся в продувочном канале, а затем уже поступает рабочая смесь.
Регулирование подачи газа и воздуха производится дроссельными заслонками 9 и 10, рычаги которых соединены тягой 11, подключенной к регулятору числа оборотов.
Предмет изобретения
Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и раздельной подачей газа и воздуха, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения потерь газовоздушной смеси при продувке, газопровод присоединяется непосредственно к кривошипной камере, а воздухопровод — через клапанную коробку к верхней части продувочного канала против продувочных окон. ! !
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Е. Г. Гончар Гр, 194
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ 18.1-60
Объем 0,17 и, л. Зак. 263 Тираж 300 Ценя 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров ГССР
Москва !. етровка, 14.